Дерьмо случается со всеми!

Оксана Лесли
У моего мужа-американца (царствие ему небесное) была любимая идиома Shit happens! Означающая «Дерьмо случается.»

Впервые я ее услышала, когда поехала мыть машину в автомойке. Она сломалась после того, как вся моя машина была полита мылом. Система полоскания не включилась. Тут я поняла на личном опыте, что значит русское выражение "вся в мыле". Пока доехала по аризонской жаре до дома, мыло белыми пятнами присохло к поверхности моего голубого Плимута, и мне пришлось вручную отмывать самой такое приключение. Вот тогда муж сказал, что дерьмо случается.

Потом он умудрялся вставлять это при многих обстоятельствах – разбитая тарелка, украденная сумочка, потерянные деньги.  Со стороны так выглядело, что дерьмо случается только у меня. Когда у него был инфаркт, потеря работы, диагноз «гепатит С», мне в голову не приходило подколоть его идиомой, что дерьмо случается.

Но настал день, когда мы жили в Техасе. У нас родился первенец. Нередко спал между нами в одной королевской постели. И тут с утра вдруг мужу стукнуло снять с сыночка памперс, чтобы его попка и мужские кокенатсы проветрились, что ли, и на себя положил хрупкое беленькое тельце.

Я в ванне душ принимала, переодевалась. Вдруг слышу крик мужа, «Оксана, на помощь!»

Моим глазам предстала такая картина. Младенец написал, накакал и срыгнул на своего папаню одновременно. А муженьку ни встать, ни сесть! Куда-то подевалось его ощущение, что он хозяин джунглей, глава семьи и главный приколись в доме. Беззащитный такой лежал, боялся шевельнуться.

Вот когда Я воскликнула радостно «Дерьмо случается!»