Три плюс семь

Мэри Покерс
Он подошел к ней сзади. Она на расстоянии почувствовала его аромат, исходивший от влажного тела и нескольких капель ветиверо-мускусной туалетной воды. Его прерывистое дыхание говорило о том, что он сильно возбужден, и она жаждала, когда его набухший орган прижмется к ее обнаженным ягодицам. Но он не торопился, а выжидал, как дикий хищник, притаившийся в зарослях и предвкушающий сочное мясо. Как только его горячее дыхание коснулось ее шеи, она невольно вскрикнула и ее тело откликнулось тысячей электрических импульсов, пробежавших по всем клеткам ее организма.
- Я так долго ждал, милая. Так томительно и бесконечно желал нашей встречи. Так мучительно терпел все эти длинные дни и часы, ожидая твоей благосклонности. И вот теперь ты стоишь передо мной, еще недавно такая недосягаемая, а сейчас - легкодоступная. И что же я? Томлю тебя и испытываю, играю с тобой и наслаждаюсь каждой секундой, как когда-то ты потешала свое самолюбие. Потерпи, скоро все кончится, - прошептал он.
- Что кончится? Еще ведь ничего и не начиналось, - томно промурлыкала она.
- Все уже давно началось и так же закончилось! Но мне захотелось феерии и я решил посмаковать нашу последнюю встречу. Встань на колени! - приказал он.
- О, это такая игра? - улыбнулась она и опустилась перед ним на колени.
- А теперь закрой глаза! - тем же тоном произнес он.
- Хорошо, - и она закрыла глаза.
- А теперь жди, я не долго, - таинственно произнес он и тихо удалился.