Биочитер Глава 25 Бои без правил

Дмитрий Александрович Семенов
Глава 25 Бои без правил



       Я притащил гитару, пристроил акустику…но так и не мог придумать, что исполнить.
Кухня у нас узкая и танцы я исполнять даже не собирался. Но вкусы родителей я знал… еще до эпохи дисков валялись у нас залежи касет магнитофонных и в детстве я их слушал… Для мамы я исполнил одну из ее любимых Touch By Touch
Исполнитель Joy… старался не очень по английски фальшивить… некоторые слова подзабыл…пришлось напевать тай-тарай…та –та –та… Перешел потом на наше..то же древнее как навоз мамонта… Аквариум –Город… Под небом голубым…потом снова на западную…  Flames Of Love От Fancy…на этом потуги изобразить хиты юности родителей закончились… Я размышлял петь или не петь «Скорпов» так как не мог вспомнить 70-х или 80-х были их хиты.
Во время моего выступления, отец прикончил суп и завис возле плитки…явно собираясь наложить себе еще добавки. Но видимо лязганьем поварежки решил не сбивать мой посыл. Мать сидела за столом сжимая стакан, почему-то  побледневшая и напряженная.

        Видя что я остановил концерт.Отец многозначительно хмыкнул…покачал головой , пробубнил «Ну ниче так..вполне» и налил себе еще супа, спросил у мамы горчицу. Так как робот автоматически взяла из холодильника горчицу ,но не отдала ее отцу а стала намазывать ее на хлеб. Мы с отцом напару две минуты наблюдали это действие… которое обычно должно было занять десять секунд.Наконец мать очнулась. Отложила хлеб и сказала…  Я пойду полежу… Все так неожиданно все… Как будто меня не было тут несколько лет… Ничего не узнаю… Она ушла а отец вперился в меня взором и пробубнил.
-Видишь до чего мать довел? Экспериментатор!
-Угу..этот, диссонанс когнитивный… согласился я.
-Сам собой быть не пробовал? Все, что то быстро складывается. Слишком быстро. Есть теперь в твоем мире место для родителей?
-Не знаю..Наверное есть… пробубнил я.
-Это точно..есть надо…- Отец застучал ложкой.  - Кстати песни поешь и играешь неплохо…но суп! … подумай все таки про повара…

            Я кивнул и забрав музыкальную аппаратуру удалился в свою комнату.  Завалился на кровать и попытался навести порядок в своих мыслях…Тщетная была попытка…В начале пришлось наводить порядок в своем сенсорном восприятии действительности. Пришлось отключать слух и видение биологических организмов сквозь стены. Нет не спорю наблюдать как соседи сверху через этаж любовью занимаются прикольно, этакие трепещущие клубки аур обвитые облаком феромонов… Был бы художником даже бы запечатлел это все… Но отвлекает. 

             Сконцентрировался на соседней комнате.Мама тоже прилегла на кушетку…Гм..остеохондроз похоже… Надо заняться… Очень и очень аккуратно просканировал ауры внутренних органов.Мозг обрадованно вывалил кучу полученных данных. Опыт уже был как никак и разобраться, что работает правильно а что нет труда не составило. Начал исправлять…почистил кровь, подлатал печень, в легких какие то серые вкрапления –следы городской экологии растворил. Всякие соли лишние с суставов убрал, бородавок парочку… Нет маму я не мучил. Она глубоко спала и даже удовольствие получала. Не зря я столько уже подопытных эндорфинами, серотонинами и дофаминами обрабатывал, нашел оптимальные дозы. Впрочем что из них,  что я только предпологал, вот визально отличаю, а какое название правильное увы… Самоучка я… Работы много не было, больше приглядывался. Потом заявился отец , тоже завалился отдыхать.Ну и его усыпил и тоже пошаманил… с сердцем и почками. Ничего особо такого –просто улучшил кровообращение и дал команду на регенерацию.  Нашел я эти жуткие стволовые клетки… этакая пакость с ними. Если бы не подсказка из интернета, что это аналогичное раковым новообразованиям, наверное и не нашел.  Вообще интересные штуки… гипотетически регенерацию ими можно делать вплоть до отращивания конечностей. Да…я ж не рассказывал прошлой бессонной ночью я себе зуб вырастил взамен утраченного…десна  до сих пор чешется. 

  Осуществив программу минимум , почуял, что мозг мне снова всякие сигналы подает…блин! Самостоятельная он сволочь этот мозг! Шуршит извилинами –жить мешает , до всего ему теперь дело есть, вот и тогда. Подслушал он телевизор и получается, что в мозге хомяк завелся еще. Почему хомяк? Да просто слово деньги он услыхал и давай мне варианты подсказывать.
Отец телевизор в зале не выключил, а там опять местные новости скандальные шли. Есть у нас в городе такая передача «Самый сок» -про местный бомонд и всяческие интриги и расследования в перемешку с рекламой или может даже наоборот реклама в вперемешку со скандалами. . Я такую дребедень никогда не смотрел, а тут что то заинтересовался. Кратко перескажу, что там такое было интересного. В общем есть у нас в городе один буржуин –пивной воротила, кстати один из совладельцев клуба «Перец» , зовут этого борова –Антон Гайнухин. Не сказать , что олигарх, но половина пивнушек на розлив в городе и свой пивной заводик он под себя подмял. Так вот что такого скандального журналюги вызнали. Порамсился этот низкорослый буржуйский чемпивон позапрошлого года по жиму штанги лежа с местным депутатом задохликом Иваном Арсентьевичем Залипацким и вызвал его на честную мордобойку.Турнир мол физическо-политический.

         А надо вам сказать, что я не просто так Залипацкого задохликом называю. Депутат он конечно депутат, но всего то первый срок, а до того был простым учителем физики в соседней школе. Как он в политическую тусовку попал я не знаю, вроде как жена у него там в какой то партии кем то функционировала и пропихнула мужа из школы в люди. Но этот интеллигент с чего то вздумал бодаться с Гайнухиным по поводу пивнушки –«Девятая бочка» , ну стоит себе пивнушка напротив школы…ну не в самой школе же? Допустим 70 метров от крыльца и что? Ну забегают туда старшекласники на переменку сигарет купить и пивом освежиться. Но Залипацкого, это все отчего то взволновало и он начал уже как депутат требовать перенести пивнушку за кудыкину гору. Само собой Гайнухина как хозяина пивного дома, это обидело  и он публично вызвал депутата на «дружеский турнир»… по боям без правил.
 
        С прошлого года в Перце такое практикуют… раньше говорят бассейн сделать на 1-м этаже хотели. Но  перепланировку зарубили, кегельбан было там открыть думали, но так или иначе в итоге там появилась сцена … квадратная, где обычно на столбах девки крутились и приезжие гей певцы корпоратив отрабатывали, а по выходным устраивали драки с тотализатором. Все знали, что драки договорные, но многим такое нравилось. Даже «Мордобойка-фест» организовывали.

    Так вот к чему рассказ… Журналюги по ТВ на весь город заявили, что вот завтра буквально намечен «дружеский» бой Гайнухина и Залипацкого. Уже и ставки принимают. 1 к 46 на Гайнухина. Но журналюги, явно подкупленные  Гайнухиным сказали, что Залипацкий спрятался на даче и носа не кажет и бой не состоится. В общем так и так Гайнухин «чудика» на место поставит. Явив его трусость.

    Я сам бы тоже на Гайнухина поставил. Он хоть и метр с кепкой в отличие от долговязого Залипацкого, но мужик крепкий и накаченный хоть и пузатый. А залипацкий… дрищ … хоть и моложе пивного олигарха  лет на восемь… Тому вроде как 45 а учителю 38 вроде бы… Гм…  а я ведь рожей на Залипацкого смахиваю. И от ударов Гайнухина не рассыплюсь… В общем возникла у меня мысль, отстоять честь соседней школы и депутатского корпуса… особенно при таких то ставках! 1 к 46, это просто праздник какой то!

           Со ставками я конечно пролетел… Реально букмекеры их принимали как 1 к 26. А после того как я поставил сразу 18 000 долларов на Залипацкого ,они резко упали до 1 к 14.  Вообще букмекеры по началу даже денег брать не хотели, пришлось махать золотой карточкой клуба. Прокатило. Начальник охраны клуба даже приходил на меня смотреть… Но потом кивнул и мне выдали документ, о принятии ставки и даже паспорт не спросили.

           Что ж если Залипацкий победит…я получу…гм 252 000 вечнозеленых? Да ну… такого не бывает! Может я зря рискую всеми своими деньгами? Блин! А, фиг с ним! Мы на танках, мы прорвемся! Только конечно подготовится к неожиданностям надо бы…основательно! Утром бой!

          Пол ночи я смотрел видео с Залипацким, его фото… гладил выпускной пиджак (почти такой же как у депутата) и готовил свое тело и реакцию к битвам… Жонглировал гирями и ловил кулаком капающие в душе капли, делал растяжки, в общем корчил из себя нинзя… Итогом всего этого стало то, что я себя до «матрицы» довел… я и раньше с ускорением развлекался, а тут вообще до ускорялся, что мухи стали в воздухе висеть и  железные кружки… Ради прикола я даже на падающую кружку, запрыгнул и субъективно на ней секунды три весел… Прикольно конечно, но как то все неуютно и размазано и голова потом кружиться когда из ускорения выходишь… И жуткое подозрение потом было, что эдак за секунду превращенную в минуту я себе жизнь сократил на пару годков… уж лучше снова курить! Но так или иначе… ровно в 10 утра в Перец на велосипеде приехал депутат Залипацкий!  Шаркающей учительской походкой, крытой колонадой Перца он шел на свою Голгофу, чтобы раз пять или раз шесть дать по мордасам пивному олигарху Гайнухину!

           Когда в 10.05 упомянутому Антону Гайнухину позвонили из клуба и сказали, что депутат Залипацкий прибыл на бой… тот необычайно удивился. Он тут же перезвонил начальнику «Отдела  контроля и режима» Красного Перца  - Виктору Дробышев и состоялся такой диалог.


-Дробыш, твою мать!,Ты же сказал, что этот чудила на даче в запое?

-Антон Антонович. Так и было! У нас даже фото есть как этот очкарик сидит и медитирует на бутылку!

-Так…А может это быть связано с той ставкой в 18 000 бакинских, о которой ты вчера упомянул? 

-Ну не исключено конечно, но странно! Если бой не состоится ставки мы вернем. Кто согласиться просрать такие деньги? Может свои поставим на очкарика?

-Что ты сказал? Ты сомневаешься, что я его порву как тузик грелку? Вот на то поди и весь расчет! Что я испугаюсь потери денег и уклонюсь от боя! Поэтому эта сявка и приперлась! Ну все Залипа..щас ты  по стенке разлипнешься! Я скоро буду, в 12 начнем, я сам журналистам позвоню. 


      Дробышев совсем не разделял уверенности своего шефа… Он открыл сейф и вынул оттуда две папки. На одной была надпись –«Призрак» Абашин Василий Михайлович 19 лет на другой «Буратино» Деревякин Евгений Евгеньевич -олигарх. Часть материалов в папках дублировалось и это Дробышева весьма напрягало. Он взял со стала несколько листов с копиями документах о сделанных ставках и вложил их в папку «Призрак». Затем достал распечатку других документов и со вздохом вложил их  в папку Буратино…Посмотрел в зеркальный сервант и грустно выдохнул…
- Блин! Не быть тебе Витя Доном Карлеоне…очевидно пока тебе быть Артемоном при Буратине. Этот религиозный маньяк выкупил вчера право аренды земельного участка где клуб… Кажется многое становится ясным…Буратино отдал Призраку деньги, которые тот вчера поставил против Пивососа… Сегодня Пивососу устроят какую то пакость…Пора менять хозяина, этого походу уже списали !