Ктулху Второй. Будни шамана

Архив Конкурсов Копирайта К2
 Рассказ занял 2-е место в шаманской дуэли


***

Автор – Евгений Парушин

 БУДНИ ШАМАНА

7 089 зн.



       Я сидел в любимом кресле за столом, покрытым красным бархатом. За моей спиной на стенке висела картина, изображавшая Ктулху - нечто зелёное, противное, под водой в окружении рыбок, русалок и почему-то, домового. Вместо глаз у него были приклеены бусинки, которые светились огнём, подсвеченные лазерами.

       Куплен шедевр моим другом Витей - гендиректором ООО Ктулху. Он же в просторном холле салона принимает и провожает клиентов. Там же выставлены книжки, амулеты, талисманы и просто приятные вещички ручной работы. Витя на компе во время сеанса распечатывает гороскоп клиента, исключительно на чёрном фоне. Естественно, что он принимает деньги за мои сверхъестественные усилия.

       За день прошло шесть клиенток. Неврастенички и истерички, брошенные мужьями или любовниками. Тоска.

       Я сидел и с горечью думал: «Стоило ли много лет учиться, потом жить полгода на Тибете. Спать на камнях. Кушать такое, от чего наша чёрная кошка через неделю уволилась бы по собственному желанию. Заработок есть, но нет интересных клиентов. Так и квалификацию потерять можно».

       И тут в прихожей звякнуло. В мозгу пронеслось: «Вот тебе, напросился!»

      Через минуту открылась дверь, и в кабинет вошёл бритоголовый амбал центнера под полтора. Золотая цепочка толщиной в палец на его шее казалась тонким шнурочком. Он спросил:

       - Колдун Ктулху – это ты?

       - Я, только я не колдун, а шаман. Проходите, присаживайтесь, - очевидно, что предложить «садиться» такому клиенту величайшая глупость.

       - Шаман, колдун, да какая разница, - сказал гость и подошёл к картине. Заворожённо посмотрев на неё, он погладил себя по бритой голове. Рука пересекла лучик, и Ктулху на картине заговорщицки подмигнул. Мужик потряс головой и посерьёзнел. Когда он уселся в кресло, я мягко сказал:

       - Слушаю вас.

       В холле поднялся шум. Амбал приоткрыл дверь и велел позаботиться о тишине, чётко объяснив, что он сделает с нарушителями покоя. Меня он утешил:

       - Не беспокойтесь, никто вашу шестёрку не обидит, только чуть-чуть пошутят, типа. Он же всё одно голубой.

       - Да нет, он нормальный, у него семья, дети, с чего такое взяли? – возмутился я.

       - Моя сучка у вас тут шарилась месяц назад, сказала, что на кассе голубой, вот же дура.

       Он, выглянул в холл и скомандовал:

       - Отставить забавы.

       Тишина наступила мгновенно.

       Я вздохнул:

       - Давайте поговорим о ваших проблемах.

       - Ага, значит так. Живу. Работаю. Нет проблем, и тут началось.

       - Хорошо, а что началось?

       - Ничего хорошего! Зачем бы я сюда припёрся? Так, вот. Моя стерва утомила меня. После визита к вам неделю была шёлковой, потом снова озверела. Ну, я её шуганул, и тут началось.

       - Постарайтесь не пропускать детали – это важно. Договорились? – попросил я.

       - Конечно. Значит так. Она ушла, а вот у меня всё колом. Зацепил модельку, просто класс. И никак!!! Рынок, много лет исправно налоги платил - по нулям. Тачку у меня угнали, ну это уж вообще беспредел! Помоги, шаман а? Денег заплачу - сколько скажешь. Ну, если борзеть не станешь, конечно.

       Я задумался: «Интересно, но страшновато. Кулак-то, вдвое больше телефона». После паузы я предложил:

       - Пойдёмте, поработаем. Нужно минут двадцать.

       - Нет проблем. Будет покой. Гы-гы, хоть вечный. Куда идти.

       - В соседнюю комнату. Рядом.

       В холле с каменными лицами сидели пятеро охранников. На своём месте сидел и Витя, бледный как лунь.

       Я попросил гостя сообщить дату и время рождения, чтобы к концу сеанса иметь полный гороскоп. Тот, подойдя к Вите чётко, по-военному, продиктовал необходимые цифры.

       Положив клиента на шкуру какого-то КРСа, я сосредоточился на работе. Около двадцати минут под бубен я пытался понять, что же произошло на самом деле. В голове плавали обрывки картинок. В конце концов, я плюнул и решил вывалить на клиента всё, что увидел:

       - Итак, меньше месяца назад вам подарили красивые трусы. Кажется, в цветочек. В письменном столе справа почти под телефоном прикреплена круглая штука, которая очень плохо действует на бизнес. Человек, имя которого начинается на Ю предал вас.

       Амбал сел и вытаращил глаза от изумления:

       - Ни хрена себе! – и замолчал.

       В молчании мы вышли в холл. Я посмотрел гороскоп. Клиента ждали важные события. Витя протянул мне второй листок. Это был мой гороскоп. Выглядело более чем печально.

       Наша чёрная кошка вальяжно прошла перед входной дверью и исчезла под шкафом.

       Мой клиент осмотрелся и плюхнулся в кресло, показывая, что теперь он не сдвинется с места:

       - Ладно, я побуду тут до выяснения обстоятельств. Ты, - показав пальцем на старшего, - поедешь в офис, залезешь под стол.

       Тот отреагировал, не дав продолжить:

       - Не полезу я под стол, пусть петухи туда лазят и кукарекают.

       - Я сказал, залезешь - значит залезешь. Не вздумай кукарекать и, вообще чтоб никто тебя там не видел. Понял?

       - Понял. А что искать?

       - Не знаю, всё чего там быть не должно.

       - Есть шеф.

       - Дальше, заедешь домой, домработница передаст кулёк. Вези всё сюда.

       - Есть, шеф.

       - Стой! Вызови Юсуфа на вечер, скажи - шефу идею перетереть надо. Теперь всё.

       Старший кивнул головой и вышел.

       Как только закрылась дверь, амбал позвонил домработнице и объяснил, что надо передать посыльному.

       Мы прошли в кабинет и не спеша взялись за кофе с пряниками.

       Через час посланник вернулся. Войдя в дверь, он положил перед шефом пластиковый кулёк с диктофоном, управляемый по GSM, который обнаружили под крышкой стола. Мой клиент вопросительно посмотрел на вошедшего. Тот кивнул головой:

       - Карта вынута, можно разговаривать. Дорогая игрушка.

       - Сколько времени оно стояло? Кто слушал? – зашипел шеф.

       - Судя по пыли – около месяца. Вычислить трудно, наверняка все симки без регистрации.

       - Все равно пробей номера, может, засветится. Давай сумку.

       Из сумки он вытащил трусы с орнаментом из ромашек. У меня внутри похолодело. Амбал ощупал швы и вытащил из двойного гульфика плоский пакетик. Почесав вспотевший бритый затылок, он спросил меня:

       - Это?

       - Наверно да…

      Тут его взгляд упал на шкаф. Там стоял стилизованный под телефон датчик радиоактивности. На нём мигал светодиод. Он встал с кресла и поднёс пакетик к прибору. Тот истерически заморгал.

       - Ни хрена себе, - повторил он и с омерзением кинул находку на стол.

       Дальнейшего никто не ожидал. Взмокший и потерявший частично рассудок, амбал подошёл ко мне, схватил за шиворот и приподнял над креслом:

       - А теперь, ты, колдун чёртов, расскажи мне, конкретно, как ты об этом узнал. Лучше сразу, потом будет больнее.

       Я висел, касаясь носками пола, выпучив глаза, и просто не мог говорить. Сознание куда-то уплывало. Животный ужас сковал тело.

       Поняв, что таким образом можно только придушить собеседника, он отпустил меня и мягко сказал:

       - Я погорячился. А рассказать придётся. Ты понял?

       - Послушайте! Я сообщил только то, о чём мне поведали духи нижнего мира.

       - Духи, говоришь. А это тоже духи подкинули? – показывая на стол, поинтересовался он низким от ярости голосом.

       Я развёл руками:

       - Они не могут.

       - Ладно. Пока живи. По ходу, ты и правда, хороший шаман. Сколько я тебе должен?

       - Сумма не имеет значения. Сами решайте, насколько полезна моя работа. Деньги Вите, - осторожно ответил я.

       - Уважаю. Заплатим. Может, ещё встретимся, - амбал успокоился и вышел из кабинета.

       Я остался в кресле, а внутренний голос ехидно спросил: «Ну что? Скучно, говоришь? Получи и распишись!»



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2015
Свидетельство о публикации №215081101936