Очень жаль

Кеда Мото
Да, хорошо, уговорили - я обязательно буду о вас жалеть - мои мальчики. Мои бывшие. Мои хорошие. Мои плохие. Мои разные. О каждом. В один из своих грустных и одиноких вечеров, я отложу книжку в сторону, налью себе алкоголя и буду вспоминать. Как кого-то любила. Как меня любили. Что для меня делали все, а я - ничего. И что я виновата во всем. Дура. Или кто-то еще виноват. И Неприменно скажу фразу: "очень жаль". Очень жаль что мы разошлись. Очень жаль, что не сделали этого еще раньше. Очень жаль что ты слишком хорош для меня (или я для тебя). Очень жаль что я была такой глупой. Может даже кину sms рассылку: "Очень жаль, что так все вышло...". Всем. Сразу. Любопытно - сидишь ты такой с семьей за ужином и вдруг: "Очень жаль..". Непонятное ощущение внутри,  незнакомый номер. Скажешь ли ты жене про sms из прошлого? Возможно. А возможно и нет. А может у тебя не будет жены. А может не будет ребенка. А может быть уже все есть. Все будет как будет. А я буду жалеть. Обязательно. Возможно даже напьюсь.
А пока я не жалею. Ни о чем. Так что выбросите мои куклы вуду, перестаньте ходить к гадалкам и наводить порчу или шептать заклинания на приворот.

Моим мальчикам с неописуемой нежностью.)