Комары

Валерий Семченко
        Летний день только кажется длинным. На самом деле это не так. Столько нужно обойти, осмотреть. Ходил, смотрел, а вот до заставы, всего-то несколько километров, так и не дошёл.  А жаль. Сейчас бы рассказал, как ребята защищали нас от посягательств за-граничной нечисти. Ну, да это так, к слову пришлось.
Тайги как таковой давно уж  нет. Осталась пышная приморская растительность, да такая, что сойти с дороги невозможно.
        В один из дней, ближе к вечеру, надумал порыбачить. Где речка, толком не знал, пошёл в ту сторону, где, по всем признакам, она должна была быть. Шёл по дороге в сторону заставы и вскоре свернул на первую попавшуюся тропинку. Может, зверьё какое по ней ходит на водопой? Кто ж его знает. Духота – дышать нечем. Ничего, терплю, продираюсь сквозь заросли и слышу, как догоняет меня какой-то странный звон. Оглянулся. А Божечки ж ты мой! За мной грозовой тучей гонятся комары, а я без накомарника. Всё. Пришёл мой конец. "И родные не узнают, где могилка моя". Развернулся и через  тучу – дуй не стой. Еле ноги унёс.
        До сих пор не пойму, и что это они были в меня такие влюблённые.


Лазовский р-н. Приморский край