Железная лига глава 6

Игорь Левашов 2
Глава 6
Я проснулся после долгой ночи и никак не мог понять, где нахожусь. Сны в который раз носили меня по моим воспоминаниям. Как заложник, блуждая по лабиринтам памяти, я никак не мог отыскать выход. Это почему-то стало мучить меня и наяву: вопросы, вопросы, вопросы… и ни одного ответа. Все мои попытки связаться с Бернардом ни к чему не привели – его передатчик молчал. Позже я узнал, что он покинул планету по приказу Себастьяна.
«Татуно, – мелькнуло в голове. – Где он? И почему не разбудил меня к завтраку? Как-то не по себе». Одиночество, которое я испытывал в том злополучном пансионате, вдруг с новой силой захлестнуло меня. Стало страшно и захотелось кричать.
Не помню, как я покинул комнату и спустился вниз. Оказавшись на улице, направился к резиденции Себастьяна и едва успел застать его. Он как раз собирался садиться в тот самый электромобиль, на котором меня доставляли в лабораторию.
– Себастьян! Себастьян! – кричал я ему, быстро подъезжая.
Он вскинул голову, сделал несколько шагов навстречу и улыбнулся, увидев меня:
– Что случилось, Андрей? Ты чем-то взволнован?
– И да, и нет! – подъезжая к нему, сказал я. – Не могу отыскать Бернарда, да и Татуно обещал разбудить меня к завтраку…
– Прости, друг, – вдруг раздался голос Татуно из салона автомобиля, – меня срочно вызвали к Себастьяну, но то, что ты просил, я скинул на компьютер, так что можешь пока просмотреть и подготовить новые вопросы.
Он помахал мне рукой из салона – и на сердце стало немного веселее. Оказывается, зря накрутил себя.
– Что касается Бернарда, так это я отправил его на задание, – сменил Татуно Себастьян, – и не стоит так волноваться. Уже завтра мы сможем начать первые операции по возвращению тебя в ту жизнь, которая когда-то была потеряна.
– Завтра, – раздосадовано произнес я, – казалось, что у меня еще будет время…
– Время, какое время, Андрей? – с удивлением произнес Себастьян. – Чем раньше начнем, тем быстрее закончим!
– Да, да! Это я просто увлекся поиском тренера… – пытался я как-то сгладить ситуацию.
– С тренером все просто. После первых операций будет неделя другая на реабилитацию, вот тогда и займешься своими поисками. Договорились?
Себастьян подал мне руку, и я с удовольствием пожал ее.
– Договорились!
– А теперь иди и как следует поешь, тебе понадобится много энергии и сил. И отдыхай, Андрей, отдыхай! – уже не говорил, а кричал Себастьян в открытую дверь машины, которая удалялась, стремительно набирая скорость.
То, что сказал Татуно, словно окрылило меня. Я забыл про все на свете и стремглав помчался обратно в комнату. В моей голове было только одно имя – Натали! Не терпелось включить компьютер и увидеть ее, однако в холле меня перехватила Мила.
– Андрей! – громким возгласом остановила она меня, – Себастьян приказал тебя сегодня кормить особенно хорошо, а ты  где-то пропадаешь? И я не могу отлучиться!
– Да, как-то закрутился, впрочем, и есть что-то не хочется, – попытался я найти повод отказаться.
– Никаких отговорок, Андрей! Нельзя подводить Себастьяна, – настаивала она на своем.
– Мила, а можно еду взять с собой в комнату, у меня слишком много работы, а времени осталось совсем мало, – с сожалением произнес я.
– Да, слышала, что завтра первая операция. Если тебе хочется пообедать в своей комнате, так и быть, скоро принесу все, что полагается.
Она улыбнулась, и через мгновение остался лишь щекочущий в носу запах ее духов. Мне захотелось чихнуть, и я потер нос рукой. Лифт уже ждал меня – дверцы были распахнуты.
Оказавшись за компьютером, я с нетерпением ждал появления на мониторе информации, найденной Татуно. Два клика мышкой по папке «Харпер», от которой меня бросало в дрожь, – и вот тот самый архив, о котором я просил! Не думал, что получу его так скоро.
Часть вложений была на непонятном языке, и, чтобы не терять времени, я переместил их в отдельную папку. Оставшиеся файлы завораживали: какая информация таится в них?! Страх вдруг стал проникать внутрь и сковывать мои движения. Это было опасение узнать то, что окажется для меня неожиданным и может быть не совсем приятным. Пересилив волнение, я открыл первый файл.
В нем был полный список тех, кто находился в розыске и к кому проявляла свой интерес компания «Харпер и сыновья». Я бегло просматривал фотографии, появляющиеся на экране. К сожалению, ни по поиску, ни визуально невозможно было определить ни одного жителя планеты Такина. Но там были, к моему удивлению, досье на Татуно и Ису. Я жадно и быстро просматривал информацию, которая появлялась на экране, но мои поиски оказались безрезультатными. Единственное, что удалось выяснить из этого файла – за всеми заказами стоит правительство конфедерации. В каждом досье я обнаружил копии контрактов и суммы, которые полагались за поимку того или иного разыскиваемого. Это была крайне важная информация, но она никоим образом не приблизила меня к тому, что так хотелось узнать.
Я просмотрел еще несколько архивных файлов, в одном из которых обнаружил досье на бывших и настоящих сотрудников самой компании. Я отыскал по памяти фотографию Смита Харпера и информацию о нем. Она оказалась очень скудной, но то, что было написано в самом конце, просто потрясло меня. Смит Харпер был родом с планеты Такина! Он оказался такинянином! Но что его могло заставить открыть охоту на себе подобных? Это была новая загадка, которая волновала теперь меня не меньше, чем поиски Натали.
Незаметно для меня на столе появился ужин, который принесла Мила. Я, не глядя, стал брать с подноса то, что там находилось, и отправлять в рот, но не почувствовал даже вкуса еды. Информация на мониторе полностью поглотила мое внимание. Страницы документов все глубже и глубже погружали меня в этот загадочный мир. Я нашел описание многих инопланетных рас, объяснение причин, вызвавших к ним повышенный интерес. Напрашивался вывод, что эта кампания занимается совершенно не тем, о чем говорит их красочная реклама. За всем этим стоит другой интерес и другие задачи.
И вот наконец-то на одной из страниц мелькнуло то, что я искал. Название планеты Такина и приписка в скобках об особом интересе к мергам. Я впервые услышал это слово, но когда увидел на картинке такинянина с крыльями, то сразу все понял. Мерг – это высшее существо, которым и была Натали. Их способности практически безграничны! Они обладали даром пророчества, могли предсказывать будущее не только кого-то отдельно взятого, но и целых планет. Мерги могли влиять на ход истории!
Мороз пробежал по коже. Пришло осознание того, что наша встреча с такинянкой не была случайной. Это звено какой-то цепи, а раз так, значит, не только я желаю встречи с Натали, но и она знает, что наше новое свидание еще впереди.
Сказки, в которые мне когда-то не хотелось верить, начали обретать реальные очертания. Если она и не была ангелом, то и на демона уж точно не похожа. Не удивлюсь, если эти мерги имеют какое-то отношение к богам, которые были потревожены вмешательством извне. Кто стоит за всем этим? Какую роль играет в сложившейся ситуации Смит Харпер? Вопросов становилось больше, чем ответов. Если мое предположение о том, что я звено какой-то цепи, правильное, то Натали знала о том, что произойдет, и все это время наблюдала за мной, или, по крайней мере, была в курсе событий моей жизни. Игра, в которую я был втянут по своей и не по своей воле, постепенно стала обретать очертания.
Голова становилась все тяжелее и тяжелее. Веки постепенно слипались. Как я ни старался продолжить изучение материалов, которые мне передал Татуно, но не смог. Остаток ночи был проведен в кресле. У меня не осталось ни сил, ни желания добираться до кровати. Эта ночь стала последней в моем нынешнем состоянии, уже завтра меня ждали изменения и новые испытания, которые, надеюсь, принесут то, о чем мечталось.
Не знаю как, но я вдруг стал слышать голоса. Они то приближались, то отдалялись, и невозможно было разобрать, о чем шла речь. Показалось, что прозвучало мое имя. Я вздрогнул и открыл глаза. Рядом со мной стоял Себастьян и что-то бурно обсуждал  с Татуно. Голова раскалывалась от недосыпания.
– Ну, наконец-то! – воскликнул радостно Себастьян. – Думал, что тебя и к обеду не поднять! Я же просил отдохнуть, как следует!
В его голосе послышались нотки гнева, но прекрасная улыбка сгладила эту резкость, и мне пришлось выступить в роли провинившегося школьника.
– Приношу свои извинения, Себастьян, за то, что проспал…
– Проспал! И это называется «проспал»! Твои красные глаза говорят сами за себя! Ты не отдохнул, как следует, но это уже ничего не меняет! Я даю тебе полчаса, чтобы принять душ, а после этого, – он обратился к Татуно, – ты доставишь его в лабораторию.
Себастьян развернулся и вышел за двери. Как только шаги его стихли, Татуно с улыбкой взглянул на меня.
– Это я виноват, и уже успел выхватить от Себастьяна!
– Он в курсе того, для чего мне нужна эта информация?!
– Нет, нет, Андрей! Даже не беспокойся об этом! Себастьяну ничего не известно. Лучше скажи, ты нашел что-нибудь интересное?
– Да, Татуно, нашел! Это, конечно, информация не про Натали, но я теперь точно знаю, почему за мергами идет такая охота!
– Мергами, это еще что такое? – недоумевая, произнес он.
– Мерг – это житель планеты Такина, который имеет те самые пресловутые крылья! – попытался объяснить ему я.
– Теперь понятно, никогда об этом ничего не слышал.
– Так же, как и я! Не знаю, как все объяснить, но эти создания в огромной опасности из-за своего дара предвидения…
– Они могут предсказывать будущее?!
– И не только! Они могут менять историю, вмешиваясь в ход ее событий! Об этом рассказал некогда один из плененных мергов. Да, кстати, удалось выяснить, что и Харпер тоже мерг!
– И он охотится на своих сородичей?
– Да, Татуно, и это пока все, что я смог узнать. Часть материала еще не просмотрена, надеюсь вернуться к этому немного позднее.
– Это уж точно! А теперь давай быстро в душ! Нам пора отправляться.
В отличие от меня, Себастьян крепко спал в эту ночь. Ему снились приятные сны, и он иногда улыбался. Все, что задумано было сделать днем, у него получилось, и Креп успокоился.
В лаборатории на столе, в специальной жидкости, лежали соединенные между собой три позвонка, которые заменят два искусственных и один поврежденный в спине Андрея. Усилиями Исы и Татуно была создана машина, которая сама моделировала и изготавливала по образцу необходимые протезы. Однако то, что получалось ранее, не всегда нравилось Крепу. Иса буквально на днях кое-что подправил, подрегулировал, и результат превзошел все предыдущие. Протезы и усиления, которые Себастьян предложил использовать в первый день операции, получились на загляденье. Он хоть и промолчал, едва сдержавшись от восторга, но по его выражению лица все присутствующие поняли, что он доволен.
Я вышел из душа и застал Татуно за компьютером. Питанец что-то набирал, очень быстро перебирая пальцами по клавиатуре. Он обернулся и, посмотрев на меня, улыбнулся.
– Как вижу, часть файлов для тебя непонятна, но я смог преобразовать их в другой формат. Здесь есть, кстати, раздел о мергах, которые находятся в розыске…
– Ты это серьезно?! – перебил я его.
– Да, Андрей, еще как серьезно, но тебе придется потерпеть, прежде чем ты сможешь их просмотреть. Нам надо спешить в лабораторию.
– Нет, Татуно! Ты не можешь так поступить! – закричал я, раздосадованный его словами.
– Еще как могу! – ответил он, выключая компьютер, – теперь твое подсознание будет отключено от операции, будешь думать о том, что тебя ждет здесь.
Татуно похлопал по монитору своей мощной рукой и тут же указал ею на дверь, приглашая меня на выход. Я был готов сейчас же убить его за это, а с другой стороны, он прав. Теперь не смогу думать ни о чем, надеясь, что отыщу информацию о своей Натали в новых документах и сделаю пусть и небольшой шажочек навстречу моему ангелу.
Я двигался в своей коляске машинально, мысли несли меня вперед, окрыляя надеждой. Даже не помню, как оказался на улице перед электромобилем, в который мне помог погрузиться Татуно. Всю дорогу до лаборатории мой сопровождающий о чем-то рассказывал и даже смеялся. Я кивал в знак согласия и тоже пытался улыбаться, чтобы не огорчать друга своей невнимательностью. Образ Натали витал перед глазами, он со мной всегда, с того времени, когда я впервые ее увидел на планете Лабель, на том самом пляже, где моя жизнь словно перевернулась.
На какое-то время мы оказались на неосвещенном участке тоннеля на въезде в лабораторию, это вернуло меня в реальность. Двери распахнулись, все уже с нетерпением нас ждали.
– Ну что, Андрей, не передумал? – прозвучал тут же вопрос Себастьяна, который подошел сзади и положил руки мне на плечи.
Я запрокинул голову вверх, чтобы увидеть его лицо, и уверенно ответил:
– Нет, Себастьян, не передумал!
Раздались одобрительные хлопки в ладоши членов его команды, которым предстояло сегодня заняться мной.
– Ну, тогда за дело!
Меня мгновенно подхватили под руки, уложили на коляску и доставили в операционную.
Я оказался в центре довольно просторной и хорошо освещенной комнаты. Лампы располагались на потолке, однако свет не слепил меня, и можно было разглядеть все помещение. Вдоль стен, выкрашенных в  бледно-голубой цвет, стояла всевозможная аппаратура, которую мгновенно стали подтягивать к операционному столу.
Постепенно подходили и участвующие в операции специалисты. Мою одежду аккуратно разрезали и сняли. Лохмотья, которые получились после этой процедуры, бросили в приготовленную пластиковую  коробку. На какое-то время меня просто прикрыли простыней. Каждый знал свое дело, и все движения были согласованными. Никто не издавал ни единого звука, и как ни старался я определить, кто из них кто, но из-за масок на лицах этого сделать не удалось.
Меня перевернули и положили на живот. Лицо оказалось в специальном отверстии, из которого я кроме пола и ног уже ничего не мог разглядеть. На мои руки стали крепить различные датчики, назначение которых – следить за моим состоянием и выводить всю информацию на мониторы. Последнее, что я услышал, был голос Себастьяна, который произнес одно единственное слово.
–  Начали!
Отверстие в столе прикрыли маской, и мои легкие стали наполняться каким-то  приятным ароматом, от которого я совсем скоро вновь попрощался с реальностью.
– Ну, что, господа, режем, кромсаем, шьем, вышиваем! – задорно произнес Поль и сделал первый надрез на позвоночнике.
Однако на его шутку никто не отреагировал. В операционной повисло напряжение. Лишь иногда, перекидываясь редкими фразами и передавая необходимые инструменты, участники нарушали эту тишину. Через пять с половиной часов часть позвоночника была удачно удалена и заменена на протезы, изготовленные из касиса. Специалисты, принимавшие в этом участие, уступили место другой смене, задача которой – укрепление самого скелета Андрея. Из предыдущей группы оставался лишь Себастьян. Он не позволил себе покинуть операционную комнату и немного отдохнуть. Скрепка как скульптор творил, создавал новое тело, не замечая никакой усталости.
 Надрезы делались практически по всему телу пациента – укрепляли суставы его скелета ранее приготовленными элементами. Плечевой пояс, локти, кисти рук, область таза – все тщательно было дополнено касисом.
Последний шов на теле Андрея был наложен уже глубоко за полночь. Себастьян сорвал с лица маску и выдохнул.
– Я поздравляю всех! Надеюсь, у нас все получилось так, как мы и планировали, коллеги.
– Главное, чтобы Андрей  пришел в сознание, – задумчиво произнес Борис, – но это уже не наше дело, правда, Поль? Пусть этим занимаются реаниматологи.
– Ну, конечно! Мы сделали все, что смогли, а вернуть его к жизни – это уже не наша забота!
Все присутствующие рассмеялись, усталость как рукой сняло, лишь Себастьян присел в стороне от всех на кушетку. Он провел на ногах более семнадцати часов.
Тадж, не принимавший участия в операции, подошел к нему и расположился рядом.
– Вот, Себастьян, возьми выпей эту таблетку, – он протянул ему стакан с водой и какую-то капсулу,–  она поможет восстановить силы.
– Вновь вернулся к рецептам своих предков, Тадж? – уставшим голосом спросил он, принимая из его рук лекарство.
– Ты же знаешь, я не пользуюсь всей этой химией, знания моих предков до сих пор помогают избежать этого. Никто и никогда не жаловался на мои снадобья.
Себастьян положил таблетку в рот и запил водой. Тадж взял стакан из его рук и вышел из операционной.
Через несколько минут Креп, почувствовав свежесть и легкость в теле, встал на ноги и обратился к своей команде:
– Завтра, – он посмотрел на часы и продолжил: – вернее, уже сегодня, у всех выходной! За состоянием нашего пациента я понаблюдаю сам…
– Но, Себастьян, – попытался возразить Поль, – ты столько времени провел на ногах, тебе самому полагается отдых. Давая, я займусь Андреем…
– Нет! – резко оборвал он его. – Мне необходимо видеть все своими глазами, а теперь прошу покинуть операционную.
Если руководитель принял решение и настаивает на нем, то спорить просто бессмысленно. Попрощавшись с Крепом и сказав несколько хвалебных слов по поводу проведенной операции, подчиненные покинули комнату. Себастьян подошел к столу и еще раз взглянул на Андрея.  Все его тело было в швах. Да, он рисковал, когда решил за одну операцию сделать такое, но его пациент оказался молодцом. Он не подвел, организм стойко перенес это вмешательство.
Себастьян вновь и вновь смотрел на приборы, которые ни разу даже не посмели показать критическое состояние. Давление и все остальные параметры были в норме. Правда, иногда становилось страшно, человек ли был перед ним? Хотелось кричать от радости, и Креп, наверное, сделал бы это, но два врача, вошедшие в комнату, чтобы переместить Андрея в другую палату, лишили его такой возможности.
– Мы не рано, Себастьян? Нам сообщили, что операция уже закончена и настала наша очередь, – сказал один из них, который был значительно старше своего молодого коллеги Виктора.
– Нет, Гай, все правильно, вы можете перевезти его в палату. Я схожу к себе в кабинет, надеюсь, Мила не забыла про меня и оставила чего-нибудь поесть, – с улыбкой произнес Себастьян и вышел из комнаты, которая уже начинала давить на него.
В коридоре он сбросил с себя халат и обувь, зашел в специальную комнату и умылся,  а уже после направился в свой кабинет.  Креп шел бодро, что-то насвистывая себе под нос, пританцовывая и размахивая руками. Тело сильно затекло, и хотелось этими движениями немного размять его.
Утром он пригласил к себе Ису и Татуно, чтобы узнать, все ли у этой парочки будет готово к завершающей стадии операции. Информация, которую они предоставили, полностью удовлетворила его. Макет берцовой кости, спроектированный с местами для крепления металлических частей, Себастьян изучил более тщательно. Это будет, как он надеялся, последнее его хирургическое вмешательство. Далее в дело вступят нейрохирурги, которые соединят механику и человеческую плоть в единое целое.
– Иса, ты будешь ответственным за протезы берцовой кости. Надеюсь, касиса у нас хватит, – задумчиво произнес Себастьян, и тут же, вспыхнув, с новой силой продолжил: – Татуно, с тебя, конечно же, его ноги, и постарайся приблизить их максимально к естественным размерам. Места для механизмов, которые будут усиливать движения, и дополнительные батареи, размешаем там, где мы и договорились, в районе икроножной мышцы и пустоты под берцовой костью, там они будут в безопасности и неплохо защищены от ударов.
– Хорошо, Себастьян, и не переживай ты так, – попытался успокоить его Татуно, – мы уже оговаривали это с тобой, и не один раз…
– Я знаю, Татуно, – перебил он его, – но ты должен понимать, что от этой операции будет зависеть исход всего нашего дела.
– Вот здесь, –  вмешался в разговор Иса, в руках у которого был макет берцовой кости, – я полагаю, надо изготовить защитное кольцо, под которым мы спрячем соединения нервных окончаний и электроники. Это будет уязвимое место, и нам придется внести кое-какие изменения.
– Ты прав, Иса, – похлопал его по плечу Себастьян, – и почему мы сразу об этом не подумали?
Креп вопросительно посмотрел на него.
– Надеялись, что внешней защиты вполне хватит, но, как говорится, береженого бог бережет.
– У вас все должно быть готово через три недели. Справитесь? – он пристально  посмотрел сначала на Татуно, затем перевел взгляд на Ису.
Они молча кивнули и удалились из кабинета. Пара часов, которые Себастьяну удалось провести в полусонном состоянии в кресле, утомили его больше, чем семнадцать часов, проведенные за операционным столом. Он принял душ и полностью переоделся. Накинув поверх одежды халат, Креп направился в палату, где находился Андрей.
Там он застал только Виктора, который только что поставил капельницу, чтобы Андрей пришел в сознание.
– Доброе утро, – поприветствовал его Себастьян, – как наш пациент, нет никаких осложнений?
– Сейчас все показания в норме. Час назад вдруг начало подниматься давление, но скорее всего это был какой-то эмоциональный всплеск, нежели последствия операции.
– Эмоциональный всплеск? – с недоумением посмотрел на него Себастьян.
– Ну, да! Он же был под наркозом и мог видеть сны, которые его сильно взволновали.
– Ах, вот в чем дело! – рассмеялся Себастьян. – А я думал, что ты ему тут чего-то плохого наговорил.
Теперь они уже смеялись вместе. Вернувшийся в палату Гай застыл в дверях, он никак не мог понять, что смешного может быть у кровати человека, который перенес такую сложную операцию и еще не пришел в себя.
– Проходи, Гай! Ты что застыл в дверях? – махнул рукой, приглашая его войти, Себастьян.
– Я просто не пойму, что вас так могло развеселить? – недовольно пробурчал Гай.
Он был старой закалки, не любил, когда шумят в палатах, постоянно хмурил свои седые, почти белые, брови. Гай любил тишину и размеренность.
– Не ворчи, дружище, – обнял его за плечи Себастьян, – просто нельзя сдержать свои эмоции, понимая, что у нас все получилось.
Креп свободной рукой показал на пациента, который, как ему показалось, начал подавать какие-то признаки пробуждения. Тело Андрея было зафиксировано ремнями, чтобы он не мог делать резких движений, когда действие наркоза прекратится. Себастьян переживал, что разойдутся швы, которых на теле Андрея было предостаточно.
Не обращая никакого внимания на слова Крепа, Гай освободился от его объятий и спросил Виктора.
– Ты подготовил успокоительное?
– Да, я все сделал, как вы просили. Поставил капельницу и приготовил лекарство, – очень спокойно ответил ему Виктор.
Гай кивнул головой в знак одобрения. Присев за стол и открыв блокнот, с которым никогда не расставался, он начал делать в нем какие-то пометки. Себастьян немного поморщился. Ему не нравилось, что подчиненный все время что-то записывает. Это немного нервировало, но повода не доверять Гаю у него не было, а спросить о том, что в блокноте, Креп не мог себе позволить. Он вновь посмотрел на часы, присел в специально приготовленное для него кресло рядом с кроватью и закрыл глаза. Скрепка просидел так до тех пор, пока не услышал стоны Андрея.

Мне казалось, что я падаю в какую-то пропасть. Вокруг была лишь темнота и сырость, жуткий холод сковывал мои движения, невозможно было пошевелиться. Казалось, что кто-то из этой темноты выпускает в меня  стрелы. Я чувствовал их, чувствовал, как они разрывают мое тело, но боли не ощущал. У меня не было даже сил закричать. Все попытки открыть рот и что-то сказать были безрезультатны. Иногда казалось, что моя душа покинула тело и была где-то рядом, наблюдая за мной со стороны. Когда человек умирает, говорят, что он видит свет в конце тоннеля, я не видел ни света, ни тоннеля. Что-то непонятное творилось в моей голове, что-то тормозило, сковывало мои мысли, мешало сосредоточиться. Невозможно было думать. Хотелось открыть глаза и попытаться хоть что-то рассмотреть в этой темноте, но веки были настолько тяжелы, что этого тоже сделать не удалось.
Я смирился с тем, что происходит, но через какое-то время начал чувствовать боль. Постепенно она усиливалась, но была терпимой. Мне удалось наконец-то выдохнуть. Это скорее было похоже на стон. По-прежнему невозможно было пошевелиться. Свет! Я начал его ощущать. Меня бросило из этой жуткой тьмы на свет. Сквозь закрытые веки чувствовалось, как он проникает в меня. Тепло начало разливаться по телу. Глубокий вдох заставил встрепенуться, и я открыл глаза. Все вокруг казалось как в тумане. Послышались голоса, в одном из которых можно было узнать голос Себастьяна. Я выдержал это испытание, я вернулся!
Улыбка на лице моего спасителя говорила сама за себя. Он пытался что-то говорить мне, но я ничего не мог разобрать. Просто смотрел на него и постепенно возрождался.
– Андрей, ты слышишь меня? – наконец-то смог разобрать я слова, которые он пытался сказать.
 Язык словно онемел, и мне ничего не оставалось, как моргнуть, давая понять, что слышу его и понимаю. Реакция на это не заставила себя ждать, Себастьян бросился обнимать людей, которые были рядом с ним. Я улыбнулся, хотя движения даались с большим трудом. Боль пронизывала все тело. Не было такого места, которое не доставляло этой боли. Увидев на моем лице гримасу, Скрепка тут же приказал ввести мне лекарство, которое немного притупило неприятные ощущения, и через полчаса я смог сказать свое первое слово после операции.
– Что со мной, Себастьян? Не могу пошевелиться? – едва слышно произнес я.
– Все в порядке, Андрей! Все в порядке! – радостно воскликнул он. – На твоем теле слишком много швов, и мы зафиксировали тебя на кровати, так что еще несколько дней тебе придется потерпеть.
– У тебя получилось то, что ты хотел?
– Да! Все прошло очень даже не плохо! Будем надеяться, что швы скоро затянутся, и мы сможем работать дальше. А теперь тебе надо помолчать, ты слишком слаб, Андрей.
Он улыбался и внимательно осматривал меня. Мои веки вновь начали тяжелеть, и я погрузился в сон. Наверное, это сделано специально: вместе с обезболивающим лекарством был введен препарат для сна. Лишние эмоции мне сейчас ни к чему, необходимо дать отдых организму после такой встряски. Но это уже были совсем другие ощущения, нежели испытанные мной во время и сразу после операции.
Еще несколько дней я провел в таком положении: меня будили и, поговорив о моем самочувствии, вновь отправляли в глубокий сон. Ни еды, ни питья не предлагали. Все, что было нужно моему организму, я получал вместе с лекарствами через капельницы.
Все это время мое тело находилось прикрепленным к кровати, конструкция которой была  разработана таким образом, что все швы ничего не касались. Она переворачивалась и устанавливалась в любое нужное положение для удобной обработки моих ран.
Себастьян появился на пятый день, когда мне уже нетерпелось его увидеть. Креп поздоровался с Виктором и прямиком направился к моей кровати.
– Ну, как самочувствие, Андрей? – обратился он ко мне, как всегда улыбаясь.
– Очень хочется есть, а все остальное, и даже боль, уже практически не беспокоят.
– Слышал, Виктор, он хочет есть! Да ты просто находка, Андрей! Ты так быстро идешь на поправку, что я иногда этого пугаюсь. Это, конечно, еще и результат прекрасных препаратов, которые разработал Тадж. Раны практически затянулись, и я сегодня же прикажу, чтобы тебя привели в нормальное положение, можно начинать немного двигаться.
– Так быстро? – удивился я. – Мне казалось, что в этом положении мне придется находиться еще долго…
– Нет, Андрей! Нет! У нас очень мало времени, надо делать все ускоренными темпами. Я только что общался с Бернардом – уже через десять дней у нас на острове появятся все кандидаты, которых ты отобрал. Очень хочется, чтобы к тому времени мы сняли с тебя последние швы и провели несколько предварительных тестов на взаимодействие касиса и твоего тела.
– Это значит, что я скоро смогу встать на ноги! – моему восторгу не было предела.
– Не так быстро, как тебе бы хотелось! Мы еще пока сомневаемся в соединительной ткани, которая свяжет твое тело с механикой. Есть кое-какие нюансы… – он вдруг замолчал.
– Что-то не так?
– Просто у нас не будет времени испытать этот материал, так что будем экспериментировать на тебе. Надеюсь, не будет никаких осложнений и все получиться.
– Конечно, получится! – практически закричал я. – Если ты только не заморишь меня голодом, уж больно есть хочется.
Последняя моя фраза вызвала смех как у Себастьяна, так и у Виктора, подошедшего к моей кровати.
В палате появился Гай в сопровождении двух молодых людей. Услышав смех, он вновь нахмурился и покачал головой. Себастьян понял, что ему пора удаляться и что меня скоро освободят из «плена». Он подмигнул и вышел из палаты.
Швы обработали неизвестным раствором и нанесли какой-то гель, который через некоторое время превратился в прозрачный пластырь. После этой процедуры все датчики были аккуратно отсоединены, и меня переместили на привычную кровать, точно такую же, как и в моей комнате.
– Вот так-то будет лучше, – сказал с улыбкой сварливый Гай, – теперь можешь расслабиться, но постарайся не делать резких движений. Если вдруг что-то начнет беспокоить, сразу зови кого-нибудь на помощь.  Завтра, если все будет хорошо, я смогу отправить тебя в твою комнату.
Эти слова обрадовали меня. Надеюсь, уже завтра можно будет попросить Татуно расположить компьютер удобным образом, чтобы я смог работать на нем. А пока любое движение моего тела отдавалось пронизывающей болью. Надо было терпеть. Обезболивающие лекарства постепенно утрачивали свое действие, и чувствительность у меня повышалась. Этот период необходимо сегодня пережить.
Чтобы как-то отвлечься, я решил погрузиться в воспоминания и, закрыв глаза, попытался вспомнить нашу последнюю встречу с Натали. Сложно было представить ее лицо, какое-то белое пятно расплывалось перед глазами. Волнение вдруг стало охватывать меня. Неужели лекарства подействовали на мое подсознание, и стало забываться то, что со мной когда-то происходило. Эта версия была отброшена сразу. Я помнил каждое слово, каждый жест, даже мог описать все, что находилось в моей комнате в момент той встречи, но вот ее лицо… его не было. Голос… Голос помнил. Легкий, слегка переливающийся, он как горный ручей звенел в моей комнате. Я и сейчас слышу его у себя в голове.
– Андрей, Андрей! – звала меня Натали. – Наконец-то я смогла отыскать тебя.
Она говорила что-то еще, казалось, что все это просто снится. Но когда я открыл глаза, ее голос не исчез и продолжал звать меня.
– Я здесь, Натали, – непроизвольно прошептали мои губы.
И тут же вновь прозвучало в моей голове:
– Андрей, рада, что смогла отыскать тебя. На это ушло  несколько лет…
Она говорила и говорила что-то, но я не слушал или боялся слышать. Мне казалось, что голова вот-вот разорвется от этого напряжения, что схожу с ума.
– Андрей, ты не сходишь с ума. Это я, Натали! Не говори ничего вслух, просто выслушай меня…
– Но как это возможно? Кажется, это просто бред, – прошептали вновь мои губы.
– Нет, ты не бредишь! И, пожалуйста, помолчи, иначе я не успею сказать само важное.
Не знаю, верить во все это или нет, но нужно выслушать этот голос внутри меня.
– Андрей, то, что ты меня слышишь, это правда. Мои способности позволяют это делать. Я много времени потратила, пока отыскала тебя, и очень рада, что ты остался жив. Но сейчас не могу долго общаться, не могу сказать, где я, но одно знаю точно – мы скоро увидимся, и мне нужна будет…
Ее голос пропал также неожиданно, как и появился. Я открыл глаза и увидел возле своей кровати Виктора, который делал мне какой-то укол.
– Что с тобой, Андрей? У тебя вдруг поднялось давление! – произнес он озабоченным голосом.
Я не нашел слов, чтобы ответить, а лгать не хотелось. Молча посмотрел на него и вновь закрыл глаза в надежде, что ее голос вернется и Натали скажет, что нужно сделать. Как я ни старался, но в голове была пустота – ни единого слова, ни единого звука. Вновь появились сомнения в том, что это была правда. Разгадка, скорее всего, может ждать меня завтра, когда я начну читать досье мергов, которые удалось перевести Татуно.
Измучив себя и Виктора, я, в конце концов, успокоился и уснул. Ничего особенного больше не произошло, практически весь день и всю ночь я проспал, прерываясь только, чтобы принять пищу и выпить воды. Утром в палату вошел Себастьян с большой группой сопровождающих.
Они осмотрели меня, взяли анализы, после чего, немного посовещавшись, удалились. Мы остались с Крепом наедине.
– Не знаю, что с тобой происходит, и у моих коллег пока нет никаких объяснений, но процесс заживления ран идет очень быстро. Все твои параметры в норме! Они даже стали намного лучше, чем были до операции.
– Это хорошо или плохо? – спросил его я.
– Пока не знаю, Андрей, что и сказать, ты сам-то как себя чувствуешь?
Я чувствовал себя просто превосходно. Себастьян был прав, мне стало лучше. Боли, которые были еще вчера, практически прекратились, постоянный приток сил бодрил тело. Мне хотелось действовать. Движения стали более уверенными, и я протянул свою руку Себастьяну.
– Вот возьми мою руку и попробуй сжать ее.
Он аккуратно вложил мою руку в свою ладонь и слегка прижал. Я оказал небольшое сопротивление, и Себастьян немного усилил свое рукопожатие, но вновь у него ничего не получилось. На его лице появилось удивление, и он стал помогать себе второй рукой. Я с легкостью выдержал это испытание и, в свою очередь, сам сжал его ладонь так, что Креп закричал от боли.
– Не может быть! Теперь я совсем ничего не понимаю! Ты сжал мою руку как тисками и чуть было не переломал мне кости! Конечно, предполагалось, что это возможно, но не ранее двух-трех месяцев, а сейчас прошла только неделя, – довольно громко возбужденным голосом сказал Себастьян, – уже начинаю бояться, неужели это влияние касиса. Мы и предположить не могли, что он окажет такое действие на твой организм! Значит, я не ошибся при выборе материала! Надо срочно увидеть твои анализы!
Он развернулся и почти бегом бросился из палаты.
– Себастьян! Себастьян! –  кричал я ему вслед, но он уже ничего не слышал, его голова была уже забита совершенно другими проблемами. И основной из них был я.
Испытываемый мной прилив сил воодушевлял, и я попытался приподняться на кровати, используя специальный поручень, прикрепленный на стене для этих целей. Неожиданно для меня металл, из которого был изготовлен поручень, повело под моими пальцами, и на нем остались вмятины. Казалось, что я с легкостью могу завязать его в узел, но делать этого не стал и решил дождаться Себастьяна, чтобы продемонстрировать результаты его стараний. И у меня это получилось. Креп находился в полном замешательстве. Что-то невообразимое происходило внутри меня. Казалось, что кости начали расти, и от этого стала добавляться сила, которая так и просилась наружу.
Себастьян потрясенный ушел, и я вновь остался один. Хотелось как можно быстрее попасть в свою комнату и увидеться с Татуно. Надо было позвать кого-нибудь из персонала, чтобы решить вопрос о моей транспортировке. Прокричав несколько раз, я понял, что все мои попытки напрасны. Меня никто не слышал или просто не обращал внимания на мой зов.  При внимательном осмотре палаты за приоткрытой ширмой в одном из углов комнаты обнаружилась моя коляска.
Радостно потерев руки, я соскользнул с кровати, на руках дошел до транспорта и, к своему удивлению, с легкостью сделав сальто в воздухе, приземлился в кресло. Небольшая боль в позвоночнике – единственное, что меня побеспокоило. Покрытие на швах не позволило им ни на миллиметр разойтись. Усевшись удобнее, я положил свою руку на джойстик и выехал из палаты. В коридорах не было никакого движения, и моя коляска беспрепятственно направилась в зал, где стоял электромобиль для перевозки персонала.
Себастьян собрал всех, кто находился в лаборатории, в своем кабинете и приступил к изучению анализов. Время от времени он поднимался со своего кресла и подходил к монитору, на котором был снимок скелета Андрея уже после операции. Он был сделан сегодня утром и очень сильно отличался от предыдущего.
Остальные сидели молча и пытались осмыслить суть происходящего. Эффект, достигнутый благодаря касису, привел всех присутствующих в шок. Части скелета, которые подверглись усилению и взаимодействовали с касисом, стали однородным телом. По своей  структуре и эластичности кости Андрея не уступали самому материалу, из которого изготавливались протезы и усиления.
– Мне кто-нибудь сможет объяснить, что произошло и как у нас могло получиться это? – нарушил тишину голос Себастьяна, он показал на монитор.
Недоумение и растерянность стали ответом. Ни у кого не было даже малейшего объяснения всему происходящему, лишь Тадж поднялся со своего места и подошел к Себастьяну.
– Может быть, мое предположение покажется абсурдным, но я все же попытаюсь объяснить, что здесь произошло, – начал он, неторопливо расхаживая по кабинету. – Итак, друзья, эта гипотеза основана на одной из старинных легенд, которую когда-то знавал мой народ. И поверьте, что сейчас это все, – он показал рукой на экран, – мне не кажется сказкой.  Минерал, который мы использовали для изготовления протезов и усиления скелета, не что иное, как живой организм!
По залу пробежал гул удивления, некоторые присутствующие даже перекинулись короткими фразами, выражая свое недоумение.
– Это действительно странное предположение, Тадж, – пожал плечами Себастьян, – мы провели очень много исследований и экспериментов, изучая касис, но ни разу ни у кого не возникало таких мыслей…
– И это так! – перебил его Тадж. – То, что мы видим на этом снимке, заставляет усомниться в наших исследованиях. Еще когда впервые этот материал был обработан кислотой, я обратил внимание на то, что он ведет себя как живой организм. Однако это было лишь предположение. Никакое живое существо не выдержит такой агрессивной кислотной среды. Касис выдержал! И мало того, он восстанавливал свои свойства, можно сказать, залечивал нанесенные ему раны. Разве это не объяснение?
Он обратился ко всем сразу, ожидая, что кто-то сможет поддержать или опровергнуть выдвинутую гипотезу.
– В этом есть какое-то разумное зерно, – неожиданно для всех раздался голос Исы. – Как-то мне удалось проникнуть в одну секретную лабораторию, действовавшую под эгидой правительства. В раздобытых материалах  было упоминание о чем-то подобном, но тогда я не придал этому никакого значения. Хоть мои познания в медицине и невелики, но судя по тому, что произошло, это как раз тот самый случай.
– Прекрасно! – воскликнул Себастьян, – мы видим, что произошло с Андреем за эту неделю, но где гарантии, что дальше никаких сюрпризов не случится!? Чего нам ждать?
Себастьян перешел на крик. С одной стороны, он был рад, что касис проявил свою способность приживаться в организме, а с другой стороны, не знал, как он будет вести себя в дальнейшем. Не станет ли этот чужеродный материал проблемой, причиной создания какого-нибудь монстра, который окажется угрозой для всего живого. В голове Крепа был хаос, он не знал, что ему делать и как быть дальше.
– На сегодняшний день мы видим только положительные изменения в организме Андрея, – вступил в разговор Гай, – и могу заверить, что ничего опасного я до сих пор не обнаружил. Скорее всего, нам стоит его изолировать и понаблюдать. Думаю, все наши опасения безосновательны…
– Мои опасения безосновательны?! – не унимался Себастьян. – Скажите мне, кто из вас встречал в своей жизни что-нибудь подобное?! На его выздоровление должно было уйти как минимум две с половиной недели, а то и все три! Вы все прекрасно видели, что его раны затянулись, и, мало того, у него появилась неимоверная сила…
– Ты же сам хотел создать сверхчеловека, – перебил его Поль, – твое желание материализовалось! Гай прав, не стоит поднимать панику, ничего страшного пока не происходит…
– Кстати, а с ним кто-нибудь остался или его бросили одного без присмотра? – вмешался в разговор Борис. – Насколько я вижу, и Гай, и Виктор – оба здесь…
Все, как по команде, бросились из кабинета Себастьяна, чтобы убедится, что пациент на месте и с ним ничего зловещего не произошло. Миновав коридор, обеспокоенная команда оказалась в центральном зале, где нос к носу столкнулась со мной.
Я не ожидал, что навстречу может выскочить столько людей, но это было лучше, чем искать кого-то, не зная где. Единственное, что меня насторожило, так это то, что они замерли, увидев меня, стояли, как парализованные, боясь произнести хоть какой-то звук. Ничего не понимая, я направил коляску прямиком к ним. Себастьян также пошел ко мне навстречу:
– Андрей, ты что это творишь? Куда собрался? – набросился он на меня с вопросами. – Мне кажется, лучше вернуться в палату и оставаться там. Надо понаблюдать за тобой еще какое-то время для полной уверенности в стабильности твоего состояния.
– Но, Себастьян, – возразил я и, вопросительно посмотрев на него, продолжил: – ты же сам обещал отправить меня в мою комнату и там продолжить лечение. Или забыл уже?
– Нет, нет, я все помню, но обстоятельства и твои анализы…
– Со мной что-то не так? – перебил его я. – Что с моими анализами?
– Успокойся, Андрей, ничего страшного не произошло. Нас всех беспокоит совершенно другая ситуация, к которой мы не были готовы.
– Что за ситуация, Себастьян? И от чего все так перепуганы? Борис, Поль, Татуно, что с вами? Вы все смотрите на меня, как на какого-то монстра, который вырвался из клетки! – раздраженным голосом произнес я.
Удивила реакция Себастьяна, который открыл рот, услышав мои слова о монстре. Я и не думал никого пугать, но то, что здесь говорили загадками, меня никак не устраивало.
– Требую, чтобы мне объяснили, что здесь происходит? Себастьян, объясни мне! – переходя на крик, обратился я к нему.
– Успокойся, Андрей, и давай пройдем в мой кабинет, где я  постараюсь все разложить по порядку, – спокойным голосом ответил Креп. Я пожал плечами и, ничего не понимая, направился вслед за ним. 
Пропустив меня вперед, Скрепка зашел в кабинет и закрыл дверь. Все остальные остались в коридоре и не присутствовали при нашем разговоре.
– Андрей, не знаю, как тебе все это объяснить,  – раздумывая, произнес он, – да и мне самому это пока непонятно, однако попробую это сделать. Твой организм очень сильно изменился после операции, и мы пока не знаем, что за этим стоит. Хорошо ли это для тебя или плохо!
– Конечно, хорошо! – воскликнул я. – Чувствую себя прекрасно, да и силенок у меня добавилось, ты же сам мог в этом убедиться. Не так ли, Себастьян?
– Это меня и пугает, Андрей! Материл, который использовался для изготовления протезов, каким-то образом стал частью твоего организма и перестроил его! Да, несомненно, он сделал его намного лучше по всем показателям, но я боюсь последствий, которые могут быть, ведь мы шли наугад и никак не могли предположить такой реакции. Наши многочисленные исследования не давали и намека на такой исход…
– Не пойму твоих сомнений, Себастьян! Мой организм стал лучше, чувствую это и могу доказать. Вот, посмотри!
Я уперся о поручни коляски и, сделав сальто, оказался на полу, встав на свои руки. Хозяин кабинета просто ахнул от такого трюка. Потом убрав левую руку, сделал круг на правой руке, прыгая по периметру комнаты, и повторил это все уже на левой руке.
– Хватит! Хватит! – замахал руками Себастьян. – И вернись, пожалуйста, на свое место, не хватало в моем кабинете еще и цирка, который ты тут устраиваешь!
Я вернулся в коляску и посмотрел на Крепа, ожидая его дальнейших действий. Он подошел к шкафчику и, достав из него бутылку виски, налил в стакан. Выпив его залпом, он тут же налил себе второй и уже с ним подошел ко мне.
– Понимаешь, Андрей, твое физическое состояние меня не пугает, а наоборот радует, – произнес он довольно спокойно, – боюсь, чтобы эти изменения не повлияли на твой разум, превращая тебя действительно в монстра. Порой мне кажется, что я совершил какую-то ошибку, а иногда, что совершил великое открытие…
Он опрокинул второй стакан, наполненный виски, и откинулся на спинку дивана. Стало вдруг очень жаль его. Он боялся за меня и за мое будущее, но, казалось, делал это напрасно.
Я вспомнил последний разговор с Натали, ее слова о нашей скорой встрече и улыбнулся. Если такинянка смогла меня отыскать и ничего не сказала о какой-то грозящей опасности, значит, Креп зря волнуется, со мной ничего плохого не произойдет.
– Не переживай, Себастьян, – произнес я, пытаясь успокоить его, – ты же видишь, что все очень даже хорошо складывается. Пусть за мной будет постоянное наблюдение и тебе докладывают обо всех изменениях, происходящих в моем организме. Даже готов стать пленником на какое-то время, пока не убедишься, что я адекватен и полностью восстановился для дальнейших операций. Обязательно нужно осуществить твою и мою мечту – подготовить команду для выступления в «Железной лиге»!
Внимательно выслушав меня, он совершенно трезво ответил, несмотря на достаточную порцию выпитого им виски:
– Спасибо тебе, Андрей, за то, что ты понял меня, – он пожал мою руку, – я понаблюдаю за тобой еще пару недель, а после решим, что дальше делать. Попрошу Татуно, чтобы он сопроводил тебя в твою комнату.
Сказав это, он вышел из кабинета и через какое-то время вернулся вместе с моим другом.
– Вот, Татуно, можешь забрать Андрея, и помоги ему добраться до комнаты.
– Хорошо, сделаю все так, как ты сказал. И не переживай, я не вижу никаких изменений – он все тот же человек и все тот же Андрей, с которым мы совсем недавно познакомились.
– Татуно, я тебя просто попросил помочь пациенту добраться до его комнаты, а не давать мне советы…
– Все, все, Себастьян, мы уже уходим!
Татуно улыбнулся и, подмигнув мне, жестами пригласил следовать за ним.
Креп вновь начал изучать анализы, которые так и лежали на столе. Его, в принципе, устраивало все, за исключением одного маленького затемнения, которое появилось в голове у Андрея. Он еще и еще раз сравнивал снимки и в итоге пришел к выводу, что это инородное тело появилось после операции. Теперь Себастьяну предстояло незаметно для Андрея изучить это затемнение и решить, насколько оно опасно.
В дверь постучали, и на пороге появился Изиду.
– Что-то стряслось? Что заставило тебя найти меня здесь? – с испугом в голосе произнес Себастьян.
– К нам приближается корабль, хозяин, и его команда запросила разрешение для посадки на нашем острове.
– Ты узнал, что это за корабль?
– Да, хозяин, он принадлежит компании Мацумото…
– Вот черт! Я так и знал, что отец привлечет ко мне внимание! Изиду, необходимо усилить охрану вокруг посадочной площадки. Не хочу, чтобы кто-нибудь чужой попытался проникнуть за периметр. Попроси подключиться к этому делу Ису и Татуно, нам нужно обезопасить себя любой ценой!
– Хорошо, хозяин, я все сделаю и не позволю чужакам узнать наши тайны…
– И вот еще, Изиду, не хочу, чтобы кто-то из наших людей встречался с незваными гостями. Боюсь, что Мацумото здесь неспроста. Этот хитрец либо что-то узнал, либо на острове есть его человек, с которым он хочет встретиться. Мне все это очень и очень не нравится…
Себастьян стал нервно ходить по кабинету, ударяя кулаком правой руки по ладони левой. Он заметно нервничал: как говорится, беда одна не ходит, а на него она просто навалилась, создавая все новые и новые проблемы. Креп попытался привести себя в чувство и сделал несколько упражнений, восстанавливающих душевное равновесие. Подойдя к зеркалу, он посмотрел на себя:
– Да, Себастьян, такое ощущение, что ты стоишь на пороге войны с Мацумото! Твой испуганный вид никак не может быть твоим союзником! Все, соберись! – он похлопал себя руками по щекам, пытаясь согнать бледный вид, тут же развернулся и двинулся к выходу, чтобы лично встретить нежданных гостей у корабля.
У выхода на площадку его ждал Изиду и еще несколько человек охраны.
– Изиду, а не слишком ли наглядно мы пытаемся продемонстрировать свою силу?
– Нет, хозяин, – резко оборвал он его, – мы должны быть готовы ко всему, к любым неожиданностям.
– Хорошо, делай, как знаешь, только без излишней агрессивности.
Изиду улыбнулся, он отлично знал свое дело.