Академия Шэл. часть 2

Дара Альт
Мои служба и обучение проходят в самой укрепленной крепости в округе Шэл. Неприступные стены и своды замка, выдолбленные в скале, и сотни драконов, обученные лишь убивать. Наш город Мендел и не помнит, когда участвовала в войнах. Часто мирные жители возмущаются, к чему привозить столько еды со своих полей, чтобы прокормить зверей? Нашим детям питания не хватает, войны все равно же нет, к чему такие затраты? Военачальники всегда отвечают, войны потому и нет, что у нас есть уникальное оружие – драконы.
Каждый год поступают запросы о покупке драконов от близких и весьма удаленных княжеств и государств. На цену заказчики не скупятся. Правительством принято постановление не продавать драконов, и наложено суровое наказание за попытку нарушения указа. Потому что, появись хоть у кого-либо дракон или пара, чтобы производить потомство, наше государство потеряло бы защиту и уникальное оружие. В торговле активно используются изделия из драконьей кожи, доспехи из чешуи, инструменты из шипов и когтей.
Однажды, один из учеников академии, подкупленный врагом, тайком решил утащить яйцо дракона. Постовые вовремя обнаружили пропажу, пересчитав все яйца, и забили тревогу. Вора поймали, избили и бросили на съедение самому кровожадному самцу драконов. Обычно, драконы не едят людей. Но если они чувствуют запах крови, дракон сходит с ума от желания поглодать человеческие косточки. Но, как же на войне, верхом на драконе сражаться и остаться без ранений, без крови?
На первом курсе обучения в академии я был допущен к драконам лишь помогать убирать за ними, кормить и поить зверей. При каждом посещении клетки дракона меня сопровождал наставник, старшекурсник Борк. Без наставника первое время не обойтись. Каждый дракон ведет себя весьма своеобразно, зверей ни в коем случае нельзя бить или наказывать, они очень злопамятны. Но тот человек, которого дракон увидел первым при рождении – для дракона самый ценный, дорогой и любимый. Дракон будет защищать его даже ценой своей жизни. А если наездник все же погибнет, дракон заползает вглубь клетки и отказывается от еды, пока не доведет себя до голодной смерти.
У Борка шипастый самец Джинг. Темно-синего цвета с большими красными глазами, толстыми, словно столбы, когтистыми лапами, дракон пользуется популярностью среди самок. Гроза и чемпион внутренних соревнований внутри академии, он как щенок облизывает Борка и вздымает свой мощный хвост в приветствии, каждый раз, когда мы к нему заходим. А как величественно летает Джинг, распахнув свои огромные кожистые крылья! Планирует, улавливая воздушные потоки, камнем падает на землю и резко поднимает ввысь. Борк в такие моменты издает озорной клич и дружески похлопывает дракона по массивной шее. В своей же клетке дракон Джинг вел себя как свинья. Часто обмазывался в собственных объедках и экскрементах, царапал стены. Нам с Борком приходилось подолгу его отмывать и отчищать.
Наконец настанет самый долгожданный момент, пожалуй, всей моей жизни. На днях меня отправят к королеве драконов за яйцом. Зеленый, самый крупный дракон из всех со сверкающей перламутровой чешуей и шипами на голове, напоминающими корону, находится в самой охраняемой и большой клетке из всех. Она дороже бриллианта для населения города, залог процветания и безопасности. Яйца постоянно пересчитывают, перекладывают, проверяют, проветривают, прогревают. Это самый дикий дракон из всех, потому что у нее нет хозяина. Ее лишь укротил двести лет назад и заточил в замке основатель академии Дорис Великий. Много легенд описывают столько знаменательное событие для академии. Когда Дорис скончался, он передал свое дело сыновьям академии хранить и почитать королеву драконов. Даже когда в период засухи и голода в городе Мендел не хватает продовольствия, королеву драконов кормят всегда. Других же драконов отпускают с наездниками кормиться в лес. Там драконы ловят оленей и других крупных животных, чтобы прокормиться. Королеву никогда не отпускают полетать, боятся, что она не вернется.
Есть и другие самки драконов, которые принадлежат наездникам. Они отличаются меньшими размерами, но большей огнеметностью и маневренностью в полетах по сравнению с самцами. Самки также несут яйца, но по какой-то не понятной причине, из них никто не вылупляется. Ученые академии, уже которое десятилетие ломают голову над этой пока не объяснимой причиной.
Когда я зашел с охранником в клетку королевы, дракон спал. Изящными и длинными лапами, она обнимала только что оформившуюся кладку. Шумно вздыхая и выдыхая, королева чуть шевелила хвостом по полу с огромным набалдашником, что может раскроить голову человека за секунду. Аккуратно ступая среди белоснежных яиц в десятки раз больше куриных, вместе с несколькими другими второкурсниками, мы подошли к самой старой кладке.
Я получил яйцо, оно вибрировало и чуть подсвечивалось изнутри. Тяжелое, как мешок с камнями и теплое, как поцелуй мамы перед сном. В ближайшие дни, это самая ценная ноша для меня. Везде буду с ним ходить, не отпускать ни на минуту. Если я разобью яйцо – меня отчислят из академии. Если дракон вылупится в мое отсутствие – его хозяином станет тот, кого первым увидит малыш. Пока дракон не вылупится и неделю после его вылупления, я могу не посещать теоретические занятия.