Плохая концовка

Арон Бакенлли
Мир не вернётся ни на шаг назад
И не протянет дружелюбно руку.
А сколько мне тебя еще спасать?
Не знаю, ведь всё движется по кругу.

Я перестал искать ответы вопреки,
Но не могу никак прийти в себя от этой боли,
Когда касаюсь я твоей руки,
Холодной, утонувшей в луже крови.

Зачем мне лето, солнце, пенье птиц?
Ведь их я начинаю ненавидеть.
Я не увижу ни знакомых и ни новых лиц,
Всё потому что не хочу их видеть.

И что я вечно делаю не так?
Чтоб ты не плакала и злобно не кричала?
Но сразу понимаю, что дурак.
Не смог всё изменить. И вновь "игра" сначала.

Я нарезаю уже сотые круги:
Деревья, роща, листья, совы, речка.
И снова попадаю в мир другим,
Где догорает твоя? Наша свечка.

И снова. СНОВА. Обещаю я тебе,
Сквозь слёзы, неуверенность и боль.
Я всё исправлю, и ты не посмеешь умереть.
Нет, не сейчас. Не так. И ни за что не вдоль.


Спасибо БЛ за вдохновение.

2015