Bon voyage

Маргарита-Мечтательница
Хочу уехать я подальше от всего,
Хочу сорваться в небольшое приключение,
Хоть мне известно, это - нелегко,
Я полагаюсь на «удачу« и «везение».

Хочу уехать, сяду я в  плацкарт,
Сжимая крепче  в ручке чемодан,
Поеду прямо - только наугад,
Забуду дом и вспомню глупый план:

Побыть в Венеции, накушаться «спагетти»,
-«А пицца есть у вас?»- "Конечно, синьорИна",
Отдаться городу, узнать о Капулетти,
Забыв о времени, побыть на «Сан-Марино»,

Заехать в Рим, увидеть Колизей,
А также статую: »Прекрасная Афина»,
Вино опробовать: »Еще мне, друг,налей»-
Вдали от всех, от целого уж мира.

Слетать в Париж,  одеться  «от кутюр»,
И в ресторанчике поесть креветок надо,
Глазами пострелять: »Свободно, mon a mour?»-
-«Простите, не сегодня…очень рада»-

Спустя два дня приехать на вокзал,
Прощаясь взглядом с Эйфелевой башней:
-«Спасибо, уж закончился мой бал»-
-«Надеюсь, вы вернетесь к нам однажды».

Домой вернуться: все, как было раньше…
Работа, дом, друзья - о чем еще мечтать?
-«Проснись, подруга и работай дальше!
Зашел  начальник - будет проверять!»-

К нам в кабинет зашли серьезные мужчины:
-«Ты почему на месте глупо спишь?
А ну проваливай! Уволена! Ты слышишь?»-
-« Ах, этот сон… я так хочу в Париж» -

Добравшись в лифт я открываю двери:
-«Куда спешишь? Поехали отсюда?
Забудем вместе суету и страх»-
-«Поехали… я знаю место-чудо
Я видела его в чудесных снах…»-

Собрав все вещи, скрылись в лифте,
Захлопнув плавно за собою дверь:
-«Где мой дружок,скажи, куда уехал?»
-«Вернется он нескоро, уж поверь…»