Кролик Волик едет отдыхать

Юрий Шибанов
Наступило долгожданное лето. Кролик Волик решил поехать на море в Турландию со своим другом Хорьком Кольком.

Приходят они в тур фирму "Сова Турс". А там встречает их хозяйка турфирмы Сова и вздыхает:

- Простите, сейчас большой ажиотаж, свободных путевок нет. Да и все мои сотрудники тоже давно в Турляндии, некому работать.

- А в связи с чем такой ажиотаж? - удивляется Креативщик.

- Вы что с луны свалились? - вытаращилась на Волика и Хорька Сова.

- Да нет вроде, - улыбается Кролик.

- Мы - местные, - шутит Колек.

- Еще скажите, что вы про Великого Арги не слышали, - смеется в ответ Сова.

- Я не слышал: телевизор не смотрю, а в интернет уже месяц не захожу. С друзьями поспорили.

- А я только с экспедиции вернулся, тоже не в курсе, - подхватывает Хорек.

Сова достает из ящика и протягивает друзьям раскрытый журнал:

- Вот, смотрите.

Гости наклоняются, чтобы изучить статью и у них, как по команде, от изумления вытягиваются мордочки. Волик берет мобильный и начинает судорожно что-то в нем искать.

Наконец, находит, и нажимает вызов.

- Алле, это Мышь Коротыш? - осторожно интересуется Креативщик у абонента.

- Да. Привет, Волик! - раздается радостный голос в трубке, - давно не общались, как ты?

- Я нормально, а у тебя что нового? Ты где сейчас? - прямо в лоб спрашивает Кролик.

- Я в Турляндии уже четыре месяца, - все так же радостно сообщает Коротыш.

- А Великим Арги не тебя ли случайно зовут? - не отстает Волик от Мыша.

- А вы откуда знаете? - веселится в ответ Коротыш, - ну да, Арги - это я!

Волик кидает ошарашенный взгляд на Хорька.

- Со мной тут рядом Хорек Колек и мы увидели о тебе статью в журнале. Как ты это сделал?

- Что именно, Волик? – улыбается Коротыш.

- В статье написано, что ты придумал как делать зверей счастливыми и что со всего мира к тебе в Турляндию слетаются звери, - протороторил Кролик.

- Никого я никем не делаю, они сами делаются - снова смеется Мышь, - если честно, то все с тебя началось, Волик. Но это долго объяснять, прилетайте с Хорьком в гости, отдохнете заодно все и расскажу.

- Мы бы рады, - вздыхает креативщик, - да только билетов нет.

- Это не проблема, - радуется Коротыш, - я за вами свой самолет пришлю.

- Ничего себе размах, - удивляется Креативщик.

- Так я же Арги, - смеется Коротыш, - а у Арги все с размахом. И все благодаря тебе, Волик. Ладно, пока. Мне пора идти. До скорой встречи, сейчас вам позвонит секретарь и сообщит, когда самолет заберет вас.

Закончив разговор, Креативщик какое-то время не может придти в себя.

- Вы знакомы с Великим Арги? - с восхищением смотрит на друзей Сова.

  - Видимо, да, - еще не придя в себя, молвит Кролик.

И вот уже наши друзья на берегу сверкающего моря, нежно-багровый закат встречает их своим волшебством.

Шофер Шимпанзе, встретвший в аэропорту Кролика и Хорька указывает на сцену на берегу. Перед сценой тысячи  зверей. По окрасу, видам и породе ясно, что они собрались со всего света.

- Великий Арги на сцене, скоро он закончит выступление, и вы с ним сможете вдоволь наговориться, - улыбается шофер, - рад знакомству, Креативщик Волик, с которого все началось.

Шофер с уважением откланивается.

- Да что началось-то? - не выдерживает Хорек.

- Скоро узнаем, - Кролик не менее растерян.

И вот, наконец, они в белоснежном шатре и встречает их загадочный Мыш Коротыш.

Друзья радостно обнимаются и устраиваются на разложенные подушки.

- Заинтригован? - смеется Коротыш, глядя на пришибленного Кролика.

- Максимально, - улыбается в ответ Креативщик и делает глоток ароматного чая.

- Волик, ты тот, кто меняет жизни других, причем сам того не замечая. Я - яркий тому пример.

- Заинтриговал еще сильнее, - хохотнул Кролик.

- Вспомни, как некоторое время назад я пришел к тебе с вопросом, как мне стать счастливым.

- Помню, - кивнул Креативщик.

- А помнишь, что ты ответил? - прищурил глаза Мыш.

- Конечно, помню. Я сказал: "Жизнь - это  Игра. Научишься играть, как в детстве, станешь счастливым". У тебя получилось? - Волик искренне радуется за друга.

- Прочитай Арги наоборот, - загадочно улыбается Мыш.

- Игра, - шепчет Хорек.

- Правильно, жизнь - это игра! Я играю с теми, кто приезжает в Турляндию, они погружаются в то самое забытое состояние, как в детстве. Они пробуждают своих внутренних детей и становятся счастливыми. И идут играть с другими, делая счастливыми их. Теперь все ясно?

Волик делает еще глоток незабываемого Турляндского чая и просто улыбается в ответ.