По О. Генри. О пользе чтения. Ч. 2

Вахтанг Рошаль
Начало:

http://www.proza.ru/2015/07/09/315

Все мы читали О"Генри. Это мой любимый писатель.
А миниатюра "Дары Волхвов"? - О!!!
А как в жизни? Поверьте - встречается очень часто.
Итак, сегодня, 17 августа, мы с моей половинкой, отдыхая в Польше, пришли в парк. Прекрасное место, много зелени и посредине - пруд, где плавают утки и селезни и.... белые лебеди!!! С собой не было никакой еды, но если очень хочется, то - поискав под кустиками, мы нашли пакет с засохшими булочками. Взяв две из них, и запрятав остальные назавтра, мы пошли кормить лебедей и уточек. А рядом с нами стоял маленький мальчик и с удивлением и завистью смотрел, как красивые  лебеди берут у нас хлеб и грациозно благодарят. И, как вы поняли, вторую булочку я отдал мальчугану. Вы бы видели его глаза. Лучшего подарка я не получал.
Но это ещё не вечер! Подошли две женщины: одна  пожилая, а вторая старая с палкой, - видно дочь с матерью. У них тоже не было ничего и им  тоже хотелось покормить птиц. И тогда мальчик посмотрел на нас(ведь хлеб-то наш), я ему кивнул и он отдал остатки хлеба  этим женщинам. И... Вы бы видели  глаза этих женщин.
А мальчик подошёл к нам, сделал поклон
и сказал:
- Dzi;ki jakby to by;o nasze bu;ki (Спасибо, правда, это были мои булочки):-)


Продолжение:
http://www.proza.ru/2015/08/27/1180