Если ты Герда, то я не Кай

Роман Кондаков
               

Если ты Герда, то я не Кай
Я не хотел быть похожим на Кая
Я как тот Оловянный Солдатик
Влюбленный в свою танцовщицу

Если на  двух часах  одинаково стрелки покажут  полночь
Это значит,   ты видишь только  рисунок  на серой плоскости
Разница  только в том, что одни остановились когда-то вчера
А другие   растянутой тонкой нитью  время «не вещь в себе»
Умножают минутами   на расстояние. Тонкий луч в темноте
Оловянный Солдатик и Танцовщица
 влюбились  друг  в друга с первого взгляда

А когда в конце этой грустной сказки 
От  Него осталось только сердечко (оплавилось,  но не сгорело)
Она порхнула за ним и сгорела под утро в печке
Но тролль  просчитался, их любовь осталась жива

Я верю, что Герда  успеет  спасти  до конца зимы
Любовь и Весну, конец станет новым началом
Помоги мне еще раз родиться
Мы любим друг друга. Я верю что это – мы!