Алло

Анастасия Спивак
- девушка, девушка, здравствуйте, соедините меня с Караваджо.
- к сожалению, с ним нет прямого соединения.
- девушка, там куртизанки позируют, девушка, там Мадонна, amore mio, девушка, она стоит со змеёй, и никто не молится, все сложили руки на глазах, на груди, на чужой груди - мягкое, липкое, похотливое, ткань нарисована чётче кошачьего зрачка во тьме, девушка, соедините меня с тем светом, а если нельзя, с той тенью.
и девушка - вовсе не девушка, а Харон, и дхармы звенят у неё изо рта, и падают, и бьются о заледеневший Стикс, и из-под тонкого стекла смотрят раззявленные души.
девушка, да неужели нельзя позвонить, там же Бартоломео, девочка с лютней, прочие живописания, святописания. девушка, если идёт у меня по руке светотень, разве я не художество? девушка, я не понимаю ни слова, не поднимаю ни грамма, не принимаю ни кокаина, ни проституции, но с декольтированной Марией и итальянскими акварелями снятся и снятся пьяцца-дель-Пополо, пьяче-дольче-Беатриче, Челлини, всякие страшные нерусские буквы, и я - пьяный, итальянский, взмокший от жара подкожной Венеции, девушка, что значит "дольче", что значит "пьяче", что все эти "че" и "чи" мне, если я из свирелей и воздуха, и птицы летают сквозь скульптурные каменные сны, сквозь леса колонн, и их белые перья вылеплены из творожного мрамора, они заморожены в размахе, кто во мне, если не я, если я не в себе, то в ком я?
девушка, да что значит "не соединяем", как будто каждый второй пытается дозвониться в прошлое так часто, что линии замыкают, как будто каждый третий с глазами на затылке, как будто каждый я в девственниц Климта вглатывается носом, как парфюмер, как будто шагает сквозь меня пульс многовековой рефлексии - а что было бы если бы если бы если бы ничего не было что было бы было бы. сплошное сослагательное наклонение. как будто каждый - сплошное кабы, если бы, грибы, гробы.
девушка, вы не девушка, а бесполый голос, внутрителефонный гермафродит, многофункциональная кукла в динамике, вы сочитесь сквозь микрофон, как сквозь сетку на окне струится гнус, вы, девушка, не человек, а жалящая жужжащая туча, девушка, девушка, да были б вы девушкой, вы б позировали Климту, вы бы носили змей на груди, маленьких ядовитых паучков на коралловом влажном язычке, вы были бы песней любому поэту, огнём любому факиру, вас бы проклял любой Караваджо за красоту и порочность, девушка, девушка, девушка, девушка.

sorry the connection is lost

sorry but you are lost also