Тоболяк Анатолий История одной любви

Серёжа Серый
               Анатолий Тоболяк   «История одной любви».

1. – Вы так прямо сразу.
        - А зачем зря тратить время? Мы не бессмертны.

2. – Нахал ты всё-таки.
        - В меру.
    
3. – Почему ты пошёл за мной? – Это моё хобби.
          Я преследую всех красивых девушек.
        - Ах, всех!
        - Всех преследую, но заговорил только с тобой.

4. Ты в больших дозах приедаешься.

5.      – Я не сторонница случайных знакомств.
        - Это должно нравиться вашему мужу.

6. Не скромничайте. У вас получится.

7. Возможно. С вами сойдёшь с ума. Обалдеешь. Свихнёшься.

8. – Не советую.
        - Слушайте вы. Я не прошу у вас советов.

9. У взрослых людей иногда бывает испорченное воображение.

10. Всему можно научиться если захочешь.

11. Я верю, в настоящее и полон надежд на будущее.