Карнавал

Маргарита-Мечтательница
Каждый шаг, замедляя, так тихо…
Ночь по лунному свету идет
А туманное утро рассвета,
Ту минуту в ночи украдет,

Что была дорога двум героям,
Те забыли то место, тот путь,
Потеряв лишь небрежно ту карту…
По которой уже не свернуть...

Тишина,  словно кошка-игрива...
И шагает неспешно и в такт...
Ах, такое мгновенье - фальшиво…
И окончило сыгранный акт.

Дальше речь уж должна поменяться...
Описание - вот оно, здесь…
Следует мысли дальнейшей поддаться...
А фантазии -  не перечесть...

Так в то утро, холодной волною
Накрывал пеленою туман...
Кровожадной бегущей струею
Набегал, видно город - был пьян,

Этот город Венецией звался,
В карнавале, он был погружен.
Звуки музыки, пляски и танцы...
Смех людей, оглушающий звон...

Всюду люди, и маски, и платья,
И костюмы-все люди, все здесь….
Но кого-то все ж здесь не хватает….
И «Кого – то» здесь нам не прочесть…

Этот «Кто-то» - зовется иначе…
Этот «Кто-то» – совсем он другой
Не нуждается он в маскараде…
Не подвержен он жизни такой…


Речь идет об одном господине,
Что приехал сюда погостить,
И Венецию, право, однако….
И свой взор красотой утолить…

Теперь ночь уж сменилась рассветом,
А ведь город  совсем еще спит…
Только голос, так тихо, и ровно
И взволнованно ей говорит:

-«Ты прости, я виновен, я знаю...
Я не должен был так поступать….
Но приехал сюда, я специально…
Чтоб тебя лишь одну повидать…

Я хотел позабыть, но не смог я…
Если я полюбил - навсегда…
Но теперь… все же я не достоин...
Жизни этой, увы, без тебя»-

Голос этот, уверенно внемлет,
А  ее голосок - лишь дрожит...
Отдышавшись, медля, постепенно...
Лишь ответ ему в такт говорит:

-«Все что было - ужасно, не спорю,
Мне не стоило так поступать,
Будь я верной, и честной женою...
Я б не стала  ему изменять...

Но теперь  - мы закончим, не медля,
Я хочу, чтоб ты в миг - уезжал…
Обо мне, умоляю, не думай…
Ты меня - навсегда привязал,

Никогда я еще не любила,
И не знала, что значит »любовь»
Лишь тебя мое сердце - узнало…
И тогда ожила будто вновь…

А мой муж, не избранник, он - лишний,
И лишь любит он только себя…
Надо мной издевался немало…
Хоть, всегда говорил что «любя».

А тебя - мой рассвет, не забуду…
Лишь тепло ты оставишь любя…
Только свет свой оставь, хоть немного…
Ибо скоро умру без тебя...»-

На ответ ее, столь же сурово,
Как бывает… и в фильмах порой,
Отвечает улыбкой печальной
И лишь тихо проводит рукой:

-«Ты была моим ангелом, знаю,
Но пора-покидаю тебя.
И спасибо за то, что терпела...
Эти муки, все, ради меня...»-

И на этом, окончив спектакль…
Наш герой покидает роман,
И никто не узнает ту правду
Что скрывает  тот хладный туман….

Наш герой, без сомнения, любит,
Дело вовсе, совсем уж в другом…
Ее сердце давно уже губит….
И втыкает ей в спину ножом…

Для него лишь - потеха, забава...
Эти «чувства» - спектакль, игра,
За нее - получил деньги мужа,
Разыграв лишь «любовь» навсегда….

Как бывают все люди жестоки…
Для кого-то любовь - лишь игра…
Одеваем всегда эти «маски»
И лишь топим в них «личность себя»…

Для кого-то старательно учим...
Лишь бы роль и слова не забыть…
Единицы из тысячи любят…
И готовы «себя» подарить.

Что почувствует тот, кто нас предал?
А, предАнный,  ему какого?
И никто не узнает об этом…
Пока роль не возьмет одного…

Эта ночь, еле слышно, уходит…
И уходит холодный туман…
И никто не узнает, что было…
И что город тогда - был уж пьян...