Вынужденный блефовать. Часть первая

Юрий Урм
Несколько лет назад я отправился на очередную международную выставку в Германию. Мой перелет с пересадкой в Голландии наконец завершился, и вот я уже на немецкой земле. Далее на поезде, а затем и на автобусе я, наконец приехал на площадь, где находился отель, в котором был зарезервирован номер на мое имя.

Зайдя в фойе, я обратил внимание на его богатое убранство и впечатляющие размеры. Громадное помещение было обставлено дорогой мебелью, коврами, изящными витринами с различными поделками, на стенах были развешаны картины, там же в разных концах помещения стояли два красавца- рояля.

Вся эта обстановка обещала приятный отдых. Будучи сильно уставшим, я мечтал поскорее попасть в свой номер, принять душ и завалиться на кровать с любимой книжкой. В общем я находился в благостном предвкушении комфортного отдыха. Однако, подойдя к стойке администрации, я узнал про ожидавший меня очень неприятный сюрприз.

Милая девушка, ознакомившись с моим ваучером, сообщила мне, что я, якобы успел отказаться от забронированного номера. От услышанного у меня засосало под ложечкой. Я понял, что до отдыха еще очень далеко, а может быть и совсем  отдохнуть не доведется .

В ответ на ее заявление я лишь слабым голосом проблеял, что ни от чего не отказывался, да и когда я бы мог это сделать, а самое главное-почему и с какой целью !?

Девушка была непреклонна и очень вежливо предложила мне легко решить проблему на месте, заплатив за номер, еще раз. Командировочные суммы совсем небольшие и потратить все деньги в первый же день, оставшись совсем без оных в чужой стране- не очень радостная перспектива.

В первый момент я, как бывший «совок», поддался сидящему глубоко в подсознании малодушию и на какой-то момент был уже почти готов смириться с этим, абсолютно  идиотским вариантом решения так неожиданно свалившейся на меня проблемы.

Однако, немного поразмыслив, я все же взял себя в руки и решил блефовать, сыграв роль очень требовательного и скандального бизнесмена.

Я злобно прошипел ей, что повторно платить наотрез отказываюсь. Далее я хорошо вошел в роль и начал блефовать по полной. Я жестко высказал девушке, все, что я думаю о их отеле, о полном бардаке, творящемся в системе бронирования номеров. Я пообещал ей, что всем своим коллегам и партнерам сообщу о беспорядке при приеме и оформлении клиентов их отеля, что для них вовсе не является хорошей рекламой.

В завершении своей короткой отповеди я сказал девушке, что сейчас я пойду сяду за столик, стоящий рядом с роялем, и что у нее есть всего лишь 15 минут для положительного решения моей проблемы. По истечении этого времени я пообещал ей устроить вселенский скандал, и прозрачно намекнул ей на некий мой высокий статус и мои же особые возможности в создании проблем, как для нее персонально, так и для всего коллектива отеля...

Мои угрозы прозвучали вполне достоверно, хотя в действительности у меня не было никаких рычагов для их воплощения да и желания скандалить тоже не было. Это был всего лишь маленький импровизированный спектакль. Однако неопределенные угрозы иногда действуют на людей сильнее, чем таковые названные и четко обозначенные.

В соответствие с высказанным, я тут же гордо проследовал к указанному мною столику и сидя за ним стал спокойно ждать решения проблемы, попивая свой кофе.

Далее я позвонил в Таллиннское турагентство, которое организовывало мою поездку и объяснил оператору ситуацию, в которую так некстати попал. Оператор агенства была изумлена услышанным, и выразив мне сочувствие, пообещала сделать все, что от нее зависит, для максимально быстрого решения этой неприятности. Я успокоился и с удовольствием стал слушать музыканта, игравшего на шикарном  концертном рояле.

Сидя за столиком я видел, как девушка –администратор отеля судорожно делала звонок за звонком для решения моего вопроса, по своим каналам.

Вся эта бурная деятельность с обеих сторон возымела свое действие.

Прошло не более двадцати минут, в течение которых все лица, вовлеченные в эту проблему и связанные между собой совместным туристическим бизнесом в Эстонии, Чехии и Германии обменялись звонками между собой, выявили ошибку и решили-таки мою проблему.

Вскоре та самая девушка, выйдя из-за стойки и пройдя через весь зал, подошла ко мне и все с той же очаровательной улыбкой, с какой еще недавно бескомпромиссно требовала от меня повторной оплаты, сообщила, что проблема решена и я сразу после завершения формальностей, могу беспрепятственно проследовать в свой гостиничный номер.

Я  с видом победителя подошел к столику администрации и невозмутимо начал заполнять стандартную анкету…