Однажды...

Ирэна 2
Однажды в далекой квартире,
Где было угла четыре,
Случилась история крайняя,
А может и даже случайная...
Сидела печальная дева,
Задумчиво в сумку глядела,
А там раздавалися трели,
Нежнейшие, словно капели.
И тяжко вздохнув, мадама
Достала из чемодана
Помаду, которой два года,
Чулок очень древнего рода,
И книгу- формат А 4,-
Искала ее я в квартире!
А звон все звенит и звенит,
Да где ж телефон здесь найти???
Вот ключ от работы, от дома,
Косметики целая тонна,
Конфеты...Ведь я на диете!!!
Немножко так что-то в пакете,
А вот непонятное фото,
И тип там унылый какой-то,
А может быть это мой милый?
Ах, да! Это муж мой любимый!
Вот свечи, вот пилка… В порядке,
Немного, штук сорок - тетрадки,
Красивое платье - и что!
А вдруг я поеду сегодня в кино?!
Да-а...Девочки милые, есть, чем гордиться, -
Засунуть все в сумку 20 на 30!