Проба пера - поэзия

Мэри Покерс
ГОСПОЖЕ МУЗЕ.
Ты в жизнь мою внезапно ворвалась,
И многие страницы там перелистнула!
Как жить теперь мне с бременем опять?
Но ты так много тайн пошевельнула.
И я теперь, сраженная тобой,
Стою у края пропасти глубокой.
Но нет, я не упасть хочу туда,
Я просто стала птицей одинокой!
Лететь хочу к вершинам славы я,
Читателей, поклонников пронзая
Своим пером и горечью ума,
Но без тебя такой бы я не стала!!!
Посвящаю Р. Н. А.

МИСТЕРУ ВДОХНОВЕНИЮ.
Если любишь, отпусти его и прости.
Не судьба вам вместе сто дорог пройти.
Он тебя не обнимал, но понимал.
Он тебя не целовал, но рядом был.
Он словами добрыми печаль перекрывал,
И тепло давал, но не любил.
Был по времени немного он с тобой,
Но лишь с ним в душе твоей покой.
Он ушел и снова горечь на душе,
И теперь встречаешься ты с ним во сне.
Сто дорог вам вместе не пройти,
Ты прости его и отпусти.
Не пытайся встречи с ним искать,
Писем длинных не писать.
Он с тобой был сколько смог,
А любовью он к другой занемог.
Ты живи, пиши, твори, люби!
Тебе в жизни не дано иного пути.
Ты ведь любишь, так его отпусти.
У тебя еще так много впереди.
Сто дорог по жизни ты пройдешь
И возможно счастье ты свое найдешь!
Посвящается П. В. М.

ПОДРУГЕ (бывшей).
Надеюсь, зла ты на меня не держишь?
И боль в твоей душе не обитает?
Но жизнь, порой, не так уж безмятежна.
Так надо было сделать и ты прекрасно - знаешь!
Я много мук и болей натерпелась,
И горестей - навзрыд и горько плача.
Но я теперь уже не та, что прежде,
Теперь я ВУМЕН и теперь я МАЧО!
И в благодарность, за твои уроки,
Преподнесенные тобой и роком;
Пишу тебе я эти строки,
Будь счастлива и судьбой своей - довольна!