Болтанка

Александр Костюшин
(Ретро)

Когда интеллигентные люди собираются в кучу, у них всегда найдётся тема для разговора. Хлебом их не корми, горьким не пои, а дай показать осведомлённость и интеллект. Взять, к примеру, нашу компанию: как соберёмся вместе, так сами себя не слышим.

- Свежую прессу читали? Я почитал – глаза на лоб!
- А наш лидер знает семь иностранных матерных языков!
- Брат у меня литфак кончал. Раскладушку купить не может: дети в ванной спят, жена – на газовой плите, а сам брат почивает на унитазе!
- Откроем своё издательство: пиши – не хочу, печатайся – не желаю!
- В театр вчера ходил. Опять не пустили. А где я им на билет деньги возьму?!
- Да, дорогая. Нет, дорогая. Естественно.

В разговоре участвуют все. У всех – очки, бородки, дипломы, визитные карточки, чувство юмора, больные органы, эрудиция, и прочая дребедень.

- А из тарелки вылезло существо. Без головы, руки ниже колен, всё искрится. Схватило на дороге женщину и пропало.
- А мой сосед после пятого стакана принимает грязи.
- А я бы «Войну и мир» совсем не так написал!
- Ну и семейка: он на стройке кирпич ворует, она на панели вкалывает – оба потомственные строители!
- Для контакта мы ещё не созрели!
- Абрам уехал в командировку, а Штирлиц Чебурашке и говорит…
- Да, дорогая. Нет, дорогая. Ой, только не надо меня смешить!

Собираемся ежедневно. Откладываем рыбалки и грибалки. Не успеваем прочитать и осмыслить. Отказываемся от свиданий и телевизоров. Закручиваем интриги. Игнорируем олигархов. Болтаем в процессе общения. Общаемся в болтовне. Каждый первый – оратор, каждый второй – трибун, каждый третий – личность неординарная.
- Ёрики, морики, корики!

- Да, дорогая. Нет, дорогая. Ну, как ты такое могла подумать?!
- Лапути, тапути, сапути!
- Да, дорогая. Нет, дорогая. Уже ушёл…