Без пяти минут счастье

Ирина Московцева
В моей душе живет май 2014.
В то время я была самой счастливой.Мы были счастливыми.
Все вместе,все рядом,все поддерживаем друг друга и переживаем за каждого из нас.
-Ну как ты ?Все написала?
-Все решила.А ты ?
-И я.
Мы держали кулачки и молились за каждого из нас.
Каждое пережитое мгновение в то время-это как глоток свежего воздуха,каждая пережитая секунда-наша маленькая история.
Мое сердце помнит август 2014.Самый мерзкий,самый грустный,самый плаксивый.Он забрал одного из нас,нашу частичку,нашего маленького лучика,наше маленькое счастье.
Тоска берет,аж скулить порой хочется,хоть и год прошел.Пора бы привыкнуть уже.
Пора.
От этого ,наверное,и ищу в толпе таких же светлых.За таких оттого и цепляюсь.За тех,кто дарит мне это счастье и радость.
За это отдельное вам спасибо.
Моя память запомнит лето 2015.Работящее,кропотливое,муторное.Но опять же-таки счастливое.
Идешь по дождливым улочкам и обдумываешь каждую мелочь,каждое мгновение уходящих лет вспоминаешь.
-Ну вот.Уже без пяти минут осень...
-Нет.Уже без пяти минут счастье.