Образование масс

Дым Аф
Недавно случай со мной приключился - скотское безобразие. Ну, обо всем по порядку разложу.
Смотрю я значит, в теливизоре прохфессор какой-та лекцию задвигает, мол, поэзия и все такое. О пользе, значит.
Дескать, полное удовлетворение человек получает и растет в собственных глазах.

А я слушаю себе и думаю, что у соседки кот молодой и никакого почтения.Совершеннейше невоспитанная особь.
Или таранку сворует или нагадит обязательно. Чисто душегуб.
Пымал я етого Ваську и давай ему стих читать. С выражением, как положено. В самую его ехидную морду, значит.

Один зачитал, второй...

Тут его подлая сущность проснулась. Как тяпнет меня, да за нос. А нос, уважаемые товарищи, это неприкосновенная личная собственность и панибратства с ней недопустимы. Малость оторопел я от такого свинства и давай ему сыпать соли на хвост, чисто стихаме великих.
А оно вижжит неприлично и кохтяме в рожу норовит, не хотит образованность понимать.
Даже дамочка на углу остановимшись и пристально так приглядывается. Небось декламация у меня громкая.
Ну, думаю на ловца и зверь бегит. Будет с кем по вечеру в тиятр заглянуть. Водевилю всякую осмотреть.
Только гражданка странная оказалась и малость несознательная. Тузит меня кулачком в бок и зубом цикает.
Чисто оркестр какой образовался.
А я еще от нервности всякой ногой в урне застрял. А в добавку котейски-отсталые граждане хвост мне в харю топорщат и всячески укусить пытаются. Нету у них культурного понятия на поэзию.
Грю, дамочка, вы пошто граждан тузите сознательных, этож ни боже мой как обидно. А оне вересчать и до ухов моих дотянуться непременно желают.
Пришлося мне процесс прервать образовательный и хромать срочно оттеда, как интилихентному человеку, близкому к идеалам. Ибо пинжак на нас свойский и денех стоит.

Так вот, сограждане дорогие, нету меня на образование, силенкой не вышел.

И дамочек ругательных развелось.

Лучше я теливизер глядеть буду. Чисто спокойнее и одежа в порядке