Мой человек

Виктория Иващенко
Во мне так много шагов. Я втаптывала в себя окружающий мир и все проявления его двуногих детей, которые подходили ко мне.
Я шла полубосиком, потому что лапы были не полностью покрыты шерстью. Моя врожденная обувь повредилась, уменьшилась, когда я наступила дымящиеся окурки. Стон, прыжок, судорожное топтание на одном месте, пока не свалилась на грязный битый асфальт. боль, Боль, БОЛЬ. Идти – некуда. Только в никуда. Естественное направление бездомной собаки, у которой не осталось близких собак... Кого забрали, кого усыпили, а кто - не выжил.
В этом городе миллионы людей. Я их видела, почти всех. Но не все видели меня. Замечать это слаборазвитое чувство человека разумного. Думаю, большинство не обратило внимание на маленькое существо беспородной внешности, с желтым значком в ухе, изуродованными лапами и поджатым хвостом. Я не убегала из питомника - просто ненужных выбрасывают. Это называется милосердие, иначе сделали бы один укол, последний, усыпляющий.
Неужели мне теперь всегда мерзнуть зимой во дворах, потому что подъезды закрывают на замки и не впускают даже бездомных людей? Неужели мне необходимо постоянно бродить возле контейнеров для сбора мусора в ожидании, что кто-то бросит под нос кусочек чего-то съедобного? Или несъедобного. Неужели мне вот так ходить одной, потому что с родными нас разлучили еще в раннем детстве? А друзей не осталось рядом.
Мне не нужны поглаживания по спине и голове, пока мама ребенка не видит, что он прикасается к некрасивой и, может, заразной собаке. Иногда продавцы и повара подходят ко мне и угощают тем, чем не жаль поделиться. Даже пытаются со мной поговорить. Только непонятно: о себе или обо мне. Главное, что ласковый тон, спокойный, безопасный. Но чаще общение с людьми оказывается не таким приятным. Мне каждый день кричат "пошел вон!". Чья-то подошва ботинок резко врезается в мое туловище. Я не лечусь - просто лежу и жду, когда боль спадет. Меня прогоняют отовсюду. Как будто не осталось свободных уголков, хотя бы метра для блуждающей четвероногой жизни. Эх, поскорее бы найти свое место...
Я встречала собак таких же одиноких и брошенных, как я. Но они были настолько озлобленными и обиженными на людей, что я не решилась остаться с ними. Как бы меня не унижали и плохо обращались, я все равно не теряю веру в доброту других. Поэтому ступаю дальше.
Хромая.
С надеждой.
Во мне шагов больше, чем людей в этом городе. И я буду идти, пока не найду своего человека.