Голый цирк в Латвии

Арина Единственная
Году так в 1986 я отдыхала в Юрмале с мужем иностранцем и там мы видели издали закрытый для мужчин нудисткий пляж муж мой был немецкий инженер специалист приглашенный и его коллеги такие же немцы инженеры их там было человек 12 мне говорят А сходи ка ты дорогая туда на нудисткий женский пляж нас то туда не впустят и если не удастся пофоткать то запомни и нам расскажи что ты там видела
ну и я пошла)) лучше б не ходила меня там чуть не стошнило на песочек))
Берег моря.. Латвия..Юрмала нудисткий пляж старухи сидят голые совершенно бесстыжие латвийские и русские советские растопырив ноги и вставив спички в свою ****у проветривают надо думать так свою дыру старую они))
рядом снуют голые подростки женского рода лет по 12 и 14
женщин среднего возраста там не было
вернулась и рассказала немцам они ржали хором и долго и вслух )) я тоже)) а один самый борзой сказал

-нет я так не могу я что уеду из СССРА и так и не увижу этого цирка ??ну я пополз по пластунски туда прикройте))) и в одних плавках а на шее фотоаппарат пополз туда кустами по пляжу)) вернулся скоро сказал охрана его выдворила))