Параллели повесть продолжение Глава 15

Снегина Анастасия
       Виктор огляделся. Он плыл в непонятном мире желто-золотого цвета. Ясно выделялась ведущая вдаль дорога тоже желтого цвета. Вокруг было много людей, путешествующих вместе с ним,  и только не было <Солнышка>. Как мужчина не смотрел в разные стороны, все равно ее не увидел.< Как я попал сюда?>- не мог вспомнить он.<И почему ее нет с нами?> Тоска прошлась по астральному телу, и Виктору показалось, что он что-то потерял очень дорогое, возможно, самое дорогое, что было у него когда-то в жизни.< Может она  внизу?>-мелькнула мысль, и он спикировал вниз, и встал на зернистый искрящийся мелкими искорками песок. Он  огляделся. <Солнышка> нигде не было. <Потерялась>-догадался он.< Ничего странного, тут и потеряться не мудрено. Найдется.>- успокаивал он себя. <Песок, один только песок,>-подумал мужчина.< Пустыня>-вплыли в голове слова. Он ясно увидел яркое солнце, изливающее золотой свет на пустыню, но это было только мгновенье. Перед глазами пронеслись неясные образы женщины в черном платье и таком же черном платке, в руке она держала горящую восковую свечу. Молодой мужчина, обнимающий его и дающий свою энергию, темноволосая, молодая, очень красивая женщина-ее взгляд полный счастья и любви. Как молния пронзила Виктора и он тихо проговорил:
     -Ксения.
      Перед глазами промелькнула помолодевшая и прекрасная девушка <Солнышко>, и Виктор понял кого она ему сильно напоминала.
     -Ксения. Ксения. Ксюша.-твердил он не переставая и радость возвращения потерянного пробудило надежду и счастье.
     -Я тебя найду,-проговорил он.-Я тебя обязательно найду.
      Виктор  прошел еще несколько десятков шагов по песку и никак не мог понять, почему он светится искорками, если нет солнца на небе. Наконец, он сообразил, что тот светился от его самого, от света, излучаемого  телами и душой. Он опять поднялся вверх и поплыл рядом с людьми вперед над песком золотого мира. Но странно, он очень хотел увидеть что-то зеленое или синее.  Его тянуло к чему-то возвышенному и прекрасному. Он понимал, что цвет золота не высшая точка миров, а где-то... средняя. Виктор  явно почувствовал, что Ксения именно по этому осталась в чужом неведомом мире, а его закинуло совсем в другой мир. <А казалось бы, все равны после чистилища, а нет, дело, наверное, все таки в вере,>-догадался Виктор. И вдруг с отчаянием понял, что он ее никогда больше не увидит.
      Ксения плыла в синем спокойном мире. Она парила над широкой дорогой вместе с людьми, которые ее окружали. Впереди что-то очень ярко сияло, да так сильно, что было невозможно в этом свете что-то рассмотреть. Когда она, наконец, начала видеть, то поняла, что это сияло на горизонте, а когда поняла, просто обомлела от удивления. Несколько парящих ангелов жестами призывали к себе. Толпа людей направилась к ним, и вскоре люди увидели чудесный воздушный город божественной красоты и света. Он весь сиял и переливался всеми цветами радуги. Купола церквей были тоже белоснежные, но от них шел такой свет, что Ксении пришлось закрыть на время глаза. Белоснежные цветы невиданной красоты висели гроздьями на деревьях и кустарниках тоже такого же белого цвета. Восхищению не было предела.  Нирвана захватила людей и в том же числе Ксению, и ей показалось, что ее подкинуло куда-то вверх к любви, к счастью. И тут что-то мелькнуло у нее перед глазами. Она явно увидела светлого мужчину, его голубые глаза показались ей знакомыми.
    -Виктор,-произнесла машинально она.-Виктор,-вспомнила  Ксения, и радость захлестнула ее сердце. -Господи.-взмолилась она.-Верни мне его, верни. Пожалуйста. Молю тебя. Говорят же верующая жена мужа своего тянет за собой.
    -Тебе придется из-за него пока отказаться от Нового Иерусалима,- услышала она громовой раскатистый голос.-Он ведь пока не может идти по этой дороге... Ты готова пожертвовать ради любви?
    -Прости меня...и верни Виктора...Я лучше с ним...
     Ксения не испытывала сильного разочарования.
    -Я понимаю, верни мне его. Нельзя тут жить, значит нельзя. Миров много, мы пока поживем в других, а там видно будет.
     Виктор вдруг почувствовал, что его сильно тряхнуло. Какая-то сила с огромной скоростью потащила его в сторону, да так быстро, что он от неожиданности обмер. Миры мелькали перед глазами один за другим, и он никак не мог сосредоточиться. Вот его опустили на дорогу и он огляделся. В вышине плыли люди. Виктор глянул туда, куда они направлялись и онемел от увиденного. Белокаменный город небывалой красоты ярко сиял в пространстве, приглашая и даже маня к себе небывалой силой. Прямо перед ним опустилась женщина. Она, улыбаясь, встала на дорогу, и Виктор обмер:
    -Ксения.
     Он бросился к любимой и прижал ее к себе.Сколько они стояли обнявшись, не знали и не ведали.
    -Нам туда нельзя,-проговорила Ксения, показывая на Новый Иерусалим.
     И Виктор понял, от чего она отказалась ради него. Он с благодарностью смотрел на любимую, и не было роднее ее в этот миг на всем свете.  Они огляделись вокруг и увидели несколько светлых дорог, ведущих в разные стороны. Виктор и Ксения старались не смотреть на мир Ангелов, тянувшего  к себе будто сильный магнит, взявшись за руки, они поднялись в воздух и тихо поплыли в сторону одной из дорог. Дорога казалось чем-то подсвечивалась, только чем именно Виктор никак не мог разобрать. Местность изменилась, появились светлые деревья и кустарники. В их цвете присутствовал слабый и очень нежный салатный цвет. От их вида блаженство вошло в души людей.
    -Не хватает только синих озер,-вспомнил Виктор. Перед глазами миражом мелькнуло голубое озеро такое знакомое и родное, что перехватило дыхание. Но больше, как Виктор ни старался вспомнить, ничего не вспоминалось, и он оставил это до лучшего времени. Ксения была счастлива по своему. <Удалось,>- думала она. <Удалось задуманное. Значит и правда можно выпросить. Вот я же выпросила любимого.>-и она с благодарностью вспомнила про Высшую силу разума, которую все называют Богом. Виктор никак не мог понять, как он тут появился, но он прекрасно знал, что тут не обошлось без Ксении, и был ей очень благодарен...
     Антон спешил. <Что это со мной сегодня? Проспал. Встал почти на час позднее и вот теперь лезу из кожи, что бы успеть на работу.  А как не хочется идти, кто бы знал...  Как назло и машина на ремонте. Да ладно -опоздаю так опоздаю>.
     Рядом раздался свист тормозов, и Антон обернулся. Темно-бордовая десятка остановилась прямо возле него, из окна автомобиля смотрел виновато отец
    -Сынок, ты бы позвонил, я бы подъехал, подбросил до работы.
     У Антона мелькнула странная мысль. <Вроде отец-то разбился на машине. Приснилось,>-понял он. <А я думаю, что такое с настроением моим сегодня, а это всего лишь сон дурной.> Антон сел в машину и почувствовал, что-то изменилось и в лучшую сторону. Отец показал на пакет, который лежал рядом с Антоном:
    -Мама пирожки прислала. А то говорит, ты совсем отощал после развода с женой-то.
    -Мама и пирожки? Да такого и не возможно, когда она успела? -не договорил Антон. Она вроде... пьет.
    -Да что с тобой сегодня? Кто пьет? Да она никогда больше рюмки не выпивает и то по праздникам. Ты не забыл, завтра у тебя день рождения, и мама готовит тебе праздничный стол. Отец глянул на сына. -Сам же сказал, что не хочешь в ресторане отмечать...
    -Спасибо,-проговорил задумчиво Антон.
     И вдруг он понял, что что-то тут не так...но что именно никак не мог уловить...
    -Может это от того, что развелся с женой? Но почему-то этого совсем не помню. 
    -Такое бывает. Не переживай, временная потеря памяти-частичная амнезия,- проговорил тихо отец. Пройдет...
     День на работе прошел как-то быстро. Антон даже и не заметил как он прошел, только посмотрел на солнце, которое закатилось вдалеке за лесом, который был виден с пятого этажа дома.<Вот и еще один день прошел>.
     Возле работы его встретил отец.
    -Сынок, мама велела тебя к нам привести. Нечего дома одному делать.
     Они через несколько минут были на месте, и Антон вступил в отчий дом. Чувство, знакомое до боли, сжало сердце мужчины, как будто предчувствуя чего-то ужасное, даже страшное. Перед глазами мелькнуло пьяное лицо матери с огромным синим фингалом под глазом.От неожиданности Антон остановился.<Опять видения,>-подумал он, а сам боялся увидеть ее в таком странном виде. Мать вошла в комнату неожиданно нарядная и красивая. Ее темные вьющиеся волосы были красиво заколоты сзади и падали крупными локонами на плечи.  Глаза такие добрые синие, как небо, смотрели с любовью на единственного сына.
    -Наконец-то. Антоша. Как ты там один в квартире, милый? Поживи пока у нас с папой. Привыкнешь, уйдешь.Не жалей, сынок ...
    -Успокойся, мама. Я не жалею. Любят друг друга-пусть живут.
     Антон смотрел на родных и чувствовал как тепло счастья разливалось в его теле, захватывая и сердце, и душу...