Говорят дети. Зое 5, 5. Зомби, пони и пр

Зоя Севастьянова
1.

Зоя: - У меня когти, как у зомби. Это мальчики хотят стать зомбями (Ужас!)
Я: - Где это ты видела?
Зоя: - Мальчики рассказывали...

***************
2.

Зоя после периодов рисования муравьёв и птичек, стала рисовать пони.  Нарисовав табун радужных пони, Зоенька хотела взять рисунок домой.
- Оставь бабушке, - сказала мама.
- Я дома нарисую других понь, - одеваясь говорит внученька.

20.02.2015
***************
3. Мама рассказывает.

Зоя перепутала сторону штанишек: - Китикет, - говорит, - не там.

Этикетка – китикет... Потом будет путать с этикетом?

27.02.2015
***************
4.

Зоя: - Сева, когда вырастет, будет старше меня.

Страшновато звучит эта фраза...

***************
5.

- Где моя поня? – ищет Зоенька рисунок с пони, - ладно, других понь нагисую и тебе оставлю!

28.02.2015
***************
6. Мама рассказывает.

Зоя захотела посмотреть фильм (а я  сказала, что хватит!): - Ладно, буду сначала жить до ста, а потом буду смотреть фильм.

Ну конечно, столетние-то бабушки смотрят что хотят...

08.03.2015
***************
7.

Зоя, делая зарядку: - У меня скользют ноги.

- Мамочка, ты что, как тупая?! – Тебе надо пыль вытигать.

Ну и ну! Родители тупят... пока дети скользят

19.03.2015
**************
8.

Зоя: - Надо есть артом.
- Чтоб смеялся арток...

**************
9.

- Полосатые, шугшавые (шершавые), – говорит Зоя, коленку которой трогают (она краем уха услышавшала мамин разговор про волосатые колени).

Вот так и развиваются комплексы... с детства...

26.03.2015
**************
10.

Зоя: - А где моё колечо (колечко)?

**************
11.

Зоя читает: - Ли-то-выцы, гус... гус... кие (русские).

В детстве тормозят все...

**************
12.

Зоя разрисовывает раскраску, показывает мне оранжевый карандаш: -  Это кожаный цвет.
- Какой? - переспрашиваю.
– Оганжевый!

Кожу на рисунках Зоя раскрашивает в бледно-оранжевый...

27.03.2015
**************
13.

Зоя: - Пахнет попкормом.

Хм, святые отцы об этом знают?

02.04.2015