я прошу у снега

Дина Сажина
Я прошу у снега:
Не мети метелью,
Не завьюжь меня ты
Мартовской пастелью,
Не крути, не вейся
Песнью заунывной,
Надо мной не смейся
Хохотом надрывным.
Я прошу смиренья
У Царя седого,
Милости, почтенья
Пред моей бедою.
Но в ответ я слышу
Голос злой, трескучий,
Всё сильней порывы,
Всё темнее тучи.
Не жалеет старец,
Сединой мотая,
Где-то в поднебесье
Мощи набирая.
Нет с ним сил бороться
Бог мне не поможет.
И ложусь бессильно
В демоново ложе.
Пусть твои постели
Белизной искрятся!
В них найду покой я.
Что теперь бояться?
Кто теперь осудит?
Нет во мне гордыни!
И никто не будет
Скалиться отныне.
Доля моя грустная
Пеленой покрылась,
Белым-белым саваном
Словно принакрылась.
И с последним вздохом
Я не жду отмщенья.
У супруга милого
Лишь прошу прощенья...



Хорватия, 2015