Мешок с мёдом

Валерий Семченко
     Главный медосбор благополучно закончился, закончился и отпуск у моей матушки. Хотелось мне, чтоб увезла с собой гостинец. А что лучше мёда?  Разве найдёшь в городе такой медок? Да и за её труд полагалось вознаграждение - так я считал. Как никак, а она числилась у меня помощником пчеловода. Вполне законно, если возьмёт с собой немного. Что значит немного? Молочная фляга. Разве это много? Вот только как "незаметно" погрузить её на грузовую машину, если собралась вся деревня на проводы?  А если не флягу, а мешок картошки?       

    Удивительно, но мою идею поддержали все взрослые. Сунули флягу в мешок, засыпали картошкой, стали грузить мешок в машину, а он неподъёмный, да и фляга выпирает из картошки. Я старался не смотреть по сторонам, сгорая от стыда, а провожающие понимающе ухмылялись, но никто не промолвил  ни слова. Народ всё видит и всё понимает