Бюджетный отдых 8 часть

Оксана Ларина-Заритовская
"змея на груди. камень за пазухой"

Жених с невестой вернулись в "полночь -за- полночь".

Мне пришлось встать и открыть им дверь, поскольку, оказалось, что ключ был один. Поэтому-то они так старались меня научить закрывать дверь снаружи.
Зато теперь Ангелина вручила мне ключ, чтобы я могла не торопиться с утра.

Стоить заметить, что это был поздний вечер воскресенья. Завтра, а точнее уже сегодня был понедельник.
До сих пор чемодан стоял не распечатанный. Поэтому я решила , что хорошо высплюсь, потом затею мини стирку одежды, которую ношу.
Понедельник. Хозяева квартиры должны быть на работе и мешать мне  никто не должен.
--
Утро было таким же оранжевым и солнечным.
Я проснулась совершенно счастливая . Никуда не нужно спешить. Я накинула на себя парео, и вышла на балкон, чтобы там сладенько потянуться, вдохнуть   чистого воздуха. ( к слову сказать, в Анапе, единственный производством можно считать местный хлебобулочный комбинат. ).В  душегубном  Липецке о таком насыщении кислородом и йодом, можно только мечтать.
Всклокоченная со сна, еще теплая от постели, я пересчитывала абрикосы под балконом, как вдруг
слева от себя услышала  голос Александра Моторова, в котором явно сквозили нотки Сани Кухаревича.
- Доброе утро , Оксана. Как спалось?
Боже мой! У двух комнат оказалась одна лоджия , а перегородкой ей служила положенная горизонтально доска ,на которой громоздились горшки с комнатными растениями.
Сквозь них я видела прокаченного Гелькиного жениха в одних стрингах,  с чашкой кофе в руках.
Поза, которую он при этом принял, напоминала мне одну их поз в бодибилдинге, только в руке у него была  изящная  кофейная чашечка на блюдце.
Не хватало только бабочки на шее  и сигары.
Не дожидаясь, пока он начнет «играть» грудными мышцами,  меня прям – таки затянуло обратно в комнату.
Такое моё поведение,  не входило в планы альфонса Моторова- Кухаревича. Судя по свему он чувствовал себя неотразимым,  в образе Мачо-обольстителя, но стиль был явно не его, поэтому он решил продолжить в привычной ему ,манере.
- Оксана! Вы хотите загореть?- прозвучал совершенно нелепый ,в данной ситуации вопрос.
- К чему вы клоните, Александр?- спросила я, делая акцент на слове «Вы».
Видно было, что у  него всё пошло не по сценарию.
- А почему Вы не на работе? Где Ангелина?
Я вышла обратно на балкон, раздвинула ветви растений и сыпала на него  вопросы , при этом насмешливо разглядывая.
- Вам явно  не хватает сигары. И это не Ваш стиль. Бокал пива, было бы в самый раз. - насмешка ,разбавленная ядом, звучала уже очень откровенно.- Миленькие стринги. Не натирают?
- О чём вы?-  очередное фиаско заставило Александра покраснеть  и из распушившегося кочета сжаться до размеров общипанного воробья.- Я решил сегодня отдохнуть….Не решил еще,хочу ли я сегодня работать или нет.
Его желание поработать ,зависело видимо, от моего желания позагорать.
Если он так нагло себя ведёт, то действует по проверенной схеме и уверен в безнаказанности.
Значит, работает схема-то, и ответы он получает самые разные. « Там же юг!» - вспомнила я замыленную фразу, а вслух сказала:
- Я уже заметила.
- У нас нет второго ключа. Ангелина придёт только в восемь вечера.
- Я отдам вам ключ, и вернусь домой позже Ангелины.
Так что и в этот день мне пришлось выйти рано ,и провести весь день на пляже.
Оптимизма у меня поубавилось. Мне нужно было возвращаться в квартиру, в которую мне не хотелось идти. Потому что в ней, через стенку с общей лоджией,  живет мерзкий похотливый хахаль-кобель. Гельку было искренне жаль. Но говорить что- то очарованному человеку бесполезно. Поэтому я и промолчала.
Когда понимаешь, что тебе негде будет ночевать в чужом городе, то эта проблема становится главной.
Я позвонила Игорю и попросила, пополнить мой счёт на Айфоне, аппетит которого разыгрался не на шутку. Игорь меня обрадовал еще и тем, что  ожидаемые деньги не поступили, так что сегодня я их не получу.
Не страшно. Всегда есть пара колечек, которые можно заложить в ломбарде на крайний случай.
Так я и сделала.
День на море скомкался. Я плавала, потом спала, но всё время думала, где я буду ночевать, уже  точно решив, что не у Ангелины.
Было  восемь вечера, а я еще не нашла где буду жить. У меня в запасе был вариант остановиться у Спартака. Это доктор, который работал вместе с Ангелиной. Но квартира его была далеко от моря, а стоила она столько же, сколько номер в гостинице на берегу.
Один большой плюс- личное знакомство, заставлял держать его вариант про запас.
Я позвонила Геле, спросила, во сколько она заканчивает, и предложила посидеть в кафе , пообщаться. Говорить об «Ах,каком мужчине!» мне не хотелось. Даже думать не хотелось.
Но в ответ на «Алле!» я услышала холодные нотки в голосе и извинения за невозможность встретиться.
«Мне нужно к Саше, Мне нужно к Саше… Я два дня уже не занималась спортом, а я занимаюсь каждый день…»
«Понятно, - решила я,- Кошка уже «насрала в тапки».
А что ему оставалось? Только бежать впереди паровоза  и извращать события.
Денег, хоть немного, но, у меня, было.
Теперь, я искала номер в гостинице поприличней, обязательно  с секьюрити .
Бюджет такой номер не тянул. И я позвонила Амазонке.
Анна приехала быстро.
- Сейчас найдём,- успокоила меня она. Позвонила кому- то, и мы поехали смотреть мне комнату.
- Там очень хороший дом. Только дома вокруг не все построены. Зато есть бассейн. Недорого  и хорошо. И до моря недалеко. А Дом вообще стоит на краю Высокого берега.

Всё оказалось правдой. Всё было как сказала Аня: и прекрасный дом с бассейном на высоком берегу ,и море в окне. Но вокруг были недостроенные дома. Или только фундаменты.
Дороги до поселка не было. .Бездорожье.
Хозяев тоже не было. Дом строили армяне . И человек, который приглядывал за домом, был радушным и добрым. Мне обещали отвозить меня на море, на Мерседесе и привозить обратно.
Я, видя радушие, всё что мне показывали, смотрела, только из уважения к Ане  .
Мне с лихвой хватило голого Саши Моторова , в квартире «знакомой барышни».
Зная любовь приключений ко мне, да и не только приключений, я вежливо отказалась.
И тогда я позвонила Спартаку.
- Я согласна. Перевези мне вещи. Я сейчас у Гельки.
Спартак – хороший .Человек, мужчина, доктор.
Он весёлый и добрый. Мы познакомились пять лет назад в санатории, куда сопровождали группу детей. За то, что мы перевезли туда и обратно на поезде, два вагона оголтелых подростков, мы могли три недели жить на море в своё удовольствие. Тогда я и влюбилась в зимнюю Анапу.
Теперь мы каждый год зимой жили там по две недели и плавали в открытом бассейне санатория «Эллада».
Заодно встречались перекинуться парой фраз с Ангелиной и Спартаком.
Я даже приглядела себе красивенный дом . Но кризис подпилил все пои планы под корень.
Теперь я могу позволить себе лишь мечты о доме в Анапе.
Но ведь, ни для кого не секрет, что мечты сбываются!
Спартак знал меня лучше Ангелины. Он знал о притяжении между мною и приключениями,
поэтому заранее предупредил, отправляя в магазин за спичками: «Только, прошу тебя, ни во что не вляпайся!».
Спичками поджигалась газовая плита в его квартире, в которой мне предстояло жить до 14 числа.

--
Нужно немножко заляпать белое пятно, образовавшееся в моём повествовании.
Домой за чемоданом я не шла и сидела на лавочке у подъезда , ждала, когда  за мной приедет «карета».
« Хорошо, что чемодан не разобрала. Ничего. Завтра будут деньги. Крыша над головой у меня теперь есть. Я не буду ни от кого зависеть. Сама себе хозяйка. Вот и начнётся настоящий отдых.»
Ангелина курила одну сигарету за другой, и говорила, о каких- то пропущенных спортивных занятиях. Мне было неуютно. Я не люблю, когда хорошие люди вынуждены оправдываться.
Я прекрасно всё понимаю, а наблюдать унижение мне претит.
Она что то такое говорила о том, что бы я осталась, что ей нужно было во что бы то ни стало заниматься,. Потом спрашивала о том, где я буду жить, ..
Я обняла её ,и  сказала: « Я буду жить у Спартака. Там я никому не помешаю.»
-Геля, я всё понимаю.
- Прости, - сказала она напоследок.
- Ты что, Геля! Ты меня встретила. Спасибо. Я бы всё равно съехала. Вот и съезжаю.
Приехал Спартак, мы пошли за чемоданом. В коридоре нас встретил Жидяра Кухаревич. Даже думать не хочу, что он придумал для Гели.

Грудь у него была колесом. Он был настолько доволен собой.  Мне было противно.

Эта маленькая девушка, которая долго была одинокой, осталась одна , после того как выросла её дочь. Ей хочется обычного семейного уюта, дома, мужчины. Своего мужчины. А эта  накачанная раздутая гадость, пользуется её одиночеством и добрыми чувствами.
Он безжалостно бьёт в самое больное место, заставляя её ревновать, там, где нет никаких причин. Не все мужики сволочи. Точнее, настоящий мужчина не может быть сволочью. Только дрянь. И подданства она может быть любого.
--
Спартак перевёз мои чемоданы, вручил ключи, показал как что включается - выключается , добавил , что денег с меня не возьмет совсем и проводил в магазин купить спички. Но ждать не стал.
Было уже около 12 ночи.
В магазине я купила всё, кроме спичек. Забыла. Да, так бывает.
Нашла  свой новый дом, вошла в квартиру, переступила через чемодан и снова обрадовалась, как Дура - какая: « У меня есть своя крыша над головой на 12 дней."