НОЧЬ

Борис Мирза
Я не рассчитал время и силы. Как всегда.
По плану, к вечеру я должен был доплыть домой. В то место, где река Неведрянка течет сквозь деревню. Но я не проплыл и половины пути. В начале, спускаясь вниз по течению, я любовался лесом и кустами ив, которые кланялись мне, когда я будил их, задевая веслом. И так все утро я плыл и плыл, даже не разбирая удочек.
Потом я увлекся ловлей щуки в омуте. Она изрядно помотала мне нервы снимая с крючка живцов, но все же я выволок ее в лодку с третьей поклевки.
Теперь я спускаюсь вниз по реке отыскивая глубокий вир, чтобы закинуть живцовую
удочку.
Вечер начался после того как я докурил последнюю сигарету из пачки и понял, что устал плыть.
Мне не впервой ночевать на реке. Я привязал лодку к иве и накрылся брезентовой курткой. Мимо меня пролетел комар, и подумал было сесть мне на щеку. Но подул ветер, унес его, и сразу же наступила ночь.
Я уютно устроился на дне лодки.
Я не рассчитал силы и не успел попасть домой. Где-то чуть ниже по течению реки крикнула ночная птица. И еще дальше ей ответила вторая. Я слышу как течет река. Я слышу шелест кустов ивы и шум ветвей в лесу.
Вокруг ночь. Надо мной небо. Белая с красноватым отливом луна. И звезды. Здесь они так близки, так выделяются, что это кажется волшебством.
Над тобой тоже небо. Я не знаю утреннее или дневное, или может быть, когда ты читаешь эти строки уже ночь. Но небо у нас общее.
Просто я вижу луну и звезды так близко и так отчетливо, потому что не правильно рассчитал время и силы.
Я неправильно расчитал жизнь.