Мчатся кони

Миша Сапожников
Мне снова приснились красивые кони
На скошенном лугу, а не в душном загоне.
Длинногривые, гордые, разной масти.
Сколько в стремительном беге их страсти!

Лунная дорожка по речной глади,
Кони кругом меня: спереди и сзади.
Глажу их гривы, целую морды.
До чего красивы кони – горды!

Вот они помчались, вытянув хвосты,
Гривы развеваются, их густы.
Мчусь и я по лугу нагой и босой,
По стерне колючей, скошенной косой.

Вдруг одна гнедая кобылица
Замерла предо мной, предложив садиться.
Морду опустила до стерни,
Преклонив колено для моей ступни.

Ухватил за гриву и вскочил на круп,
Лошадь описала по лугу круг.
Сердце замирает у меня в груди,
Бешеная скачка, что там впереди?

Запалённая лошадь бросилась в реку,
Дав возможность охладиться седоку.
Лунная дорожка стала нам тропой,
Бесконечно длинной, загадочной судьбой.

Набежала тучка, заслонив луну,
Утомлённую лошадь потянуло ко дну.
Щёлкнул выключатель, я открыл глаза:
«Милый, ты кричал: за окном гроза».