Прекрасные Правители 4. 5

Енукова Александра
Прекрасные Правители
Четвёртая история
Пятая глава
Ушла! И даже меня не забрала. Не понятно, а что так злиться. Ну не получит она это королевство, зато у нее есть Королевство Лантан.
- Мама
Она подняла свои глаза на меня:
- Ау.
Как же я доберусь до дома?
- Алекс, оставайся сдесь сегодня, завтра тебя отведет Дримор.
- Они же все узнали, Да? То, что я на самом деле Лантан.
- Да!
- Как к этому отнеслись?
- Нормально.
Меня отвели до гостевой комнаты, помогли переодеться и я легла
Пока я лежала и сон все не приходил, думала. Что на самом деле в этой семье была не нужна. Меня терпели, потому что не было другого выбора. А я ушла, и ничего в их жизни не изменилось. Ну разве, что стало легче!
И той семье я не нужна. На самом деле, никому не нужна!
В желудке стало тяжело.
Почему я должна все время переживать. Почему, не могу радоваться?! Почему нет моей дороги в жизни?! Я должна стать Леди Лантан или всю жизнь пробыть человеком?!
Не заметила как уснула, снилось что я в саду. Смотрю на себя со стороны. Белые бутоны распустились и от них пахло чем то благородным. Я отошла от цветов и взяла кубок и отпила от него. Кубок полетел вниз и ни капли не пролилось. Теперь я повернулась, и это лицо, видела раньше эти глаза! Это не я! Это, это... Я помню её, видела в книге Фионы про Милену Соора. Невероятно, сама Леди Соора здесь. А где же тогда я?
Открыла глаза от того, что будила мама Тифани
- Александра, вставай
При поднялась и посмотрела в окно. Темно ещё.
- Уже утро?!
- Да Доченька, Мариса за тобой пришла.
Встала и решила натянуть платье, мама помешала:
- Не надо. Иди так. В замке переоденишься.
Мама пошла впереди, я за ней. Мы пришли в какую то комнату и спиной стояла Мариса.
Кажется сон продолжался. Она повернулась ко мне, какой ужас, лицо было в синяках. Я Ахнула
- Что с тобой произошло, Мариса?!
- Побывала в драке или скорее в битье!
- Кто?!
Она мешкала, потом сказала:
- Ты!
- Что?! - удивилась я и резкая боль на затылке. Я успела повернуться, мама. Она меня ударила и я впала в темноту.
Когда снова открыла глаза, была в замке. Смотрела на меня и Рита, и Леди Мари и даже Марина. И ещё больше сотни глаз на до мной кричал голос:
- Ещё минуту, и от неё ничего не останется! Замок отдайте - она смотрела на Леди Мари.
- Александра, ты знаешь что не могу!
Этот голос разозлился и ударил длинной палкой по животу.
- Ааа - закричала я!
Все в зале испугались.
От шока и боли увидела Селектию. Она тут же спросила:
- Ты кто?
- Это Александра Кремор, твоя сестра. Спаси меня. Милена Соора вернулась и сейчас в моём теле и бьёт Марису Лантан, в которой я!
- Чего?!
Вперёд вышла Леди Мари:
- Сила воды взываю, королевские врата Откройтесь и забери те силу у Александры, моей внучки. - Я видела прозрачную сферу, с золотыми рисунками, которые всполыхнули и погасли. Вихрь обрушился на моего мучителя. И она закричала. Леди Мари приближалась к ней:
- Больше ты не Леди Земли. Теперь окончательно лишина силы! А что бы она не вернулась, ты будешь раз воплощена.....
Я открыла глаза, серая, тёмная комната, с тусклым светом в углу. Меня взяли за лицо:
- Она так долго не проживет Мариса.
- А если перерождение?!
- Как ты уговоришь Леди Мари. Ты сделать все, чтоб она встала врагом.
- Мне отдали силу Леди Земли. Но она не полная, Леди Жизни все равно она. Нужно перенеслись в её тело. - Кажется это голос Марисы и мамы Тифани. - Если произвести перерождение, его она переживёт?!
- Если постараться, то можно. Хотя, стой, когда раз воплощение?!
- Ммм, думаю через пару дней. Если она умрёт сама. Сможет вернуться. Если развоплощение, не вернётся!
- Иди к Леди Мари.
Потом снова темнота. Когда открыла глаза, лежала голой на столе. Рядом лежала девушка с открытым животом. Леди Мари создала сферу и бросила на меня. Сфера растворилась и я вдруг почувствовала тяжесть. Голос - был как будто стал из воды. А потом все стало расплывчатым и меня положили на живот. Где я исчезла!