Беда не приходит одна

Лиза Лелюк
От автора.
Привет.Меня зовут Лиза.Я автор этой книги.Чудесная она или нет решать вам.Но надеюсь она вам понравиться.Эта история обо мне.Мои приключения,мои идеи и самое главное мой дневник.
Надеюсь вам понравится эта книга.Приятного чтения.

Глава 1

Доброго времени суток.Меня зовут Лиза,мне 15 лет,я в 9 классе.У меня есть две подруги Наташа и Кристина.Мы хорошо ладим друг с другом.И сегодня весна.Последний месяц учёбы.И да,скоро лето.Этот день начался прекрасно начался этот день.
Время шесть утра,я уже не сплю,я поднялась с кровати и пошла приводить себя в порядок.Через час я была почти готова,осталось выбрать в чём идти в эту дурацкую школу,но надо ведь там мои родные-Кристиночка и Наташенька.Я одела чёрную,кожаную юбку,бледно-бледно розовою рубашку,белые гольфы выше колен и чёрные балетки.Идеально!Я быстро сложила вещи в рюкзак.Достала плеер и вышла из дома.Я слушала музыку,зашла за Наташей и Кристиной.Мы пришли в школу и сели на передние,одиночные парты.Так как у нас было плохое зрение.Первым у нас была математика.Вот пришла математичка и наша классная руководительница.
-Так!Тишина!Сегодня у вас уроков не будет,будет экзамен по литературе.Сейчас я схожу в учительскую и выдам вам бланки.-сказала учительница.
В это время в меня с задних рядов прилетала бумажка.Я прочитала содержимое "Малая,го сегодня погуляем? Даня."
Это был мой парень-Даниил.Я ответила"Конечно,родной,в девять." и кинула бумажку обратно.
Мы написали экзамен и побежали из этой проклятой школы.Мы с девочками пошли в кафе и просидели там до трёх.Кристина пошла ко мне домой.Она помогла мне выбрать что одеть,мы остановились на футболке с железным человеком,космических легинсах и чёрных Nike.К пол девятому я была уже готова и пошла на "наше место"там мы всегда встречались с Даниилом.Подойдя к месту,я увидела Даню с букетом цветов.Я побежала к Данилу и обняла его.
-Привет.-сказала я прошептав ему на ухо.
-Привет,мелкая.-с ухмылкой сказал он.-Это тебе.
-Спасибо,родной.
Вроде моя жизнь конфетка,но не судите конфетку по обёртке.Ведь беда не приходит одна.

Глава 2.

Мы гуляли по парку,аттракционы,сладкая вата и прочая милость,он проводил меня до дома на часах без десяти двенадцать.Я захожу домой и с кухни кричит мама.
-Родная,кушать будешь?
-Нет,мамуль,спасибо я с Даней уже покушала.
-Ну хорошо.Иди уроки делай.
-Мам,у нас сегодня экзамен был.
-Ну хорошо,тогда  спать иди завтра в школу.
-Океюшки,мась,поставь букет в вазу и в мою комнату,пожалуйста,принеси.
Я поплелась в ванну умылась и сделала бигуди.Переоделась в свою милую пижамку и легла спать,завтра тяжёлый день.
Утром я проспала быстро собравшись бежала в школу и прибежала почти к самому звонку.Я просидела эти шесть уроков,Математика,Русский язык,Химия,Физика,Физкультура,Изо.Потом пошла в ближайший канцелярский магазин,нужно было купить прикольную тетрадь для личного дневника.Придя домой я написала первую запись "Привет.Дневничок,сегодня 27 мая 2015 год и сегодня я начинаю вести тебя.Ты будешь в курсе всех событий."И пошла делать уроки.Сделала я их быстро,так как задают только устно,потому что тетради закончились,а заводить новые нет смысла.
-Через 4 дня конец всей учёбе.-с этой мыслей я уснула развалившись на своей кровати.

Глава 3.

Проснулась я от криков родителей.Они опять ссорятся.Я спокойно собралась и вышла из дома.Встретив Кристинку и Нату мы решили прогулять уроки.Они веселились,но не я.
-Ты что такая грустная?-спросила Кристина.
-Родители опять ссорятся.
-Давай вы у меня сегодня переночуете?-предложила Наташа.
-Ну го.-сказали мы с Крис вместе и начали ржать.
Я быстро забежала домой взяла вещи и выбежала из дома.
-Ну что готова?-спросила Ната.
-Угу.
-Пошлите бегом мне ещё вещи брать!-торопила нас Крис.
Она зашла домой,взяла всё что только можно.Мы пришли к Нате,переоделись в пижамы и...НАЧАЛСЯ БОЙ ПОДУШКАМИ.Когда девочки уснули я достала фонарь и дневник и написала "Доброй ночи.Сегодня я ночую у Наташи с Крис.Родители опять ругаются.Я тут подумала,а что если мне сбежать из дома.И я убегу с девочками сразу после окончания этого класса.Ведь это девятый класс можно уйти.Надеюсь у меня это получится" я закрыла дневник и легла спать с мыслью о бегстве.

Глава 4

Утром не надо было никуда идти,так как Нате позвонила классная и сказала что всё перепутала и выпускной через три дня,а не конец учёбы,она закончилась ещё вчера.
Мы немного повалялись и начинали потихонечку вставать.1 июня мы с девочками договорились сбежать и потихонечку собирать чемоданы.Так как родители с утра до ночи на работе времени у меня было уйма.И я быстрыми шагами направилась домой и сказала Кристине что скоро приду к ней.Я взяла два своих чемодана и рюкзак и оставила записку "Папа,мама,я уехала,не ищите меня я буду учиться,работать,мне надоели ваши приказы,прощайте" и собрав чемоданы быстро побежала к Кристине.

Глава 5

Я позвонила в звонок Крис и она открыла дверь,я поставила чемоданы и рюкзак около двери и плюхнулась на ярко красный диван и тут зазвонил телефон это был ДАНЯ,а я и забыла про него,как же я без него,я взяла трубку.
-Алло!
-Лиза,ты убегаешь из дома?
-Да.
-Я с тобой.
После этих слов мне стало намного легче.
-Отлично!
-Вы когда собираетесь?
-Сразу после выпускного.
-Хорошо,то есть 1 июня?
-Ага.
-Чудесно!Ладно давай до встречи.
-Ага,пока.
Я положила трубку и рассказала всё Кристине,она была не против,но вопрос от куда он узнал о бегстве?Хотя,ладно не важно.Главное чтобы не узнали родители.Я позвонила Наташе и сказала что мы все встретимся в аллее"Красное сердце" в пять вечера,я,Ната,Кристина и Даня встретились в аллее.И у нас был договор никому об это не рассказывать