Анонс 6 тома Хроник Галактики Туманность Андромеды

Алина Серова
Анонс 6 тома Хроники Галактики Туманность Андромеды Блистающий обелиск

Юные Кристальные Хранители в Главном Дворце встретили своих родителей. Наконец они смогли найти место, которое могли назвать своими домом, у них появилась своя родная семья и своё настоящее, полученное при рождении имя. Сколько радости читалось в их глазах, когда они, наконец, смогли обнять своих настоящих родителей.
Так думали и юные Талила и Аланирия, когда со спокойным сердцем и душой летели наконец в дом, где должны были жить и воспитываться с самого рождения.
Одно лишь они забыли.
Вселенная тех, кого любит, бить горем предпочитает нещадно, словно проверяет их крепость, закаляет их дух, выделяет среди всех. Только нужна ли им самим такая закалка никто не спросит, не пожалеет и не простит.

Политические игры не могли остаться вдали от Аланирии.


«Произошедшая месяц назад выставка новых технологий в сфере развития архитектуры вызвал огромный ажиотаж. Тарианские производители, стараясь привлечь к своим технологиям, как можно больше внимания позволили себе несколько настораживающих слов. В частности они касались завоевания инициативы у аталасцев. Они были недалеки от истины. Несмотря на ушедшую войну, они неплохо и быстро восстановили разрушенные здания и сделали их прочнее прежних. Тариане из Тратарона, центрального государства планеты Тариана, напрямую заявляли, что рынок строительных технологий скоро будет полностью в их руках.
Однако для узнавшего об этой новости Бароароита означать сие могло лишь одно, им нужен не рынок, а доступ до аталасских строительных предприятий и возможность выведать их секреты. Так было всегда, но теперь после войны может стать вновь актуально. Ведь в отличие от их зданий, от атак, здания на Аталасе остались полностью неповреждёнными.»

Оставить в покое Талилу, чужие игры политиков также не собирались.

«Сешан один из немногих предпринимателей который после войны всячески старался укрепить свой отношения с Аталасом. Более того, он ясно веривший в научный прогресс не мог и не желал воевать или конфликтовать с кем-то. Здесь же назревал большой заговор и начался он слегка неожиданно.
Сначала Сешан стал замечать, что о чём-то ему стали привирать экономисты. Он, конечно, вполне мог допустить, что у них имеются недостачи, что на подписание всех бумаг может уйти долгое время, но когда ему стало известно, что идёт не просто растрача, а кто-то связался с некой набирающей силу экстремисткой группировкой, что делать, он быстро сообразить не мог. Для него это было сродни ужасающей катастрофы, позор, разорение, потеря доверия надёжных партнёров. Идти и просить помощи, ему было в своём государстве не к кому, поэтому при первом звонке Амариатона. Он, недолго думая сразу явился на встречу.
С одной стороны, Сешан никак не мог поверить, что с ним может такое случится. Он был всегда очень осторожным и предупредительным, знал практически всю работу и знал основных своих сбытчиков и поставщиков, никаких экстремистов он даже вообразить себе не мог.
Однако доказательства были ему предоставлены и доказательства неопровержимые. Самое шокирующее являлось, что пришли они с Анунианы из Аталаса. Вместо разбирательства сам министр энергетики Аталаса предложил ему сотрудничество. Угроза, которая вырисовывалась, требовала незамедлительного решения.
Экстремистская группа вполне способна разрастись, начать провокации и теракты. К тому же нельзя было не отметить также и тот факт, что возникла она очень неприметно и достаточно долгое время оставалась в тени. Сведения, которые удалось про неё получить, говорили, что цели и задачи её весьма обширны, и в лучшем случае их устранить предвидеться не полностью. В такой ситуации требовался фактор неожиданности, потому что группа была сколочена из бывшей разбежавшейся после войны армии. Новая армия состояла в основном из новобранцев, а бывшие не могли простить, что их грубо обманули и подставили. Это был очень большой риск, что можно было ждать от бывших военных, предположить хоть с одной стороны было непросто, но с другой точно можно было говорить, что никак не меньше провокаций на границах с другими государствами.
Первые звоночки в этом направлении стали поступать совсем недавно. Странные непонятки с документами, задержания грузов сомнительного содержания. Конечно можно на многих подумать, ситуация в стране никогда не была спокойной, но ничего исключать не стоило.
Всё это совершенно бескомпромиссно с подвигло Сешана полностью довериться своим аталасских партнёрам и следовать всем их поступкам и действиям.
Исходя из того, что, по поступившим сведениям, получалось, что с ними в игру вступила некая преступная группа, так что ещё их основной целью являлось подрывом дружеских отношений с Аталасом.
Для Амариатона подобные ситуации новинкой не были, было новинкой лишь одно обстоятельство, что у него появился ученик и учеником этим был Кристальный Хранитель, который в будущем станет отвечать за энергетический комплекс всего государства, управлять и направлять его, большая опасность. Следовало не расслабляться и не действовать, и не действовать в привычных рамках. Для начала выявить двойных агентов на своей территории и защитить торговые отношения с компанией, под которую они стараются подстроиться.
Очень скоро стало ясно, что под удар поставлена самая мощная энергетическая компания на Тариане, именно та которую возглавлял Сешан Насир, так и предрешилась эта встреча.
- Моё мнение вы хотите знать. – внимательно посмотрел в глаза Сешана Амариатон. - А мнение моё совершенно предсказуемо. Надо останавливать накатывающуюся волну всеми возможными средствами.»

Кристальные Хранители совсем не обрели покой, не обрели своего дома, и общество ближе к ним не стало. Вселенная, подарив короткую передышку, решила напомнить, в чем их истинное предназначение.