Заговор чтобы вам не мстили

Валерий Виноградов
Месть подается холодной. если вам есть за, что мстить сразу скажу заговор не для Вас. Это не совсем правильно делать можно немного ошибиться при изготовлении ритуала и притянуть на себя месть.
Месть надо убирать только когда вы чувствуете что на вас идет давление из вне….

Можно остановить месть и для этого вам даю самый эффективный Заговор.
Маг Аристар знает, что делает.

Вам понадобится ни как не больше не меньше огонь. Можно печку растопить если нет тогда возьмите простую свечу большего диаметра с металлической крышкой сверху.
Зажгите свечу и как только крышка нагреется не выключая свечу читайте заговор.

Во имя мира и процветания.
Во имя (ваше имя)
Пусть будет так как я хочу.
Остановись перед мною месть и замри дай мне дальше пройти.
Супротив не пойду больше шуму не приведу и тебя не разбужу.
Тот кто мстит меня простит как я простил (а) месть.
Да будет куда нам сесть и яства поесть.
Во имя Отца нашего.
Восьмернись и обернись на меня посмотри.
Обрати.Обрати.Обрати.