Случайности не случайны

Оливия Лэсс
Зима. Холод. Стою на остановке и жду нужную маршрутку уже минут сорок. Скоро в ледяную статую превращусь. Со мной на остановке стоит лишь один парень. В черной куртке и с огромным букетом цветов. Вот бы мне такой... Так, стоп. Размечталась. Сначала надо хотя бы год в универе отучиться, а потом уже о парнях думать.
"Повезло его девушке" - все равно мелькнула мысль.
Тут как раз подъехала нужная мне маршрутка. Из нее вылезла какая-то девица, непонятно, что вообще забывшая в общественном транспорте. Кое-как выйдя оттуда, без особых травм, учитывая высоту ее шпилек, она тут же была подхвачена симпатичным брюнетом.
- Прости меня, я был неправ. Я постараюсь все исправить.
Она с презрением перевела взгляд с букета на него и произнесла:
- Для чего мне сдался твой веник? Себе его оставь. Лучше бы айфон новый подарил... - тише произнесла она и, выхватив букет, швырнула его на проезжую часть.
Ой, а голос-то какой противный, хуже пенопласта по стеклу.
- Неудачник, - развернувшись, она ушла в другую сторону.
Было непонятно злится парень или расстроен. Челюсти крепко сжаты. Мне стало его жаль. И только сейчас я поняла, что за просмотром всей этой драмы пропустила свою маршрутку. Эта девка стала еще больше меня раздражать, хотя я ее даже не знаю.
По шикарному букету из красных и белых роз, проехал огромный внедорожник и спустя мгновение, белые сугробы на остановке разбавились красно-белыми лепестками роз.
С минуту парень простоял на месте, а затем, покачав головой, развернулся. Не знаю, что мной двигало в этот момент жалость или ненависть к поведению девушки, но я тронула его за рукав куртки и сказала:
- Не расстраивайся. Она тебя не заслуживает. Найдешь себе лучше.
Он удивленно посмотрел на меня, а потом улыбнулся.
- Пошли в кафе?
С незнакомым парнем? Ну не убьет же он меня, верно? Посмотрев на часы, я поняла, что все равно уже пропустила пару, поэтому согласилась. Недалеко стояла его машина, серая мазда.
- Я, кстати, Влад.
- Юля.
Мы приехали в небольшое кафе. Как я поняла, спустя десять минут после рассказа Влада, на остановке была его девушка Кристина. Они поссорились, а он, узнав, когда и где она будет, приехал и хотел с ней помириться. А дальше - я все видела своими глазами.
- Ты ее любишь? - спросила я. Как иначе объяснить то, что он хочет с ней помириться. Ее отношение к нему видно невооруженным взглядом.
- Любовь? А что это. Вряд ли. Скорее, привычка, - хмыкнул он.
С этого дня мы стали часто проводить время вместе. Он взял мой номер телефона и ежедневно звонил мне. Мы вместе ходили в кино, по магазинам выбирать друг другу одежду.
Я убеждала себя, что он мой хороший друг и все чувства - дружеские. До того момента, пока не объявилась его бывшая.
Мы сидели у него дома и смотрели какой-то новый боевик. В дверь позвонили, и он пошел открывать. Сделав звук тише, я услышала приглушенные голоса:
- Влад, ну прости. Я была не права. Я все-таки девушка и имею право ошибаться, - из-за угла я наблюдала, как она положила свои руки ему на плечи.
- Кристин..., - мягко начал он и попытался снять ее руки.
От всей этой картины мне стало неприятно. Захотелось подойти и оторвать от него ее руки. Или вырвать пару наращенных прядей.
- Милый, ну где ты? Уже и так половину фильма пропустил, - наимилейшим голосом произнесла я и, подойдя сзади, обняла его со спины.
- Ты кто такая? - нахмурилась она.
- Его девушка, - ну что сказать, язык работает быстрее головы. Почувствовала, как под моими пальцами напряглось все тело парня. Хотела убрать руки, как он задержал их на месте.
- Слышала, уходи. Ты тут лишняя, - произнес он и выставил ее за дверь, не слушая "ты еще об этом пожалеешь" и прочее.
- И что это было? - закрыв дверь, поинтересовался он.
- Ничего. Просто захотела выставить ее. А ты что, ее любишь? - я сама не заметила, что с замиранием сердца жду ответа.
- Нет.
- Ну и отлично, значит. И вообще, пошли фильм смотреть, а то из-за нее и так уже столько всего интересного пропустили, - сказала я и пошла обратно в комнату.
На следующий день у универа меня ждала знакомая машина. Честно говоря, я была удивлена. Влад редко приезжал за мной на машине.
- В честь чего это такой сюрприз?
- Просто. Мы же теперь вроде как парень и девушка, - хмыкнул он, пожав плечами.
- Ну, ну, - улыбнулась я.
Всю следующую неделю я замечала много странностей в его поведении. Он стал чаще меня обнимать, больше касаний. Я же говорила себе, что не стоит на что-то надеяться, чтобы потом не разочароваться. В очередной раз, когда он провожал меня до дома, он наклонился и поцеловал меня. Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать.
- И что это было?
- Поцелуй, - улыбнулся он.
- Эм.. я поняла. А..
- Ну, мы же парень и девушка, а они иногда целуются, - как глупому ребенку объяснил он и, оставив меня наедине со своими мыслями, уехал.
На следующий день меня ждал очередной сюрприз. Как и в первый раз, когда я его увидела, он стоял с шикарным букетом роз. Когда я подошла ближе, он протянул его мне со словами:
- Мне надоело быть твоим псевдопарнем. Давай, будем реальными?
- Давай, - улыбнулась я и приняла букет. - Только... В следующий раз не дари мне такие веники, - передразнивающим голосом произнесла я, видя, как с каждым словом лицо парня все мрачнее. - Я вообще, тюльпаны люблю, - рассмеялась я и посмотрев на Влада, легонько дотронулась до его щеки.