Ген и Нако. Глава 32. С-е с Васильевой6

Александр Михельман
Да, знакомая картина,
В замах держат лишь кретинов!
И ещё знакомо очень,
Что трудяг не ценят. Впрочем,
Как трудяги разбежались,
В миг врубились, с кем остались.


Борис Готман.   


Квартет оказались в ужасном положении. Теперь некому было ремонтировать доспехи, обеспечивать их новым оборудованием и оружием, руководить. Нет, механиков хватало, но даже все вместе, они и в подмётки не годились Жиру. Временную базу организовали в ближайшей казарме Галла стражей. Они же предоставили свои чаролёты и чаромобили, да только машины по размеру совершенно не подходили ни Гену, ни даже Нако. Найденную птицу Дукх её мама откормила добринками, вернув бедняжке разум к немалой радости служителей. Хоть в одном миссия оказалась удачной.



Кол Макха сменил Болт Роттин, назначенный И.О. Главного мага. Обычного среднего роста, с лысой, как биллиардный шар головой, серыми подслеповатыми глазками, длинными усами, похожими на стрелки часов и небольшой бородкой эспаньолкой. Носил сей волшебник доспех, похожий на тот, что и у Галла стражей, только оранжевый с тотемным синим тигром на кирасе, и длинным, до полу, красным плащом. На перевязи покачивалась церемониальная шпага с красивым розовым эфесом из толстой проволоки. К сапогам прицеплены огромные золотые шпоры с зубчатыми колёсиками. Характер у Болта был спокойный, флегматичный, каждое слово приходилось вытягивать чуть ли не клещами, впрочем, и сказать волшебнику было решительно нечего. Эколох, как в воду канул. Что поделывал, какую очередную гадость готовил, кто знает?



После очередного звонка, квартет поспешил прочитать заклинание и поспешить в волшебный мир. Болт уже встречал их. На лице его играла обычная глуповатая улыбка.



- Добрый день, - кивнула Наташа, - что-нибудь выяснили по поводу Эколоха?



- А? – волшебник поморгал, - в смысле, да, приветствую.



- Что случилось, зачем вызвали? – не успокаивалась девушка.



- Случилось? – И.О. Главного мага кашлянул, - М-м-м-м, как сказать, наверное, раз вы здесь.



- Так с какой целью вы нас призвали, - Наташа подбоченилась, - рожайте уже быстрее!



- «Рожайте», – Болт смутился, - вероятно, я не так хорошо знаю ваш язык, как думал, разве рожают не женщины? Или у вас всё по-другому?



- Не сбивай человека, видишь ему и так трудно, давай я попробую, - Геннадий с улыбкой отстранил напарницу, - уважаемая волшебника, твоя моя хорошо слышит? Моя твоя защищать пришла, шибко плохой чародея по башка стучать. Ферштейн? Твоя говорить, где волшебника - бяка прячется, моя твоя голова не отрывать, твоя моя понимать?



Несчастный Роттин совсем растерялся и только открывал, и закрывал рот.



- Всё, комп завис и нуждается в перезагрузке, - Фёдор вздохнул, - неужели Кол Макх не мог сыскать заместителя потолковее?



- Толковый заместитель и подсидеть может, а этот – совсем безобидный, с кашкой вместо мозга, - Наташа сплюнула, - пока добьёшься чего, Эколох уже завоюет этот мир и за наш возьмётся.



- Эколох, - обрадовался И.О., уцепившись за знакомое слово, - так его подозревают в одном недобром деянии, храм Единого в Опультанском районе, в нём завелось привидение, жрецов, да прихожан повыгнало, чародеи с ним не справляются, вот мы и подумали, вдруг вы его к порядку призовёте?



- А, так это вам надо было не нас вызывать, а охотников за привидениями, - Гена фыркнул.



- Правда, – Болт растерялся, - а вы знаете, где их искать?



- Ага, - великан кивнул, - на канале «РеНТВ» в телевизоре.



- Это какой-то ещё параллельный мир? – спросил волшебник.



- Параллельнее некуда, - Наташа махнула рукой, - надеваем доспех, я знаю, где находится Опультан и указанный храм Единого.
               


****



Опультанский район был типичным, заводским. Бесчисленные производственные здания, правда, не серые, как на земле, у каждого свой цвет от розового, до ярко алого. Отличались дома и формой, хотя такого разнообразия, как в иных частях города, не наблюдалось. Единственное, обитали в этих местах в основном, управленцы, да ремонтники, ибо простых работяг давно заменили роботами. То есть, пять шесть квалифицированных специалистов легко управлялись с целым комплексом в пару сотен этажей. Ещё одним отличием от земных заводов было отсутствие чёрного дыма и смога, всё же магические фильтры, ухитрялись очищать выбросы на сто процентов, так, что к небу стелился белый, как снег пар, совершенно не опасный для окружающей среды. Да и попробовал бы какой-нибудь завод начать загрязнять окружающую среду, Эколохи – чародеи или в суд подали или испарили его, в зависимости от того, какая группировка взялась за дело.



Храм Единого, соответственно, и предназначался для местных управленцев. Невысокое, строение, примерно в два этажа высотой. Квартет не могли, не заметить некоего едва уловимого сходства с православной церковью, хотя и с очень сильным местным колоритом.



- Красивый храм, - Светлана улыбнулась, - стеночки голубенькие с белым «морозным» узором, четыре купола фиолетовые, узкие окошки, затянутые концентрированной энергией, двери с изображёнными на них петушками.



- Это не петушки, а птицы Феникс, - возразил Дух енота Нако, - и в этом мире они считаются священными.



- Я так понял, здешние обитатели не совсем язычники? – спросил Федя, - идолов я не наблюдаю.



- Я бы сказала, что единобожие у них развито даже в большей степени, чем у нас, - Наташа подняла в верх руку с вытянутым указательным пальцем, - причём, какие-либо конфессии запрещены строжайше. Дабы не было споров и разногласий среди прихожан. Один Б-г, один закон, одинаковые молитвы для всех. Всё стандартизировано. Даже имя, местное божество называют просто – Единым. Разумеется, так было не всегда, но, после многочисленных войн и конфликтов, представители восьми основных религий собрались, дабы обсудить сложившееся положение, подумали, сравнили свои верования, поняли, что отличия не так уж и фундаментальны и создали нынешнюю, усреднённую религию. Не все приняли новшество, и пришлось изрядно повоевать, но, в конце концов, последние адепты старых вер сдались, как вариант, оказались полностью истреблены, зато ещё один повод для конфликтов был убран. Впрочем, по другой версии, некие сектанты существуют и до сих пор, но стараются держаться в тени. Кто знает, вдруг какая-нибудь группа из их числа, решила таким оригинальным способом вернуть себе святилище (ведь новые храмы, как это принято, построили на фундаментах прежних, а кое-что и из обстановки и священных предметов ос-тавили).



- Вот бы и в нашем мире провести такую реформу, - Геннадий вздохнул, - ведь если присмотреться внимательно иудаизм, ислам и христианство произрастают из одного общего корня и славят одного и того же Единого Б-га, так стоит ли убивать друг друга, воевать из-за разности в догмах?



- Проблема вовсе не в догмах, - Наташа покачала головой, - всё гораздо прозаичнее. Религия, в отличие от веры в Б-га, это не что иное, как хорошо налаженный бизнес. А какой предприниматель пожелает делиться доходами и властью над душами прихожан с другими? Каждый жаждет заполучить всё себе. И цель всех так называемых реформаторов из протестантов как раз прибрать к рукам доходы католической церкви. Да и для светских властителей религия – отличный повод, чтобы обрушиться войной на соседей. Разделяй и властвуй, так сказать. Почему в этом мире всё не так? Да просто всё, будучи волшебниками, местные могут путешествовать с одной планеты на другую, переделывая их под свои нужды, то есть, чтобы стать князьком самовластным, не надо ни с кем воевать, собрал группу единомышленников и переселился. Несчастье нашего родного мира в том, что человечество ограничено тесными рамками одной крошечной планетки и грызётся за немногочисленные ресурсы, как пауки в тесной банке. Была бы свобода выбора, развели все противоборствующие стороны в разные концы вселенной. Появилась новая группировка с излишне пассионарным лидером – отдали им незаселённую планету, и живи – радуйся. Правда, и при таком раскладе найдутся безумцы, любители повоевать, но их можно и совместными усилиями утихомирить.



- Мечты – мечты, - Фёдор вздохнул, - ну, вежливо постучим и попробуем побеседовать с призраком или просто разнесём храм до основания?



- Акстись, святыни разрушать – грех великий, стал бы ты сжигать церковь, чтобы уничтожить тараканов, что завелись там? - Света перекрестилась. - Давайте вежливо попробуем.



К счастью, рядом с храмом имелась удобная посадочная площадка для чаролётов, сейчас, разумеется, совершенно пустая. Ген выбрался из автожира, рядом приземлилась Тёмное искушение, Адское безобразие спрыгнул с новенькой фрезы.
Демоница осторожно приблизилась к святилищу, заглянула в окно и тут же отпрянула, вскрикнула испуганно.



- Что там, привидение? – заволновался Фёдор.



- Да лучше бы там был призрак, - девушка скрипнула зубами, - внутри, это Эколох и он собрался делать что-то недоброе!



- Вот он-то нам как раз и нужен, - здоровяк сжал кулаки, - не терпится пообщаться с негодяем. Да простят нас прихожане, придётся действовать грубо, и кое-что разрушить!



Великан ринулся вперёд и врезался в дверь, да только его тело отскочило, как мячик от стены.



- Что такое? – Ген нахмурился.



- Разумеется, враг наш не забыл наложить на храм заклинание защитного барьера, - отозвалась Дух енота Нако, - он ведь не хотел, чтобы ему помешали. И привидение было всего лишь голограммой или иллюзией!



- Каков негодяй, творить непотребства в святилище, - Тёмное искушение прикусила нижнюю губу, - и ведь не боится гнева Господня!



- Чего бояться тому, кто сам собирается стать богом, - Наташа скрипнула зубами, - жаль, я ещё не зарядилась даже на треть, вдруг и смогла пробить барьер?



- Как бы мне пригодились мои взрывающиеся болты, - Света вздохнула, - впрочем, от разговоров мало толку.



- Да, - Ген кивнул, - будем атаковать, используя всю нашу мощь, вдруг да получится?



И вот понёсся гигант вдоль храма, молотя по барьеру могучими кулаками, Адское безобразие послал в бой свою фрезу, но она лишь высекала искры, даже Тёмное искушение, создав вокруг своих кулачков и ступней дополнительные шарообразные барьерчики, начала колотить по преграде. Увы, даже совместная атака была тщетной. Всё равно, как если бы трёхлетние малыши вознамерились пробить Великую китайскую стену соломенными мечами. Демоны, наконец, выдохлись и приблизились к окнам, чтобы хотя бы узнать, что там внутри творит проклятый Эколох и только здоровяк, чья сила и скорость лишь возрастали с каждой секундой, продолжал бить – бить – бить, уже земля сотрясалась от его шагов, а поднятый вихрь заставил редкие деревья между зданиями, качаться.



Эколох же неспешно творил своё чёрное дело. Прежде всего, вытянул он руки, и все скамьи в помещении взвились в воздух и выстроились вдоль стен, встав на попа, амвон злодей разобрал на отдельные дощечки и разложил на полу солнышком. Потом вытащил жезл, направил на орган и огромный музыкальный инструмент, а также скамьи для хора, превратились во фреску, нарисованную на стене. Освободив, таким образом, помещение, чародей вытащил из кошеля на поясе чёрный мелок и начал рисовать круг, потом сменил мел на алый, в кругу начертал пентаграмму, напротив каждого луча разместил по руне, встал в центр и начал читать заклинание на незнакомом даже Нако языке. Вот раздалось тихое гудение, столь знакомое героям, потом руны одна за другой засветились, а круг, нарисованный, начал вращаться! Отделился он от пола, поплыл вверх, достиг потолка, раздался громкий хлопок и кружок начал расширяться – расширяться – расширяться, пока не коснулся стен, после чего снова хлопнуло что-то и на пол посыпались мелкие белые крупинки. И вот здание затряслось, вокруг пентаграммы побежала трещина, точно повторявшая исчезнувший круг, (гудение превратилось в жуткий вой), а когда она соединилась, из пола начало расти нечто, похожее на алтарь или подиум, стенки его сплошь покрывали непонятные значки и рисунки, в которых преобладали изображения некоего существа на троне. Когда странный алтарь вырос примерно до уровня середины стен он замер, чародей поспешно открыл сумку, висевшую на широком ремне, на правом плече, и вытащил четыре столь знакомых героям предмета – шарик, куб, пирамиду и ещё объёмный предмет овальной формы, разложил их вокруг себя. Причём, шарик на север, кубик на юг, пирамиду восток и овал на запад. Тот час же в «крыше» алтаря появились ниши, и предметы провалились внутрь, сам же подиум начал медленно – медленно вращаться. Значки засветились ярко – алым светом, постепенно, один за другим, «правители» на тронах поспешно слезли и пали ниц, преклоняясь пред новым властелином, постепенно сияние становилось всё ярче, захватывая уже весь алтарь, пока не превратился он в огромный светильник. Вот медленно отделились от него четыре кусочка, преобразились в геометрические фигуры, поплыли вверх, замерли над головой кудесника. Шар плавно приблизился к кубу и лёг в свою нишу, кубик поплыл к пирамидке и соединился с ней и вот уже три фигуры устремились к овалу из коего, в свою очередь, начала расти тонкая палочка – рукоять, именно они и вонзилась в дно пирамиды. Получившийся жезл завращался и начал опускаться, прямо в жадные руки чародея. Эколох схватил чудесный артефакт, издал радостное восклицание, алтарь же взорвался, ослепив демонов, наблюдавших за происходящим через окна, молодые люди отпрянули, закрыли глаза руками, когда же свет потух, храм принял свой прежний обычный вид, как будто ничего и не происходило. Орган, скамейки, амвон, всё на своих местах, не хватало лишь прихожан.



Ген, как раз в это время проносившийся мимо двери нанёс удар, разнеся створку в щепы, ворвался внутрь, но от Эколоха и след простыл.



- Вот так, - Дух енота Нако стукнула кулаками по краю корзины, - а я как раз зарядилась, ещё бы миг и….



- Увы, как и обычно, враг наш содеял всё, что пожелал и удалился с добычей, - великан развёл руки в стороны, - по-моему, нам пора уже переименовать себя из защитников этого мира в неудачников! Какие бы подвиги не совершали, сколь много усилий не прикладывали, а результат всё равно – нулевой.



- Ну, одно хорошее в этом есть, - процедила героиня из корзинки, - Эколох так привык оставлять нас с носом, что, в конце концов, может, расслабиться и совершить ошибку. Главное, нам прожить достаточно долго и успеть нанести ответный удар.



- А вот с этим, как раз могут быть проблемы, - Адское безобразие остановился в дверях, вытирая слезящиеся глаза, - ибо сейчас между чародеем и мировым господством стоим только мы, а значит, угадайте, каков окажется его следующий ход?



- Стереть нас, четверых, в порошок, разумеется, - кивнула Дух енота Нако, - соответственно, наша задача – попытаться выжить, а если повезёт, ещё и, каким-то неведомым образом, победить злодея.



- Что-то мне больше не хочется быть героиней, - Светлана судорожно вздохнула, - как думаете, может мне можно будет уволиться по собственному желанию или хоть попроситься в отпуск?



- Боюсь, здесь, как в мафии, уйти можно только прямиком на кладбище, - Адское безобразие пожал плечами, - родителей вот только жалко, не уверен, что наши трупы вообще найдут и переправят в родной мир. В этот раз, исчезнем насовсем.



- Может, тогда, - Тёмное искушение сглотнула, - раз уж нам всё одно – крышка, и находимся в храме, Фёдор, а давай обвенчаемся? Здесь наверняка сыщется священник или жрец, или кто-нибудь в этом роде. Так хочется побыть твоей женой хоть немного, пару дней или недель.



- А, э-э-э, - молодой человек так растерялся от подобного предложения, что даже утратил дар речи, - в смысле, конечно же, я согласен, свидетели есть, за кольцами я мигом слетаю, нам ведь полагается какая-то зарплата, кажется. Блин, какое счастье, воистину, попался бы мне сейчас Эколох, я бы ему руку пожал, перед тем, как голову открутить. Всё, я помчался, мигом организую.



- Даже не смотри на меня, - Нако сверкнула на Гена глазами, - я за тебя выходить не собираюсь, ну, не так и не здесь и вообще, я тебя не люблю, не настолько, кажется. Проклятье, Светка, как чего придумает, у меня ни платья подходящего, ни туфель, ни причёски, приличествующие подружки невесты.



- Дык я сейчас мигом тебя к магазину отнесу, - великан ухмыльнулся, - так хочется посмотреть, как ты будешь выглядеть в белом платье.



- А я думала, ты спишь и видишь, чтобы узреть меня без него, - девушка фыркнула.



- Ну, ты скажешь, - гигант покраснел, как мак.