Необыкновенные приключения кота Обормота. Глава 6

Людмила Пастухова
  Предыдущая глава 5 http://www.proza.ru/2015/08/14/1669

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

  Прошёл год. Обормот стал теперь красивым стройным юношей. Он многому научился. И бабушка стала называть его мудрым котом. К Новому Году она связала ему белый нарядный свитер, бардовые брюки, шапочку и длинный модный шарф. Когда Обормот оделся, все сказали, что он красавец – жених. Он подошёл к зеркалу и не мог на себя налюбоваться. Ему очень захотелось познакомиться с какой – нибудь хорошенькой кошечкой. И он решил пойти погулять Когда бабушка вышла из комнаты, Обормот стащил у неё одеколон и, почти весь вылив на себя, чуть не задохнулся от запаха, которым пропитался.
   Очутившись на улице, он важно поднял голову и, не спеша, двинулся по тропинке, бегущей вдоль домов. У соседнего дома он увидел беленькую кошечку, но не успел к ней подойти, как она с фырканьем убежала. Он пошёл дальше и  заметил на заборе ещё двух симпатичных  кошечек. Обормот им помахал и крикнул:
- Девочки, давайте знакомиться!
Одна из них, испугавшись его ,сразу убежала, а другая  засмеялась и промяукала:
-С таким чудовищем мы не знакомимся!
-Я не чудовище! Я – кот!
-Какой ты кот? Ты – не поймёшь что!
И она спрыгнула с забора и побежала в дом.
  До самой ночи  Обормот бродил  по улицам, но все кошки при виде его, разбегались. Одни над ним смеялись, другие боялись, но ни одна не признавала в нём кота и не хотела знакомиться.
Домой кот вернулся уже ночью. Мысли о себе не давали ему покоя. «Кто же я такой? Все меня называют чудовищем и не признают во мне кота. Как же мне жить?»
Всю ночь он не спал. Когда наступило утро, вдруг понял, что должен найти себе  хозяина. Может, на белом свете найдётся хоть один человек, которому он понравится. За завтраком он объявил  родителям и бабушке о своём решении.
- Ну, что ж , - сказал папа, - ты уже большой и я могу тебя отпустить поискать по белу свету своё счастье.
Посоветовавшись, единогласно приняли решение отпустить Обормота.
  На следующий день на рассвете Обормот одел свой зимний спортивный костюм, взял маленький походный рюкзачок, в который бабушка положила его вещи, новый вязаный костюм, большую рыбу и бутылку молока, чтобы хоть на первое время у него была еда. Мама повесила ему на шею серебряную цепочку с медальончиком и сказала:
- Эту цепочку мне подарила моя мама, а ей оставила её мама. Она приносит счастье. Никогда её не снимай и не теряй. Она поможет тебе найти доброго хозяина.
 Мама обняла его  и облизала всего с ног до головы. Папа крепко прижал его к своей груди и сказал:
- Сынок, я верю, ты найдёшь своё счастье.
А бабушка Нина совсем расплакалась и, целуя его в нос,ласково произнесла:
 - Я ведь тебя так полюбила, Обормотик, что мне очень грустно, что ты уходишь. Но я старенькая, а тебе действительно нужен хозяин. Только ты знай. Двери моего дома всегда для тебя будут открыты. И, если тебе будет трудно, возвращайся.
Обормот последний раз посмотрел на свой родной дом и вышел  на улицу. Кошка Мурка и кот Васька забрались на забор, бабушка стояла у порога и все они смотрели вслед уходящему в новую самостоятельную жизнь коту Обормоту, пока он не скрылся за поворотом дороги.

Продолжение - Глава 7  http://www.proza.ru/2015/08/16/248