Бойся своих желаний. Глава 6

Наталья Каверина 1
                Глава 6

Сан-Франциско встретил меня прекрасной погодой. Я сидела на ресепшене и ждала, пока мне дадут ключи от номера. Рядом со мной сидел парень, из наушников которого доносилась громкая музыка. Эта обстановка напоминала мне Египет.
Отель располагался в десяти минутах езды от отеля, где живет группа Universum.
—Вот ваши ключи. — Ко мне подошла девушка и протянула ключи от номера.
—Спасибо. —Я взяла ключи и улыбнулась.
—Оставьте ваш чемодан здесь, через пять минут вам его привезут в номер. —Вежливо сказала мне девушка.
Я поднялась на лифте на третий этаж, где находился мой номер.
Отель очень уютный. Красный ковер был разложен по всему коридору, а каждая дверь украшена цветами. Открыв дверь, я была приятно удивлена. В номере было две комнаты, спальня и гостиная. Большая ванная с джакузи и  балкон с видом  на небольшой пруд.
Через две минуты зашел мужчина с моим чемоданом. Я взяла чемодан и закрыла дверь. После долгого перелета мне очень хотелось спать, и даже не было времени насладиться красивым номером. В 23:00 у меня уже начнется интервью, а это значит, что на отдых остается около шести часов. Я позвонила на ресепшен и попросила соединить меня с салоном красоты, который находится на территории отеля. Я заказала на семь часов вечера в номер визажиста и парикмахера. Только мастера смогу скрыть мой уставший вид.
Также на шесть часов вечера я заказала ужин в номер. После приняла душ и погрузилось  в сон на пять часов.
 
Будильник прозвенел в 17:00. Я сонно встала с кровати, протерла глаза и поплелась в душ. Через час мне привезли ужин на красивом подносе. На подносе лежала картошка фри, салат, сок и пирожное с розовой розочкой. Этот ужин обошелся мне в сорок долларов, а есть особо и нечего.
Теперь я ожидала визажиста и парикмахера. Работать над моей внешностью пришли две девушки. Я сидела на стуле, а вокруг меня вертелись профессионалы по красоте. Одна девушка наносила мне основу под макияж, а вторая расчесывала волосы.
Спустя три часа, я стояла перед зеркалом в «воздушном» черно- белом платье и в белых туфлях. Волосы были закручены крупными локонами, которые спадали на открытые плечи. Макияж был сделан в стиле «на свидание», то есть ничего лишнего и вызывающего. Все-таки мастера есть мастера. Убрали все недостатки с моего лица. Внизу меня ждало такси,  мне пора было спускаться. Я схватила сумку, в которой лежало все необходимое, схватила мой небольшой цифровой фотоаппарат и повесила на шею свой пропуск. На улице стояла  прекрасная теплая погода. Так хочется поваляться на пляже хотя бы денек, но даже здесь меня преследует работа.
Я сидела в такси и наслаждалась вечерним Сан-Франциско. Улицы освещались красивыми яркими огнями, а на дорогах практически не было машин.
—Мы приехали.— Сказал мне таксист.
Я расплатилась и вышла из машины. Передо мной был небольшой отель, похожий на дом. Вокруг отеля расположен очень высокий забор черного цвета. А на входе стоит охрана. Я подошла к охране и показала пропуск. Один из этих здоровенных мужчин, которых я просто называю «шкаф», минут пять меня не пропускал. Сначала он вчитывался в мой пропуск, потом искал что-то в своей большой тетради,  называл какие-то цифры по рации и только потом показал мне рукой, чтобы проходила. Я поднялась на третий этаж, так как именно там находится комната №233.
Вот и настал тот момент, когда мне нужно брать интервью у группы Universum. Они сидят за этой дверью и ждут меня. Глубокий вдох, и я открываю дверь. Скрип двери заставляет всех повернуться на меня. Я от волнения сразу начала рассматривать комнату, а не группу. Сначала мне нужно просто привыкнуть, что они здесь. Небольшой номер в зеленых оттенках, стол и три дивана вокруг него. Это все, что было в этой комнате.  Я закрыла дверь и села на ближайший диван. Моя голова пошла кругом, как только я увидела этих людей вживую. Я подняла глаза и произнесла « Hallo». Все ребята ответили мне также и продолжили заниматься своими делами. Мартин «копался» в телефоне, Андреас надел наушники, Питер рассматривал барабанные палочки, которые держал в руках, Август играл на виртуальном пианино на ipad.
— Здравствуйте, Анна! – сказала мне женщина, сидящая напротив меня.
— Здравствуйте...
— Дженнифер, меня зовут Дженнифер. Я один из переводчиков группы Universum. —Женщина мне мило улыбнулась.
— О, ясно. —Я улыбнулась в ответ.
— Мы ждем Джейсона. —Сказала Дженнифер и глубоко вздохнула.
Мне показалось, что они его так ждут всегда. Я уже чувствовала себя комфортно и расслабленно, не считая того, что я растерялась и забыла сказать, что мне не нужен переводчик. Я сидела, уткнувшись в блокнот, и читала свои вопросы, которые буду задавать в интервью. Дверь заскрипела, а на пороге стоял Джейсон. Внутри меня все опустилось. Улыбаясь, он прошел в комнату и «плюхнулся» рядом со мной.
— Начинаем интервью.  Вы готовы Анна?— спросила Дженнифер.
— Hallo Anna, wie geht es Ihnen? — произнес Джейсон.
После его слов у меня как будто застыли руки, я растерялась и закружилась голова. Меня начало трясти от страха.
— Простите.—Все, что я успела сказать, прежде чем вылетела из комнаты. Я выбежала и увидела диван в конце коридора. Не задумываясь, я быстрым шагом пошла туда. Усевшись на диван, я пыталась привести себя в чувства.
Что же это такое? Я профессиональный журналист, я постоянно беру интервью, это такая же группа, как и все. Что происходит со мной? Я смотрела на трясущиеся руки. Вдох, выдох, вдох, выдох. Я старалась восстановить свое дыхание. А теперь иди и работай! — Приказным тоном я сказала сама себе. Я встала с дивана и уже была готова идти. Я не могу! —сказала я себе и сразу же села обратно. Я закрыла лицо руками, чтобы настроиться. На горизонте появилась Дженнифер. Женщина села рядом на диван и завела разговор:
— У вас все в порядке? Вам плохо?— поинтересовалась женщина.
— Все нормально, просто голова закружилась. Сейчас, дайте мне минутку.
Дженнифер сидела рядом и ждала меня. Я взяла себя в руки и спросила:
—Извините, мы можем продолжить интервью?
— Да конечно, только вот у вас на десять минут меньше, сами понимаете, у группы очень плотный график.
— Да, я все понимаю, спасибо.
Мы встали с дивана и пошли в комнату.
Я зашла в помещение и села на свое место, стараясь не смотреть на Джейсона.
— In ordnung? — спросил Джейсон, смотря на меня.
—Он спрашивает, все ли в порядке у тебя? —перевела Дженнифер, думая, что я ничего не понимаю. Будет глупо если я сейчас скажу, что мне не нужен переводчик. Я попала в очень глупую ситуацию.
— Да, спасибо.— Ответила я.
Я включила диктофон и следующие двадцать минут ребята весело и беззаботно отвечали на мои вопросы. Я узнала много нового. Я думала, что Питер скромный, да все так думали. На самом деле он очень веселый парень, просто разговорчивый Мартин не дает ему и слово сказать. Джейсон постоянно смотрел на меня и на мое платье, из-за этого я чувствовала себя неловко. Мне сразу казалось, что у меня потекла тушь или пятно на платье. После интервью я сделала пару снимков, и на этом  сегодня моя работа окончена.
Как только интервью закончилось, я попрощалась с ребятами и вышла на балкон этого номера. На часах было 23:30, небо окутали звезды, а меня обдувал теплый ветер. С этого балкона был прекрасный вид на тихий океан. Он находился так близко, что я слышала как волны бьются об берег. Я увидела как вдоль берега красиво расположены отели. Все светятся разными огнями, что создавало тот Сан-Франциско, который я видела на картинках в гугл. Я услышала, что кто-то заходит на балкон. Я обернулась и увидела Дженнифер, а за ней следом зашел Джейсон. Мое сердце снова чуть не выпрыгнуло из груди. Моментально мой пульс усилился, как будто я съезжаю с огромной высоты на американских горках. Джейсон подошел ко мне и начал ехидно улыбаться. Все, что он говорил,  тут же переводила Дженнифер, а мне приходилось притворяться ничего не понимающей и говорить с ним на родном русском языке.
—  Анна, почему ты убежала? — спросил Джейсон и облокотился на перила.
—  Голова просто закружилась.— Я разговаривала с ним, а сама старалась смотреть в пол.
— Что ты делаешь завтра вечером?
— А ты всех журналисток так клеишь?
— Нет, что ты, только избранных. — Улыбаясь, ответил он.
— Тогда для тебя ничего. —Стиснув губы ответила я.
— Нет, что ты, я же пошутил! Не обижайся.
Ничего себе, такого в интернете не увидишь, Джейсон покраснел.
— Завтра я улетаю в Бостон. —Тихо ответила я.
Вообще не соображаю что говорю. Зачем ему это знать.
— А можно мне твой номер телефона?—Джейсон достал телефон и был готов записывать номер.
— Не считаю что это кому-либо нужно.—Джейсон опустил телефон и посмотрел на меня.
— Как это...
— Джейсон! Мы из-за тебя не можем начать репетицию! Пошли быстро! На балкон «влетел» Мартин.
— Иду, сейчас иду!—громко ответил Джейсон.
— Анна, он наверное требует у вас номер телефона? Лучше дайте ему, и он отстанет.—Посмеиваясь, сказал Мартин, и похлопал Джейсона по плечу
— Мне уже пора идти, пока. —Я улыбнулась Мартину и быстрым шагом вышла из отеля. Мне сразу стало легче, как я оказалась на улице. Постояв у двери, я немного успокоилась и начала осматриваться вокруг. Территория вся в зелени тропического стиля, два пруда, четыре бассейна и океан, и это только то, что находится на их vip  зоне. Я понимала что если сейчас выйду за пределы отеля, сюда меня уже никто не пустит, а мне так хотелось просто посидеть на песке и посмотреть на волны океана. Я пошла вдоль каменной тропы, которая освещалась прекрасным лунным светом. Дорожка начала плавно переходить в белоснежный песок, а воздух пах океаном. Я подошла прямо к берегу, сняла туфли и села на песок. Я закрыла глаза и наслаждалась этим мгновением. Мысли стремительно атаковали мою голову, не давая мне покоя. Все, что я увидела сегодня, это то, о чем были все мои желания когда я была подростком. Когда исполняются желания- это страшно. Я знала эту группу по журналу и интернету и боялась, что в жизни это совсем другие люди. Это разбило бы сердце той маленькой девочки, которая до сих пор во мне живет. Самое страшное для  моей «маленькой девочки»- это разочарование в Джейсоне. Сейчас я его увидела таким, каким он показывает себя на камерах, это тот Джейсон, в которого я когда- то влюбилась. Но я повзрослела и такое поведение меня теперь лишь разочаровывает. Парни очень изменились с того момента, когда я видела их в журнале в последний раз. За это время они возмужали и немного поменяли взгляды на жизнь. Джейсон сменил прическу и, кажется, немного подкачался. У него появилась тату и изменились приоритеты в одежде. Я даже не была готова увидеть их в непривычном для меня образе. Чтобы к этому привыкнуть, мне понадобится немного времени.
Я сидела на песке и смотрела вперед. Сильные волны создавали шум, который я когда- то слышала в ракушках, которые папа привозил из Бостона. Я увидела любимую группу детства, посидела на берегу океана, а теперь пора и домой.Я улыбнулась от своих мыслей, взяла в руки туфли и направилась к выходу из отеля.Я еще раз осмотрела эту прекрасную растительность отеля и подходила к выходу. Перед тем, как выйти, я отряхнула ноги от песка и снова надела туфли, Я уже вышла из ворот,  как за руку меня схватил мужчина крупных размеров в черном костюме. Дальше от него последовала немецкая речь:
— Анна Фернандес, пройдемте со мной.
О боже, что я натворила? Это за то, что я полчаса посидела на берегу океана?! За это наказывают?
— А в чем собственно дело? — спокойным тоном поинтересовалась я у мужчины.
— Пройдемте со мной, а то мне придется применить силу. — Абсолютно без эмоций сказал «шкаф».
— Не надо силу, иду!— сказала я недовольным голосом.
Мы вошли в некую дверь на территории отеля, поднялись на 3 этаж и шли по коридору.— Куда мы идем?
— Я имею право знать!
В ответ тишина, «шкаф» не обращал на меня никакого внимания.;       — Тогда я никуда не пойду! —завопила я как маленький ребенок.
— Мы уже пришли. Вас ожидают в этой комнате.
Эта была та самая комната, в которой я  брала интервью.
Он открыл дверь и вошел впереди меня.
— Она здесь. —Кому-то сказал охранник.
За ним ничего не было видно, и  я понятия не имела, кто здесь находиться.— Свободен. — Приказным тоном ответили ему.
Мужчина уходит, а на диване, развалившись, сидит Джейсон. Позади него сидит переводчик Дженнифер.
Я глубоко вздохнула, а руки начали непроизвольно трястись.— Проходите, Анна, садитесь. — Сказала Дженнифер на русском языке с небольшим акцентом.
   Нужно как- то от нее избавиться, потому что я и без нее прекрасно понимаю немецкий.
— Дженнифер, не могли бы вы оставить нас одних? — сказала я женщине на русском языке.
 — Но как вы будете общаться? Он не владеет  русским языком!
 — Дженнифер, пожалуйста. —Спокойно попросила я.
Женщина кивнула мне и ушла. Теперь последовала немецкая речь:
 — Джейсон, что я здесь делаю? —мое сердце неимоверно колотилось от волнения, руки тряслись, а щеки начинали краснеть.
 — Ты разговариваешь на немецком? А почему тогда ты раньше не сказала? — губы Джейсона расплывались в улыбке.
Я вживую вижу ту самую улыбку... невероятно. Я старалась взять себя в руки.
 —Разговариваю. Ты не ответил на вопрос. — Спокойным тоном ответила я.
Губы Джейсона еще больше расплылись в улыбке, а его глаза непрерывно смотрели в мои.
 — Я надеюсь тебя не напугал Фрэд, он просто выполнял свою работу. Я попросил его привести тебя ко мне. Мы не закончили разговор, а я очень ненавижу незаконченные разговоры. Поэтому ты здесь.
 — Тебе не кажется что ты эгоист? Между прочим, у меня могут быть важные дела, а ты меня отвлекаешь.
 — Нет, я не эгоист. Так ты мне дашь свой номер телефона?
 — Говори сейчас, то что хочешь сказать по телефону. — Не представляю, как все эти слова слетают с моих губ.
Джейсон ухмыльнулся и удивленно посмотрел на меня.
 — Почему ты такая? Я ведь ничего плохого тебе не сделал.
 — Я знаю тебя и знаю твои намерения. — Зачем я это ляпнула?!
 — Знаешь, меня?  Откуда? —очень удивленно спросил Джейсон.
 — Это неважно. — Я не хотела чтобы он знал, что когда-то был моим кумиром.
 —  Подожди, очень даже важно.
 — Джейсон, я очень устала, чего ты хочешь?
 — Можешь остаться у меня, отдохнуть... — с хитрой ухмылкой сказал Джейсон.
 — С меня хватит, я ухожу. — Грубо ответила я. На глаза наворачивались слезы. Значит, все его похождения по девушкам- правд, это ранило сердце моей «маленькой девочки».
 — Анна, подожди, я не то имел ввиду, я не хотел тебя обидеть, все, как- то глупо получается. Я просто хотел с тобой еще раз встретиться. И для меня до сих пор осталось загадкой, почему мы никому не даем интервью, а тебе это удалось.
 — Я дам тебе номер. Вот записывай. — Зачем я это делаю. Все это время, моя голова как будто не со мной.
Я достала из сумки свой блокнот, который запутался в наушниках от ipod. Джейсон с улыбкой наблюдал за тем, как я положила на стол блокнот и свой плеер, пытаясь распутать наушники.
 —Вот. —Я открыла блокнот на странице, где был записан мой мобильный телефон, и протянула его Джейсону. Мне так было обидно за маленькую глупую меня, что я не хотела до конца разрушать свой сказочный мир.
Джейсон записал номер и сел рядом со мной.
 — Ань, а правду говорят, в России очень красивые девушки.
Джейсон казался очень искренним и гипнотизировал меня своим взглядом.
–– Спасибо. — Смущенно ответила я.
— Ты еще раз извини, если обидел тебя чем-то. Расскажи немного о себе, мне очень хочется знать.
— Да нечего рассказывать. Меня зовут Анна Фернандес. Живу я в Москве, работаю журналистом. Иногда приезжаю в Бостон к отцу. Теперь ты. —С улыбкой сказала я.
— Сейчас мы с группой живем здесь в Калифорнии, работаем над новым альбомом. Я иногда посещаю ночные клубы и люблю купаться ночью в океане в полном одиночестве.  — Джейсон загибал пальцы на руке, считая факты о себе.
— Не боишься откровенно разговаривать с журналистом? Вдруг я сейчас записываю на диктофон, а потом опубликую в журнале? — улыбаясь, спросила я.
Джейсон рассмеялся.
— Не боюсь. Ты не сумасшедший журналист, который готов продать душу за подобную информацию. А таких я видел, поверь. И даже, если бы ты это опубликовала, то я бы не злился на тебя. —Ответил Джейсон и подмигнул.
— Почему бы не злился? —  с улыбкой спросила я.
— Потому что...
Джейсон не успел договорить, как скрипнула дверь, и в комнату зашла длинноногая брюнетка с кукольным лицом и села на коленки Джейсона.
— Джейсон, я тебя в номере жду уже час, а ты все с журналюгами общаешься.
Джейсон замешкался, а мне стало снова обидно, за то что он такой.
— Каролин, иди в номер я...
— Мне пора.
Я встала и пошла к двери.
— Анна, подожди. — Джейсон вскочил с дивана.
— Рада была пообщаться Джейсон, пока.
Быстрым шагом я направилась к выходу из отеля, не замечая ничего вокруг. Буквально «вылетев» с территории отеля, я шла по ночному шоссе в надежде поймать такси, чтобы доехать до своего отеля. Телефон заиграл мелодию, а на экране появился незнакомый номер.
— Алло . —Тихо ответила я.
— Анна, это Джейсон.
— Что ты хотел? — холодно поинтересовалась я.
— Где ты? На улице одной ночью небезопасно.
— Неважно Джейсон, позаботься о Каролине.
Я положила трубку в недоумении, что я говорю. Какой-то кошмар, а не день. Хочу в свой номер и просто лечь спать. Наконец-то остановилось такси, и через десять минут я буду в своем отеле. Телефон снова заиграл мелодию, а на экране появился номер Джейсона. Я, не задумываясь, выключила телефон и не хотела больше вспоминать сегодняшний день.

На часах восемь утра, а я уже сижу в кресле самолета и жду взлета. Я совсем забыла о том, что выключила телефон, а мне должны звонить из Московского офиса по поводу интервью. Я судорожно нашла телефон в сумке и жала на клавишу включение. Как только появилась сеть, мне пришло четыре сообщения. Два из них были о том , что мне звонил  Джейсон, один незнакомый номер и еще один от папы. Папе я написала смс о том, что я уже в самолете и во сколько буду в аэропорту Бостона. Следом набрала пропущенный незнакомый номер.
—Алло. —В трубке прозвучала немецкая речь.
— Извините, а с кем я разговариваю? Просто вчера вы мне звонили.
—Мм... Мартин.
—Извините, я, наверное, номером ошиблась.
Я положила трубку, поняв, что это работа Джейсона. Я снова выключила телефон и пристегнула ремень безопасности. Самолет приготовился ко взлету, и меня ждал 6 часовой перелет до Бостона.
Мне повезло, и я сидела у окна, но с соседями мне, как всегда, не повезло. Рядом сидела пьяная девушка лет восемнадцати, а с краю сидел семилетний ребенок.
Самолет взлетел, а у меня немного заложило уши. Это ужасное состояние при взлете и посадке происходит со мной каждый раз. После того,  как мы взлетели, я надела наушники, включила какой-то неизвестный фильм на экране и немного задремала.
— Девушка, девушка...—слышалось мне сквозь сон.
Я открыла глаза и увидела стюардессу с тележкой. Я сняла наушники и повернулась к стюардессе.
—Мясо или рыба? — улыбаясь, спросила девушка.
—Мясо. А из напитков томатный сок.
Девушка протянула мне контейнер с едой и стакан сока. Как же меня раздражают эти фальшивые улыбки стюардессы. Я понимаю, что нельзя искренне улыбаться двадцать четыре часа в сутки, но и улыбаться фальшиво выглядит мерзко.
В контейнере с едой была картошка с курицей. Также лежал кекс, сливочное масло в маленькой упаковке, хлеб, соль, сахар, салат и т.д. В общем , стандартная еда для эконом- класса. Но еда в самолете неплохая, особенно если последний раз ты ел вчера.
Повторно прошла стюардесса и забрала пустой контейнер и стаканчик из-под сока. Я откинулась на кресло и смотрела в окно. Пьяная девушка рядом спала, а ребенок постоянно бил ногами по сиденью спереди. До Бостона осталось два часа, а сил лететь уже нет. Я смотрела в окно и вспоминала Джейсона. Если быть честной с собой, то мне очень польстило, что он обратил на меня внимание. Но и огорчало одновременно. Значит, он обращает внимание на каждую вторую, если не на каждую первую. Я всегда себя недооценивала, что, мягко говоря, мешало и мешает мне по сей день.
—Внимание, пассажиры! Наш самолет попал в зону турбулентности. Пристегните ремни и оставайтесь на своих местах. — Прозвучало в салоне самолета. Самолет начало неслабо трясти. Ребенок с краю начал громко плакать и раздражать рядом сидящих пассажиров. Конечно, никто этого не сказал, но это видно по взгляду людей,  когда они смотрели на ребенка. Еще немного потерпеть, и я окажусь в прекрасном Бостоне.