Не та буква или я не актриса

Стоун Клара
- И какого вы пишите что я актриса? Испортили мне день.

Странное сообщение пришло в час ночи в одной из соцсети. С аватара на меня смотрело тяжелое лицо молодой коротко стриженной девушки. Да уж, не актриса. Как я могла о ней писать? Впервые вижу.

- Добрый вечер, Я Вас не понимаю.
- Теперь мне пишут разное.
- А что?
- Какое вам дело.

Смотрю на имя, на ссылку профиля, бегу в группу - да, позавчера был о актрисе позитивненький такой пост и в активной ссылке, второпях, я ошиблась в одной букве.

- Простите.

Расшаркиваюсь в извинениях. Дописываю букву, смотрю на профиль актрисы. Не та буква - и все слова восхищения полетели не той. Работа пошла насмарку.

И все же, что такого могли написать девушке, что ее день испортился?

Теперь я уже этого не узнаю...