Радость

Василий Кинстлер
Ну полный праздник! Все дожили до светлого дня, все радуются как чокнутые.
И жена и теща, с высшим образованием, и кот " Мартын " - половик кастрированный.Ну всем блин счастье привалило, от того, что меня током
шибануло в трансформаторной будке. Ведь слышь ты, три раза кодировали... Не
сломали волю, не переделали. А тут, после аванса дверь перепутал. Главное
тоже железная, и фотография на ней Люськина, череп с костями. Открываю, бац...
искры, провал в памяти и полное отвращение к спиртному. Во попал! Не принимает
сердце и все, а ведь сколько пользы от водки было. Помню как то в опере, часа
два публике рассказывал, о чем певец поет, а ведь он на Итальянском пел. Но я то под " мухой " много языков понимаю. Кто бы, что без меня понял? Довольны
все тогда были, а один мужик, в бабочке - галстук такой, так и сказал - Ну спасибо друг, никогда в опере прежде так не смеялся. А на чемпионате по боксу,
где один Америкашка всех дубасил? Разве же я мог на это спокойно смотреть?
Хоть и смутно помню, но рассказывали, что тогда многим досталось, и Американцу и судье, и парочке таких же " гуталиновых " Дурни они. У нас на скотобойне, мужики редко тесаком пользуются, все больше кулаком! А когда меня в камеру привели, все отделение за державу руку пожимало. А сосед Колян? Всю неделю
зубами маялся, а сейчас все фарфоровые. А делов - то, он про Люську мою комплимент совершил. Губы типа у неё красивые! Ну я ему по больному месту тже комплимент кулаком сделал. Правда штук восемь здоровых высыпались, но Колян
все равно доволен, что легко отделался. Он ведь знал, что я брехню нутром чую.
Тоже загнул... Да видел я те губы, нижняя и три подбородка. А то что выше, я не помню. Сколько лет, выше глаза и не поднимал. А вообще я добрый. Вот тут недавно ночью, после работы, помог двум ребятам машину завести. Стоят бедные, маются, сказали ключи потеряли, а ехать надо. Ну я провод о провод чик, они и
уехали. Рукой вежливо помахали, радостные такие. Утром Люська мне доложила - Нашу машину угнали, не знаешь кто? Откуда мне знать кто, я и машину то нашу не помню, как после свадьбы у дома поставил, так и все! Много чего хорошего
по пьянке совершил. Бывало приду домой, почти трезвый. Трах кулаком по паркету - А ну блин, быстро всем Немецкий учить! Время тревожное, не ровен час Немец опять нагрянет, а вы не в хенде хох не готовы. И выучили ведь.
И Люська и теща сейчас переводчицы в посольстве, а кот Мартын, ходит и - Я,Я,
Я,Я. А раньше вреднюга был, по весне помню расзявит пасть и давай меня Маодзедуном дразнить, ходит и ехидно так - Мао, мао. Додразнился Фаринели.
Теперь небось кошкам брешет, что хозяйство в Сибири отморозил. Ну да хрен
с ним, с Мартыном. Тут я вот о чем на днях подумал. При теперешней, всесильной медицине, если сердце водку не принимает, его ведь и на нормальное
сменить можно, трансплантировать. Люська где ты там, язви тебя! Давай стакан, опять буду попытку делать!!! А то видишь, какие радостные все.