Жертва за любовь Воля

Ария Колинз
Ник за рулем. Мы едем домой. Остальные тоже с нами.
  Мы доехали до дома. Никто еще не спустился из машины.
-Вау народ я проголадался. -усталым голосом сказал Дрейк
-И я честно говоря. сказала я.
-И мы сказали хором Кейт и Нора.
-Тогда давайте в ресторан? за одно отметим твое выздоровление. сказал Ник
-Да отлично. сказала я. только можно мы переоденемся?
-Да идите.
-Девчонки нам сколько ждать час или два? ехидно сказал Дрейк
Мы только фыркнули ему и пошли переодеваться.
-Что оденем? спросила Нора
-Я предлагаю платья и каблуки. как вам? предложила я
-Давайте как раз мы купили новые платья. радостно сказала Кейт
Мы оделись. Я решила сейчас поговорить про Нору и Дрейка
-Нора. сказала я
-Да, Эрика?
-Ты когда расскажешь Нику про тебя и Дрейка?
-Не знаю...
-Нора так нельзя он наш друг и парень Эрики. сказала Кейт
- Да. Нора он обидется на меня. У нас нет с ним секретов.
-Хорошо. Сегодня в ресторане.
-Договорились. сказала я.
Кейт в голубом платье и на высоких каблуках, Нора в розовом, бархатном платье и тоже на высоких каблуках, а я в бежевом платье с кружевами. И на невысоких каблуках. За лето я выросла теперь мой рост намного выше, а ноги от природы длиннын и стройные как мне говорила мама.
 Мы доехали до ресторана "Роуз". Все сели за столиком на 5 человек. Ник и Дрейк делают заказ.А тем временем я обращаюсь к девочкам.
-Нора. Расскажи всё.
-Хорошо.
-Блин девки я что одна без парня?!
Мы засмеялись.
-Кейт и твой красавец найдется. Любовь приходит и уходит. Но лучщих оставляет.Запасись терпением.
 Пока все ждали заказ, я легонько толкнула Нору локтем, что бы она рассказала, но она молчала. И я принялась намекнуть ей.
-Ребят Нора хочет кое-что сказать.
-Да? Что? спросил Ник
-Мы... мы сДрейком..
-Нора не медли. сказал Ник
-Короче я и Нора вместе....
-Ясно. И все знали кроме меня?
-Ник спокойно мы узнали только вчера.
-Все в порядке. Я рад за вас. Он обнял Нору. И пожал руку Дрейка.
 Наш заказ пришел. Мы заказали блюдо от шеф повара... и ШАМПАНСКОЕ.
-Ооо все закричали хором
  Мы напились шампанким и теперь едем домой.
***************************************
Пишите мнение:) продолжение следует