День рождение. Письмо другу

Катерина Кулагина
Кому: Дмитрий Петриков
От кого: Алиса Гагаркова

Привет. Прости, что долго не отвечала. В последнее время совсем забегалась. Сам понимаешь: стол надо накрыть, родственников пригласить... Ни денег, ни времени, ни сил на это не хватает.

С рестораном я уже договорилась. Там, конечно, козлы редкостные работают, без скандала не обошлось, но для такого случая я была готова и поскандалить. Гостей будет много, хоть я и звала только самых близких.

К этому дню я себе такое платье купила! Черное, длинное, с камнями - красота!:)В общем сам увидишь.

Спасибо, что поздравил с днем рождения. Многие в этой суматохе даже забыли о нем. Праздновать, сам понимаешь, не буду. Странно отмечать день рождение на похоронах родителей. Мне кажется, я вообще больше дни рождения праздновать не буду. Почему они умерли именно в этот день! Ну почему именно в этот день был этот чертов туман, и почему именно в этот день в них въехал этот идиот! В день когда они ехали покупать подарок на мой день рождения! Если бы я родилась в другой день, они бы сейчас были живы...

Прости за это лирическое отступление. Переписывать некогда. Увидимся завтра на похоронах.

С любовью, твоя Алиса.