Обязательно позволим

Борис Вайнштейн
Позвольте чуточку безумства!
Леди Смайл
http://www.stihi.ru/2014/06/15/9832

 Позволить чуточку безумства!
 Десяток лет отбросив с плеч,
 Поддаться пылким светлым чувствам,
 Огонь живой любви зажечь...

 Вдохнуть свободу полной грудью,
 К седьмому небу улететь...
 Не сомневаясь на распутье,
 Любовь, как Божество, воспеть...
------------------------------------------------------


Я был взволнован и немало,
Тебя увидев на заре,
Ты шеей мне напоминала
Саму Симону Синьоре!

Рот как у Джулии, что Робертс!
Взгляд как у Мерелин Монро!
Себе я молвил:"Слушай, хлопетц,
А ты куда с твоим мурлом?"

Я не урод по крайней мере,
Но с чем сравнить едрена вошь,
Когда походкой Хэлли Берри!
Ты вдоль по улице идешь.

Что мог я сделать,  бедный клоун?
Что мог принцессе посулить?
О эти бедра Шерон Стоун!
Коленки  Анжелы Жюли!

Сказал я сердцу - не дрожи ты,
Я был, признаюсь покорен...
О эта грудь Лоллобриджиды!
И зад ( пардон) Софи Ларен!

Да ты типаж поэм Гомера,
И ты мою презрела страсть,
И с грудью пятого размера,
К седьмому небу унеслась.