Три страницы бортжурнала Ю-88

Ад Ивлукич
               
     Я ходил кругами по комнате, изредка выбираясь покурить на лестницу, что по странной прихоти плотников напоминала трап в подводной лодке, настолько круто она задиралась в потолок, не в небо, как, возможно, мечтали эти горе-строители, каждое утро с величайшего похмела приступавшие к работам под безалаберным присмотром моего бати. Он стоял, заложив руки в карманы спортивных штанов, выпятив пузо, зажав сигарету зубами, и негромко материл работяг, чтоб не расслаблялись, как он объяснял, но тем было по херу, как теперь понимал я, ибо лестницу они смастырили так, как сочли нужным в своем абстинентном сознании, вот я и карабкался по ней как какой-то сухопутный подводник, матерясь намного громче покойного отца. Ругал я себя. Крыл трехэтажным матом, самыми мягкими эпитетами были " баран", " дебил" и " идиот", а так, вообще-то, все больше матом. Это ж надо умудриться простудиться, не выходя из дома, бля, даже в тюрьме опасался и избегал сквозняков, а тут уснул на сквозняке и получил подтряхивание, головные боли от хренова гайморита, типа, лихорадки, но самое стремное - флюс, хренов флюс, раздувший еб...о с левой стороны, так что в левый профиль я походил теперь на какого-то Черчилля, только сигары не хватало, а складка-опухоль на щеке была точь-в-точь бульдожьей, прямо-таки британский герцог, дружок нашего нетолерантного Советского Союза. Ушлый. Впрочем, все они ушлые, наши, не наши, гонят всякую пургу, не забывая направлять мир в нужную " им" сторону, а мы, людишки, по мере своего разума домысливаем, кому это " им", кто упирает на масонов, кто на мировой еврейский заговор, а кто и на саму Шамбалу и общество " Туле", хотя, думаю, делюга намного проще, нет никакого заговора, надмировых сил тоже нету, просто сложились определенные системы получалова и окучивания и существуют уже сами по себе, изредка самореформируясь, подкидывая чуть больший кусок в случае массовых протестов, но по - сути, оставаясь все теми же старыми добрыми и неизменными " разделяй и властвуй".
     О, кажись, дело на поправку ! Я целых трое суток не мог ни читать, ни думать о чем-либо, трясся в ознобе, тупо уставившись в порнуху на экране ноута - не знал, чем еще занять себя, чтоб и не обламывало особо, не думать и не гонять, а просто убивая время,хотя, оно и не любит этого, ожидая перелома болезни, жрал парацетамол, ссался, как брандспойнт, помня с детства, что лучшее средство от простуды заложено природой в самом человеческом организме, надо больше пить, воды, молока, клюквенного морса. Пиз...ц, чё я пишу, ****...ся, это ж какой- то журнал " Здоровье" получается, не хватает мудаков с Первого канала, этого, как его, лысого с прикольной соской, секси-матюркой, с губками рабочими, блин, под юбку бы к ней заглянуть. Эта мысль меня окончательно убедила, что, в-натуре, дело на поправку, хрена ли, о заднице Прокловой возмечтал, значит, скоро свататься к Бритни Спирс отправлюсь. Блондиночка эта последнее время занимала меня необыкновенно, нравилась-то всегда, врать не буду, не так, конечно,как длинноногая теннисистка, но все-таки будоражила смутные мыслишки и желания, кто-то может сказать, что это плагиат из говенных земляков псевдорокеров " Умы Турман", но нет, клал я на них с прибором, со всеми их девушками из Подмосковья и тому подобной блевотиной, по какому-то недоразумению считающихся текстами песен, ха-ха, если это тексты песен, то я писатель, самый натуральный, как Лимонов или Сорокин, про Пелевина умолчу, ну его, непонятный какой-то, критики считают, что он развивается, а мне кажется, что наоборот, кончился он как писатель лет десять назад, но это моя точка зрения, точно так же и про меня можно сказать : во мудак, херачит говно какое-то, неинтересное, неграмотное, пошел он. Я и пошел. Покурил ( кстати, курю я простые сигареты, дешевые, не дурь и не гаш, было, базара нет, но в прошлом, сейчас состояние здоровья вынуждает невольно вести трезвый образ жизни ), замутил чашку кофе, попутно отметив про себя, что надо бы ограничиться тремя-четырьмя, ну, на-крайняк, пятью чашками в день, снова упал перед ноутом на пузо и задумался. До головокружения задумался. Оттого, что пока пил кофе, краем глаза смотрел программу " Вести", там сходняк в Ялте показывали, послушал я чутарик нашего президента и нереально прих...л. Прих...л в положительном смысле. Ладно, больше не буду об этом, а то свалюсь в критиканство или жополизство, что одинаково стремно и не подобает поэту и звездочету, уважуха,и на этом точка.