Разделенная душа. Глава 42

Дарья Лев
Эвелинн нехотя повернулась на голос Деса, поморщившись от приступа головной боли. Несколько секунд она просто рассматривала лицо мужчины, собираясь с мыслями и переваривая услышанное, потом тоскливо вздохнула:

- Именно сейчас? Потом никак?

- Вряд ли, - с сожалением покачал головой Гончий. – Ты уже два дня пластом лежишь, Нема высказала опасения, что конец Грани совсем близко. Аристарх больше не может ждать, ему нужно поговорить с тобой до твоей смерти, потому что после нее времени просто не будет. В конце концов, ты сделаешь всем царский подарок, если наконец-то примешь его.

- В смысле? – Лина вопросительно обернулась к Десмонду, едва свесив с кровати ноги.

- Ты представить себе не можешь, как сильно нас всех пугает перспектива его дальнейшего присутствия здесь, - мужчина сделал страшные глаза. – Он не дает покоя Сонну, пытаясь классифицировать его по всем известным демонологическим спискам и книгам, добивается от Немы ответов на сотню интересующих его вопросов, пытает меня на предмет того, каким образом мне удавалось так долго скрывать свою пернатую сущность. А уж что касается нашей общей души, так это тихий ужас… Чувствую, что еще немного, и Старх под пытками заставит меня поведать всю нашу с тобой биографию.

- Что-то это не звучит так уж ужасно, - наигранно покачала головой девушка, делая вид, что собирается снова залезть под одеяло.

- Ладно, тогда пожалей хотя бы Асмодея, - предпринял новую попытку Дес. – Еще день-два – и они с Алайной дойдут до открытого конфликта. Чую, что в таком случае эти двое разберут дом по камушкам.

- Построишь новый.

- Вместе со святилищем, - многозначительно протянул Гончий.

- Уговорил, - тут же оживилась Эвелинн, откинув одеяло и взяв протянутую мужчиной шаль.

Закутавшись в мягкую ткань, Лина рукой пригладила волосы и, пошатнувшись от накатившей слабости, оперлась на подставленное плечо Десмонда. Все эти два дня Дес почти не уходил из её комнаты, рассказывая всевозможные истории, мешая Асмодею лезть к ней с идиотическими предложениями и давая своим присутствием отдохнуть от состояния беспомощного овоща. Как ни странно, но рядом с ним девушка чувствовала себя значительно лучше. Впрочем, наверное, именно так и должно быть с теми, кто обладает общей душой…

С появлением в гостиной Лины, Нема мгновенно испарилась, бросив открытую книгу на диване. И всего через минуту объявилась супружеская пара Главы Гильдии и элементали.

- Полагаю, ты не будешь против, если мы сразу перейдем к делу, опустив детали вроде обсуждения того недопонимания, что возникло между тобой и Гильдией энное количество лет назад? - деловито осведомился Аристарх. Вообще-то, он как раз был бы непротив поболтать о былых делах алаты, но Алайна уже успела намекнуть, что это ни к чему.

- Назвать охоту на меня недопониманием, - фыркнула Эвелинн. - Это чересчур мягко.

- Ну, у меня были основания объявить эту охоту, - с достоинством пожал плечами Глава Гончих и красноречиво глянул на девушку: - Целые стопки оснований из самых разных миров.

- Согласна, я вела себя не особо хорошо, - без малейшего смущения усмехнулась Лина, поудобнее устраиваясь на диване под боком у Десмонда. - Тогда что же сподвигло вас изменить отношение ко мне и даже предложить работу? Кстати, хотелось бы ещё узнать какую.

- Стать альтернативой Суду Вечности, - растянул губы в благодушной улыбке Аристарх. - Точнее стать руководящей основой альтернативной организации.

Дес закашлялся, от чего Лину чуть встряхнуло. Оправившись от первого потрясения, девушка уставилась на Главу Гончих с немым вопросом и безмерным удивлением в глазах.

- Видишь ли, Эвелинн, - охотно принялся за пояснения Старх, - в последние годы сей орган межмирового правосудия вызывает у меня все больше нелицеприятных вопросов. Откровенно говоря, не у меня одного, но только Гильдия обладает более-менее достаточной силой, чтобы открыто высказать своё недовольство. Все дело в том, что судьи явно стали забывать о своем уставе и клятвах, что дают перед вступлением в круг правосудия. Как представитель Гончих при Суде, я все чаще сталкиваюсь с откровенной несправедливостью решений, получением судьями личной выгоды от исполнения своих обязанностей. Несколько раз замечал, что приговоры используются как средство сведения счетов с неугодными лицами. Более того, подозревают, что ряд дел в принципе был притянут за уши...

- Так и есть, - перебила его Лина. - О грешках Суда мне можете не рассказывать, я все это знаю. Причём, осмелюсь предположить, что лучше вас, потому что многие дела судейские проворачивала собственными руками.

Теперь уже Глава Гончих на пару с Алайной  взирали на девушку так, будто та только что сделала сальто вместе с диваном. Та спокойно развела руками:

- Выбора особого не было. Каждый раз, когда я грозилась уйти из свиты, Вильгельм пугал меня Судом Вечности. Говорил, что обвинил в предательстве себе подобных, и судилище станет для меня роковым. Поэтому выполнив, в конце концов, свою угрозу, я первым делом решила уладить именно эту проблему. Члены Суда согласились сделать вид, будто на меня вообще никогда не поступало заявлений и жалоб, а взамен попросили провернуть несколько тёмных дел вместо них. Вот только возможность не пачкать собственные руки оказалась уж больно привлекательной для Судей. Постепенно они вошли во вкус и, как итог, половина ходит у меня в должниках.

- А ты говорил "проект для Деса готовили, он лучше подходит", - хмыкнула элементаль мужу и ткнцла пальцем в Эвелинн: - Вот идеальная кандидатура! Мы ещё ничего не начали,  а половина работы, считай, выполнена...

- Стоп! - вскинул руку Десмонд. - Давайте-ка все же поподробнее о том, что Лине предстоит делать.

- Направлять Суд на путь истинный, Уставом и мирозданием ему определённый, - с долей иронии отозвался Аристарх. - Насколько мне известно, Дару Изменчивых поддаются даже существа уровня архидемонов?

- Это не предел сил.

- Ещё лучше. Я хочу, чтобы в будущем ты использовала свои способности, чтобы напомнить Суду о том, зачем он был создан. Внуши им чувство справедливости, грози неотвратимостью расплаты, либо банально запугай... Мне все равно, как ты будешь действовать, главное - результат. После того,  как работа Суда будет почищена, для гарантии я хочу ввести тебя в их круг.

- А Гильдия в этом как заинтересована? - с подозрением поинтересовался Десмонд.

- Линины действия в суде будут согласованы со мной, - отозвался Глава Гончих.

- Стать марионеткой Гильдии при Суде? - глаза Эвелинн стремительно леденели.

- Союзницей, - покачал головой Аристарх. - Я говорю о себе не как о частном лице, а как об одном из гарантов межмирового баланса. В случае разногласий я ни в коем случае не собираюсь продавливать своё решение за твой счёт или опускаться до шантажа. Кроме того, я неплохо знаком с той информацией, что есть на тебя в архиве и потому верю что склонности к бесчестным вердиктам не замечу.

- Либо у вас в досье выдрано несколько важных листов, либо это вообще не то досье подсунули, - засмеялась девушка. - Иначе я просто представить не могу, что из содеянного мною навело вам на подобные мысли.

- Что-то да навело, - загадочно отозвался Аристарх. - Я ведь не в альтруизме и заботе о всеобщем благе тебя подозреваю.

- И на том спасибо, - шутливо отвесила поклон Лина и притихла, обмозговывая все услышанное от Главы Гильдии.

 - А я как-то пропустил момент, когда объяснялась выгода Эвелинн от такого сотрудничества, - Дес немигающе уставился на начальство. - Нет, я понимаю, что работа на Гильдию избавит её от преследования с нашей стороны. И догадываюсь, что входя в состав Суда Лина с большой долей вероятности будет застрахована от их претензий. Вот только Изменчивой под силу добиться всего этого без покровительства Гончих.

- Не нравится мне это слово, - поежилась девушка. - Я мечтаю разобраться раз и навсегда с предыдущим покровителем, но получать нового не намерена.

- Собственно, все дело именно в Вильгельме, - Алайна устала молчать. - Согласившись принять наше предложение, взамен ты получишь максимально возможную помощь в борьбе с пернатым мерзавцем.

- Не думаю, что после своего вылета из Высшей Ложи он по-прежнему так же опасен для меня, как раньше. - Эвелинн подобной щедростью не впечатлилась. - Его власть ощутимо пошатнулась, он вообще неизвестно где отсиживается...

- Ошибаешься, - перебил её Аристарх. - Если верить последним данным, алат этот притих вовсе не потому, что батарейки сели. Куда правдоподобнее, что он готовит воистину огромную гадость. Нечто вроде возвращения себе строптивой Изменчивой.

- Вы тоже думаете, что он знал? - обеспокоенно вскинула голову Лина.

- Тоже? - нахмурился Десмонд, обращаясь к макушке девушки, замаячившей на уровне его подбородка. - Кто ещё?

- Я, - вздохнула Эвелинн, отстранившись от Гончего и сев прямо. - У меня сейчас много времени на размышления, поэтому я перебрала кучу воспоминаний, тщательно все обдумала и пришла к выводу, что Виль знал о моей природе.

- Основания? - заинтересовался Аристарх. - Мы, например, высказали подобную догадку после того, как Дес рассказал об истории с экспериментами.

Гончий виновато потер шею, но девушка и не думала обвинять его в излишней болтливости. Она только задумчиво кивнула, а потом взглянула на Главу Гончих:

- И что вам показалось странным?

- Вильгельм слишком сильно в тебя вцепился. У него случались неудачи в экспериментах до этого?

- Ну да, я рассуждала по этой же схеме, - констатировала Лина. - У него были десятки неудач, прежде чем Виль сделал меня основой пробного ритуала. И никого он столь рьяно с того света не вытаскивал. К тому же... Я всегда удивлялась своему привилегированному положению в свите: попала в личную охрану Вильгельма едва обретя Дар, очень быстро оказалась в рядах любимчиков, стала советницей. Что примечательно: что бы я ни творила, как бы меня не наказывали за это - по факту всегда отделывалась малой кровью по сравнению с другими. Даже пять лет назад, когда я попалась Вилю, он сулил мне не пытки и мучительную смерть, а кучу бонусов, участие в его триумвирате и вакантное место помощницы.

- Он никогда не раскрывал причин такой пламенной любви? - прищурилась Алайна.

- Обычно отделывался туманным "умею ценить таланты", - фыркнула Эвелинн. - Только однажды, когда я в очередной раз гордо выползала из пыточной и спросила, зачем он пытается дрессировать меня, а не убьет, Вильгельм ответил совершенно серьёзно. Сказал, что я обладаю столь впечатляющим скрытым потенциалом, что было бы глупо потерять его из-за моего непослушания. Я всегда думала, что он имел в виду высокий шанс выжить после эксперимента, но теперь склоняюсь к тому, что речь шла о моей изменчивости.

- Раз уж ты в курсе, то понимаешь, что наша помощь в противостоянии с Вильгельмом лишней не будет, - красноречиво выгнула бровь элементаль. - Уверена, что к вашей встрече у него уже есть козырь, тебе неплохо приобрести свой.

- Может и так, - Лина с чуть заметной улыбкой вернула Алайне её жест. - Только сначала хочу поделиться ещё одним своим открытием.

Девушка выпростала из-под шали левую руку и стянула с шеи простенький амулет в виде тонкой голубоватой пластины на плетеном шнурке. Встряхнув незамысловатое украшение, Эвелинн подкинула его в воздух. Пластинка на секунду зависла, вспыхнула белым цветом, и вместо неё появился портрет мужчины.

Ему можно было дать лет сорок на вид, но ясные сапфирово-синие глаза, смотрящие с вызовом и уверенностью в собственных силах, выдавали истинный возраст, насчитывающий десятки и сотни лет. Длинные волосы вишнёвого цвета были заплетены в замысловатую тугую косу, перекинутую через плечо. Пара выбившихся порядок обрамляла лицо с резкими скулами и волевым подбородком. Тёмные линие бровей контрастировали с волосами и светлой кожей. Уголки губ изгибались в неуловимой усмешке. Если бы мужчина был моложе, его можно было бы счесть братом-близнецом Эвелинн.

- Это Элеан, мой дедушка, - пояснила Лина. - Нема вчера вечером решила навестить меня, хотела развлечь и вдруг сообразила,  что я никогда не видела загадочного предка.

- Да вы просто одно лицо, - пробормотала Алайна, переводя взгляд с девушки на портрет и обратно. Десмонд занимался ровно тем же, а Аристарх помрачнел.

- Я так понимаю, вы намёк поняли, - заметила выражение его лица Эвелинн. - Двое судей, чьи поручения мне доводилось выполнять, входят в состав Суда более семисот лет, то есть застали там моего деда. Могли ли они не узнать его во мне?

- Разве что в маразме или из-за провалов в памяти, - процедил сквозь зубы Глава Гончих, догадываясь, чего опасается девушка. - Что ж, если наше предложение кажется тебе слишком рискованным и необдуманных, я на время отзову его, чтобы пересчитать риски.

- Зачем же? - вздернула брови Лина. - Я принимаю его...

Сделав вид, что не заметила трёх изумленных взглядов, обращенных на неё, Эвелинн невозмутимо продолжила:

- ... и обещаю взбучку Суду в обмен на помощь с Вильгельмом. Но у меня есть свои условия.

- Слушаю, - не стал возмущаться Аристарх.

- Во-первых, я не собираюсь становиться Гончей или заключать с Гильдией какой-либо подобный договор. Более всего меня устроит положение свободного агента с правом самостоятельного принятие решений.

- Приемлимо. Что ещё?

- Во-вторых, вопрос нашей с Десмондом истории и его невероятного умения скрывать Дар алата закрыт. Причём, без каких-либо неприятных для него последствий. В-третьих, я не войду в состав Суда, но укажу вам на того, кто достоин занять это место. Идёт?

Глава Гончих замешкался. Алайна деликатно кашлянула, сверля мужа многозначительным взглядом. Наконец, тот сдался:

- Хорошо, я принимаю твои условия.

Лина удовлетворенно кивнула, цапнула из воздуха все ещё висящий амулет и устало откинулась на спинку дивана, прикрыв глаза.

Должно быть, на какое-то время она задремала, потому что даже не заметила, как ушли Аристарх и Алайна. Эвелинн очнулась только от лёгкого прикосновения к плечу.

- Может, пойдешь поспишь? - Дес глянул на неё сверху вниз. - Я провожу до комнаты.

- Нет уж, только после ужина, - помотала головой девушка. - У моего пребывания в человеческом состоянии есть один гигантский минус - волчий аппетит.

Гончий усмехнулся, но тут же растерянно взлохматил волосы на затылке:

- Знаешь, с ужином придётся немного подождать. Тут никого особо голодного не было, вот о готовке и не задумывались. А Дэнны в последнее время нет и...

- Кстати, где она? - нахмурилась Лина. - То шагу без нее ступить нельзя было, то пропала бесследно.

- От моего гнева праведного прячется, - хмыкнул Десмонд. - Боится, что я ей голову оторву за то, что рассказала об этом доме Аристарху. Хотя, опасения её не беспочвенны...

- Ты особенно-то не лютуй, все ведь нормально разрешилось, - похлопала его по руке Эвелинн, поднявшись с дивана и направившись в кухню. - Помоги-ка мне лучше разграбить собственные продовольственные запасы.

*****

- Старх, мне интересно только одно: зачем этот спектакль? - Алайна с любопытством посмотрела на мужа. - Ты ведь прекрасно знаешь от меня, что Суду известна природа Эвелинн. И даже о планах на её счёт. Так с какой стати ты утаил это от нее самой?

- Сообщить, что её хотят использовать в своих целях как безвольную марионетку? - хмыкнул в ответ мужчина. - Не самая приятная весть. Тем более, что наш разговор вообще шёл на другую тему.

- Тем не менее, он все же завернул в это русло, но ты предпочел сделать вид, что ни сном ни духом о планах Суда, - возразила элементаль.

- Счел нецелесообразным, - Аристарх пожал плечами и мимолетно поцеловал супругу в лоб. - Не забивай свою прелестную головку ерундой.

- Мне просто любопытны причины подобного поступка, - фыркнула Алайна, довольно улыбнувшись. - Разве сложно объяснить?

Глава Гончих посмотрел на притворно надувшуюся жену и сдался:

- Ладно, во-первых, это был весомый аргумент на случай, если Эвелинн категорически откажется от нашего предложения, поэтому раскрывать его в самом начале разговора было бессмысленно. Во-вторых, речь о Суде Вечности пошла с подачи Лины. Сдаётся мне, я выглядел бы подозрительно в её глазах, если бы в ответ отмахнулся и поведал, что не только в курсе осведомленности Суда, но даже больше - знаю, зачем она им нужна. По меньшей мере, меня могли счесть соучастником.

- Пожалуй, в этом есть смысл, - Алайна задумчиво склонила голову набок. - Но о намерениях Суда ей все же стоит рассказать.

- Не сейчас, - возразил её супруг. - У Эвелинн еще не все ясно с Даром Изменчивой и прочим... Суд пока подождет.

- Тоже верно, - покорно согласилась элементаль и вдруг едва не хлопнула себя по лбу. - Ох, черт! Совсем забыла!

- О чем?

- Признаться Лине, что Вэрис тогда приврала ей по моей просьбе. Я придерживаюсь того мнения, что честность - залог успешных деловых взаимоотношений.

- Успеешь еще покаяться, не в последний раз виделись, - заверил её Аристарх, активируя портал. - А сейчас давай-ка прогуляемся по одному чудесному местечку. Уверен, ты оценишь местные достопримечательности по достоинству.

*****

После ужина и горячей ванны Эвелинн незамедлительно нырнула под одеяло, полагая, что заснет моментально. Однако надеждам не суждено было оправдаться. Как только девушка закрывала глаза, она погружалась в водоворот собственных мыслей и чувств, что никоим образом не способствовало сну.

Проворочавшись минут тридцать, Лина раздраженно смяла одеяло и поднялась с кровати. Не нащупав ногой обувь, она чертыхнулась и на ощупь отыскала выключатель светильника. Вспыхнувший магический свет сперва резанул по глазам, но девушка быстро притерпелась к нему и заметила стоящие у кресла сапоги. Весьма удачно, ведь в святилище предпочтителен именно такой вид обуви.

Тенью прошмыгнув через гостиную и чудом не напоровшись на Гончего или кого-нибудь из демонов, Эвелинн скользнула в кабинет Деса. При её приближении портал мягко засветился, пропуская девушку к излюбленному месту отдыха.

Не взирая на ночь снаружи, в святилище неизменно искрились золотистые лучи невидимого солнца. Довольно потянувшись, Лина подхватила подол длинной ночной рубашки и спустилась по склону. Обычно ей всегда становилось спокойнее на душе после длительных прогулок в святилище один на один с собой.

В этот раз об отдыхе в одиночестве пришлось забыть.

- Дес?! - девушка замерла на месте, так и не сделав очередного шага. - Ты что здесь делаешь?

Гончий удивленно обернулся на голос. Сияние на ладони мгновенно погасло, а вид у мужчины стал каким-то виноватым. Ровно до тех пор, пока он не подметил странный облик Эвелинн: лёгкая тёмная ночнушка на тонких бретелях и сапоги до колен.

- Ты с ума сошла?! - нахмурился Десмонд. - Здесь же холодно!

- Именно поэтому я в сапогах, - отшутилась Лина.

- Возвращайся в комнату и быстро под тёплое одеяло! - пригрозил Гончий.

- Дес, ты сам-то веришь в свой талант сурового воспитателя? - насмешливо фыркнула девушка, перешагивая через очередной поток воды. - По крайней мере, тебе ли не знать, что со мной этот строгий тон не сработает...

- Попробовать-то стоило? - усмехнулся мужчина. - Стой там, я сейчас спущусь.

Эвелинн недоуменно остановилась, глядя как Гончий шустро сбегает по ступеням вниз, и каждый его шаг сопровождается плеском и брызгами воды.

- Зачем ты меня остановил? - скрестила руки на груди Лина. - Я вообще-то собиралась наверх.

- Чтобы промочить ноги ко всем чертям? Погоди минутку.

Дес присел около самых ног девушки, заставив ту заинтригованно склонить голову. Мужчина положил по ладони на каждый её сапог и скороговоркой выпалил формулировку чар. Эвелинн на краткий миг почувствовала колючее тепло и вопросительно уставилась на Гончего.

- Теперь можешь смело рассекать по самой холодной воде - ноги не промокнут и не замерзнут, - пояснил свои действия тот, поднимаясь и щелкая пальцами в воздухе. В руки Десмонда из ниоткуда свалилась лёгкая куртка, которую он незамедлительно набросил на плечи Лины. - Извини, что выдерул - то выдернул.

- Все в порядке, спасибо, - легко улыбнулась Эвелинн, сунув руки в рукава и запахнувшись. - Честно сказать, очень кстати, а то я как-то забыла, что теперь вечно мерзну.

Мужчина ответил молчаливой улыбкой, снова позволил ладони неярко засветиться и поднялся обратно. Девушка немного помедлила, задумчиво закусив губу, но потом последовала за ним.

- Ты так и не сказал, что делаешь здесь, - она заглянула через плечо Гончему, привстав на цыпочки. - Магичишь что-то жуткое?

- Угу, типа того. Пытаюсь сделать эти руины безопасными для прогулок, - Дес повернул голову к Лине. - А то следы подсказывают мне, что кое-кто постоянно шастает тут, рискуя получить по голове какой-нибудь рухнувшей балкой...

Эвелинн почти устыдилась собственной беспечности под столь укоризненным взглядом, но изобразить правдоподобное раскаяние не вышло. Десмонд только головой покачал и вернулся к своему занятию.

Через минуту его работу снова прервали. И довольно неожиданно: Лина практически всем телом навалилась на спину мужчины. Если бы не руки девушки, крепко обхватившие его за пояс, Дес бы решил, что она потеряла сознание.

- Лина? - аккуратно кашлянул он. - Что ты делаешь?

- Подбираюсь к твоей шее, чтобы благополучно на неё сесть, - абсолютно невозмутимо отозвалась та, даже не думая разжимать объятия.

- Что?

- Да шучу я, - вздохнула девушка, отстранившись и отойдя на пару шагов. - Просто набираюсь сил, успокаиваюсь и прихожу в себя. Я заметила, что это проще всего делать, когда ты поблизости. Видимо, из-за связи половин души.

- Что-то случилось? - моментально насторожился Гончий, обернувшись.

- Ничего особенного, - покачала головой Эвелинн, но жест этот показался Десмонду нервным. - Всего-навсего бессонница и страх перед собственной смертью. Такое ощущение, будто она все ближе и ближе.

- Тебя это так пугает? - немного удивился мужчина. - Ты ведь знаешь, что будущая смерть - лишь краткий этап перед возрождением.

- Знаю, - поморщилась Лина. - Но все равно боюсь. Вдруг что-то пойдёт не так? Например, я выберу Дар, но все равно очнусь человеком. Или ещё хуже - приму Дар, а потом не справлюсь с Пандоррой...

- И ты все это постоянно держишь в голове? - перебил её Гончий. - Зачем сама себя накручиваешь? От этого и бессонница.

- Не сказала бы, - едва слышно пробомотала девушка и уже куда громче добавила: - Пыталась забить на все, но получается плохо.

- А ты попробуй переключиться на что-нибудь приятное, - предложил Дес. - Чтение, прогулки... Если хочешь, я отведу тебя в ближайший город. Или из демонов кто сопроводит.

- Да, звучит неплохо. Но перед сном опять зароюсь по самое не хочу в свои кошмары и душевные метания. Может, вернуться к сон-зелью?

- Травиться этой гадостью?! - недобро прищурился Десмонд. - Только через мой труп!

- Вот уж нет! - открестилась Эвелинн. - Обойдемся без этого.

Девушка замолчала, но на её лице застыло такое выражение, будто она не все договаривает.

- Тебя ещё что-то тревожит?

- Пугает. Больше предстоящей смерти. - Лина вздрогнула и на мгновение замолчала, собираясь с духом. Наконец, она все же решилась: - Что, если лазейка не сработает? Что, если этот шанс забрать у Доры твою жизнь окажется пустышкой? Не представляю, что делать в случае твоей смерти.

- Противостоять Доре и искать новый "якорь", - развел руками Гончий, ободряюще улыбнувшись. И тут же получил злой тычок в грудь.

- Идиот! - бросила Эвелинн с плохо скрываемой горечью в голосе. - Ты действительно считаешь, что меня волнует только утрата "якоря"?!

Раздраженно скинув куртку Деса на залитый водой пол, девушка пошла прочь от святилища. На последней  ступени она не заметила мелкий камешек, наступила на него со всего размаху и с болезненным шипением осела на лестницу, схватившись за подвернутую лодыжку. Гончий в мгновение ока оказался рядом. Сняв сапог, он осторожно ощупал ногу Лины.

- Сильно болит? - с беспокойством спросил мужчина.

- Нормально, - мрачно огрызнулась Эвелинн. - И не надо тут изображать лекаря - само заживет!

- Ну чего ты злишься на меня? - терпеливо глянул на неё Десмонд. - Из-за того, что я озвучил совершеннейшую правду?

- Да я не столько на тебя злюсь, сколько на себя, - девушка посмотрела на него со странным выражением нежности, столь непривычным для Деса в последнее время. Она протянула руку и запустила пальцы в чёрную шевелюру мужчины, медленно перебирая прялки. - Злюсь, что способна подобрать слова, чтобы оттолкнуть тебя, но никак не могу признаться, что сейчас этот поступок кажется мне глупейшим.

- Постой, я правильно понимаю, что...

Гончий сбился, лихорадочно соображая, как задать вопрос и не спугнуть Лину. К сожалению, нужные слова в голову не лезли.

- Не представляю, что конкретно ты хочешь спросить, - нарушила тишину Эвелинн, - но я просто не знаю, как сказать, что больше не хочу бегать от тебя. Существует вероятность, что совсем скоро один из нас умрет, поэтому... Быть может, прозвучит эгоистично, но если этот жребий выпадет мне, я не хочу чтобы ты помнил меня трусихой, ставящей под сомнение голос собственного сердца. А если Пандорра заберет тебя, я хочу знать, что сохраняю память о любимом мужчине, а не о том, кого едва не потеряла по собственной глупости. В общем, я чересчур путанно пытаюсь объяснить, почему хочу вернуть все.

- Подожди, а как же те страхи, что ты не могла перебороть?

- Они оказались сущим пустяком по сравнению с тем, что у нас осталось совсем мало времени, чтобы попытаться все исправить, прежде чем случится что-нибудь непоправимое.

Девушка замолчала, неуверенно глядя на Десмонда, а потом порывисто склонилась к мужчине и поцеловала его, обвив рукой за шею и притягивая ближе к себе. Не потеряй Дес равновесие - поцелуй грозился бы сильно затянуться. А так оба чуть растерянно замерли, пока Гончий не встал на ноги и не помог подняться Эвелинн. Она поморщилась от неприятного ощущения прилипшей к ногам мокрой ткани и зябко повела плечами, что не укрылось от Десмонда.

- Идём наверх, ты сейчас закоченеешь совсем.

- Ни за что, - помотала головой Лина и хитро улыбнулась. - Там Дей, он нам покоя не даст.

- Причём тут он? - опешил было мужчина, но Эвелинн прижалась к нему всем телом, обняв и спрятав лицо на груди. Девушка потерлась щекой о мягкую ткань рубашки, потом внезапно вскинула голову и быстро поцеловала Деса в шею, напоследок легонько прикусив кожу. Гончий поймал искрящийся весельем взгляд с чертовщинкой и мысленно согласился, что внезапное явление Асмодея определённо будет лишним.