Если б не было тебя?..

Владимир Михайлов 2
Что было бы, если б не было тебя?
Многолюдные улицы стали б пустынными. Исчезли б краски парков и садов. А шаловливый ветер не смог бы теребить твои волосы и рассказывать о чём шепчет густая листва деревьев.
Остыла бы тёплая и ласковая гладь водоёма, а в её блеске я бы не увидел отражение твоих глаз...
Страшно представить этот мир без тебя, ясное Солнышко!
Твоё присутствие окрыляет. Отсутствие - делает грустным.
Как ощутима боль моя, когда маршрутка унося тебя, прячет в ночной тиши города.
Все зримые и незримые картины меркнут без тебя. Окружающий мир кажется бесцветным, холодным и чужим.
А людские потоки?.. они безжизненны, когда рядом нет тебя.
Становится тоскливо и грустно. Невольно осознаю, что день с тобой быстротечный, а без тебя бесконечно длинный.
Я впадаю в отчаянье, но крепкая память возвращает мой оптимизм. Вспоминаю нежность ласковых рук. А тепло губ твоих?.. Оно остаётся незримым проводником неописуемых чувств, которые не выпускают существо моё из трепетного состояния.
Я бреду домой, неся с собой все события ушедшего дня связанные с тобой.
Я ложусь спать с именем твоим, как будто мы и не расставались.Закрываю глаза и мысленно ласкаю тебя...
Пробуждаясь ото сна, ловлю в воздухе запахи кожи и волос твоих. А тебя нет. На окнах слёзы...
- Да нет же, - говорю себе, - это утро нового дня! Улыбнись дождю-труженику. Посмотри, как он старательно умывает улицы!
Без промедления приходит уверенность, что скоро и ты будешь здесь и вновь засияет солнце.
Вдруг, призывно звучит музыка. Это мобильник приглашает насладиться ласковыми звуками, исходящими из уст твоих. Они подобны весенним водам ручья, они, как голос ранней птицы, оповещающей о приходе нового дня.
Как жутко осознавать, что мир может  превратиться в пустыню!
Но это возможно только при одном условии - если рядышком не будет тебя...