Ген и Нако. Глава 31. С-е с Васильевой6

Александр Михельман
Претенденты в господа
Ошибаются всегда,
И с итогом "на нуле"
Кончат жизнь свою в петле.


Борис Готман.


«Стрела смерти обладала такой мощью, что была в состоянии в одну минуту уничтожить всю Землю, а ее ужасающий звук, разносящийся среди пламени, дыма и пара служил предвестником неминуемой, ужасающей и тотальной гибели. Оружие это - сияющая молния, опустошающий все на свете, вестник смерти, который повергал всех подданных Вишну в прах. Его мощь, как у тысячи молний Индры, и оно уничтожало все живое вокруг.



Взрываясь высоко в небе и изрыгая на землю пламя, огонь жадно пожирал все, что было живым на земле. Тысячи звезд падали с небес, и животные в море и на суше дрожали от страха. Земля сотрясалась.



Возник мощный вихрь. Казалось, что Солнце приблизилось к Земле. А мир, спаленный пламенем, раскалился. Слоны и другие животные, сжигаемые энергией этого оружия, мчались, стараясь спастись бегством. Даже вода стала такой горячей, что обжигала все живые существа, находящиеся в ней. Воины врага падали, словно деревья, поваленные в безумствующем огне, боевые слоны валились на землю и дико ревели от боли. Другие животные, пытаясь спастись от огня, беспорядочно метались в разные стороны, как в охваченном пожаром лесу. Кони и повозки, сожженные энергией этого оружия, были как вершины деревьев, обгоревшие при лесном пожаре. Сгоревшие тела людей казались неузнаваемы. Удары молнии превращали все в пыль. Солдаты пытались спастись от огня, бросаясь в реки. Тысячи повозок были уничтожены. Затем по всей стране установилась глубокая тишина. Все вокруг представляло собой ужасное зрелище: трупы погибших так сплавились от жара, что уже не походили на людей», - так описывает древнеиндийский эпос глобальные катаклизмы, произошедшие на планете Земля за много тысяч лет до нашей эры, более известные по Библии под названием Ноева потопа и имеющею отголосок в древних мифах и поэмах о гибели планеты Фаэтон и материка Атлантида, связанных с циклической сменой Коренных Рас, материков и направления оси вращения Земли. В эпосах разных народов ужасающие подробности этих событий представлены, как войны богов.



Рассказывая о космической катастрофе тех времён, текст «Махабхараты» сообщает, что это был целый город сияющих самодвижущихся огней. И вдруг, вспыхнув ярче тысячи солнц, небесный огонь извергся на землю.



Легенды разных народов повествуют так же о летающих таинственных огненных шарах, взрывы которых вызывали мощные бури и даже уничтожали целые армии. Эти взрывы поднимали в воздух множество вражеских воинов, вместе с оружием и боевыми слонами, и сметали их как сухие листья с деревьев. Взрывы вспыхивали столпом ослепительного огня и сопровождались грибовидным облаком.



Разрушения городов и целых армий после мифических взрывов, так сильно напоминали разрушения после испытания ядерных зарядов, что отец атомной бомбы, доктор Оппенгеймер, хорошо знакомый с мифическими текстами о войне богов, полубогов и титанов тех забытых времён, сразу после первого испытания секретного ядерного оружия, произнес ставшую бессмертной фразу из древнеиндийского эпоса:
 


«Я обладаю силой всей вселенной. Теперь я стал разрушителем мира. Если тысячи солнц одновременно взойдут на небо, то их свет будет подобен сиянию этого великого существа».
               


****



Адольф Гитлер знал о содержании древних текстов, и бесспорным фактом является приверженность руководителей Третьего рейха к различным мистическим практикам Востока и особенно тибетским. Тем паче, что с тамошними монахами у нацистов завязались прекрасные отношения еще в середине двадцатых годов, то есть ещё задолго до, уже описанной, экспедиции Генриха Херца. А регент Тибета Квотухту даже однажды передал Гитлеру личное письмо, в котором осыпал его всяческими любезностями и даже называл «королем».



Пробыв на Востоке три месяца, экспедиция нацистов, отправленная в Тибет ещё в тридцатые годы, привезла в Германию сотни метров кинопленки, посвященной мистическим и религиозным обрядам, множество рукописей, подвергнутых самому тщательному изучению. В результате на стол Гитлеру лег доклад, прочитав который тот крайне взволновался. А мысль о сверхоружии, равно как и идея межзвездных полетов, с тех пор не покидала вождя третьего рейха.



А после установления радиосвязи между Берлином и Лхасой в Германию приехала большая группа представителей из Тибета. Их трупы, одетые в форму СС были впоследствии обнаружены в помещениях рейхсканцелярии и в бункере Гитлера. Какая миссия отводилась этим представителям далекого Востока, осталось тайной, которую они добровольно унесли с собой в могилу.



Непонятным и открытым так же остаётся вопрос, почему буддийские монахи испытывали такое расположение к фашизму? Может, их привлекала идея создания сверхгосударства? Но ходили слухи, что в некоторых буддийских монастырях, особенно монастырях «Чёрного пути», возникло желание использовать интерес западных политиков в своих мистических целях.




Ритуальная фигурка чёрных тибетских жрецов, выкраденная Дмитрием Ребровым из Берлинского музея восточных искусств, таила в себе множество тайн. И, конечно же, он не догадывался о том, какие ужасающие силы за ней скрываются.
               



****



Карпович, получив настоятельный приказ от начальства немедленно отбыть в санаторий для профилактического лечения, конечно же, и не подумал его выполнять. Он остался в Москве и продолжил слежку за Ребровым, приняв все меры к выяснению подробностей жизни его личности. Ему не составило больших трудов получить сведения, что адвокат в данное время проживает на съёмной квартире, расположенной в одном из спальных районов Москвы.



Квартирка была так себе: две небольшие комнатки и балкончик, на пятом этаже, но оборудована добротной мебелью и укомплектована всей необходимой техникой.
Далее следователь осторожно расспросил соседей: не замечали ли они чего-нибудь подозрительного за Ребровым? И не низменно получал ответ, что это тихий, скромный и очень любезный человек, не пьёт, не курит, не водит шумных компаний, да и женщин вроде к себе тоже никаких не приглашает. Хозяйка квартиры аналогичным образом отзывалась о нём с самой положительной стороны, утверждая почему-то, что он учёный-исследователь. И только полноватая одинокая гражданка средних лет с бигуди на волосах и тонной косметики на лице, явно страдающая паранойей на сексуальной почве, утверждала, что он - маньяк и извращенец, а по ночам из его квартиры доносятся стоны, охи и причитания.



- Мой балкон как раз соседствует с его балконом, - делилась она своими впечатлениями, - и вот однажды ночью меня мучила бессонница. Я вышла на балкон, и, услышав шум из его квартиры, перегнулась через перегородку и заглянула в окно. И так увидела такое, о чём стыдно даже рассказывать…



Как дипломированный юрист, следователь и человек, кое-что смыслящий в людях, Карпович понимал, конечно, что женщина находится в том, печально известном, возрасте, который психологи называют «десятилетием роковой черты». И главной особенностью этого периода, чаще всего у одиноких женщин, является полное расхождение между некоторыми желаниями и действительностью. Иными словами, гражданочки такого рода склонны немного фантазировать. И их слова, пожалуй, не стоит особенно принимать всерьёз. Но он всё же спросил:



- И что же там было?
 


Гражданка изменилась в лице, снизила свой голос до таинственного шёпота и с загадочным выражением на лице прошептала:
 


- Несколько голых женщин бегало по квартире в неглиже.
 


- Понимаю, - обречённо вздохнул Карпович, - время уходит, дабы проявить разрыв между мечтами и действительностью достаточно ярко, резко и болезненно. Часто в этот период мы ощущаем пустоту и отсутствие смысла жизни.



- А вы кто вообще такой будете? – подозрительно вопросила после этой фразы гражданка.



Дело в том, что Ребров ей тоже показался поначалу человеком вполне приличным и интеллигентным. Всегда вежливо интересовался её здоровьем и даже цитировал Данте:
"Земную жизнь пройдя до половины, Я очутился в сумрачном лесу, Утратив
 правый путь во тьме долины."


Кто мог ожидать, что он окажется тем, кем оказался? Поэтому в словах Карповича гражданка тоже усмотрела какой-то странный намёк, наводивший её на определённого рода подозрения и мысли о том: уж не явился ли этот мужчина сюда к ней с весьма порочными намереньями?



- Следователь, говорите, - с напором продолжала она, - а нука покажите документы!
Внимательно изучив ксиву Карповича, она сменила гнев на милости, поправила бигуди и мило улыбнулась, спросив:



- Так я не поняла: чем я могу быть вам полезной?



Прежде чем ответить на этот вопрос, следователь задумался, стоит ли ему вообще что-либо говорить. Гражданочка явно была не совсем адекватна и каждого встречного мужчину воспринимала, как свою сексуальную добычу, но выхода, похоже, у него другого не было.



- Анжелина Анатольевна! – торжественно произнёс он, - От имени всего нашего следственного управления обращаюсь к вам за помощью в ведении чрезвычайно важного следствия.



- Всегда готова служить, - с готовностью отозвалась та.



- Только одна просьба, умоляю: строжайший секрет и полное молчание, - полицейский заговорщицки улыбнулся.



- Понимаю, - резво закивала головой женщина.



- Органы правопорядка обращаются к вам с просьбой продолжить слежку за Дмитрием Ребровым. И о всех его подозрительных действиях докладывать лично мне. Вот моя визитка.



- Есть, товарищ командир! – радостно воскликнула Анжелина Анатольевна, отдавая следователю честь. Она бы с радостью отдала и ту, гхм, которая девичья, но полицейский сразу дал дёру, как почуял, что запахло «жаренным».