Неприрученные. Глава 26 Отсчет

Мэри Росслер
Глава 26
-Господи ты жива! –недоуменно воскликнул Коул. Он не мог поверить, что девушка, из-за которой его друг вот уже пять лет не может прийти в себя и мучается с этой невыносимой болью жива и не разу не дала о себе знать за все это долгое время. Он решил не спешить делать какие-то выводы и дать ей все объяснить, но ее довольная улыбка и игривость взгляда начинали раздражать его.
-а что тебя так удивляет, друг мой?
-Его удивляет, какого собственно черта ты жива!!-разозлившись на Кэролайн и ее несерьезность выругалась Хоуп.
-Очень интересно, а кто же ты такая? Что-то не припомню тебя! -забавляясь говорила Кэрол.
-Ну раз тебе так интересно кто я, отвечу! Я дочь бывшего предводителя стаи, Нила Маршала, меня зовут Хоуп! Ну так что я удовлетворила твое любопытство? - ответив ехидством на ехидство сказала Хоуп.
-Ну ничего себе!! Мне все же довелось увидеть тебя, столько слышала о тебе! А мордашка у тебя ничего, признаюсь честно, ты умеешь играть, хотя… при таком отце это ведь не проблема?
-Мой отец тут не причем! Он давно умер не впутывай его в это! Зачем ты здесь? Зачем разыграла свою смерть? – повысив тон говорила Хоуп.
-Похоже не одна я играю в подобные игры, раз ты ничего не знаешь, милая!
-Ты, о чем? - с опаской спросила Хоуп.
-Хоуп, открою тебе очень большую тайну, не одна я пряталась много лет, твой отец жив и возможно скоро очень скоро присоединиться к нынешней стае, ну что, почему не вижу радости на твоем лице?
-Ты лжешь!! Он бы не поступил так !! –закричала Хоуп. Слова Кэролайн ранили ее, она не могла даже подумать о том, что все это время приходила к пустой могиле, а возможно и к другому человеку. Не могла даже думать о том, что десять лет скорбела по живому человеку который просто бросил их с матерью. –Он бы не поступил так со своими близкими, не поступил так как поступила ты!!- добавила она и закрыла глаза. Она больше не могла смотреть на эту девушку.
-Хватит Кэролайн! С нас хватит твоих игр, чего ты хочешь??- не выдержал Коул.
-Я не играю, дорогой! Я хочу вернуться к вам, к тебе и Калебу, а самое важное все эти пять лет я видела, как страдала моя сестра, я хочу вернуться к Меридит!
-Ты все эти пять чертовых лет видела страдания близких о тебе и ни разу не намекнула что ты жива!!! Как ты могла!! Из-за тебя Калеб чуть не умер, он столько времени страдал по тебе, а ты всего лишь забавлялась глядя на нас??
- Я не могу исправить то, что уже случилось, но думаю мы еще можем все исправить! - рассмеявшись сказала Кэролайн.
-Убирайся!!
-До скорого, думаю скоро вы все захотите поговорить со мной! - с этими словами она ушла скрывшись в белых коридорах больницы.
-Коул, что это сейчас было? – спокойно спросила Хоуп.
-Хоуп, я не знаю, я вообще не могу понять, как это возможно …Мы столько времени оплакивали ее, а она была не только жива, но и все это время наблюдала за всеми нами …
-Коул, как мы расскажем об этом Калебу и Меридит? Они сойдут с ума узнав об этом, особенно это известие отразится на Калебе! Только представь, что с ним будет, когда он узнает, что она все это время обманывала его?
-Давай не будем думать об этом сейчас! Нам надо возвращаться домой и кстати, как ты стоишь на ногах?
-Для меня и самой это странно, Люциус сказал мне не меньше чем через четыре дня я смогу нормально ходить.
-Не буду говорить, что это плохо, я безумно счастлив что теперь с тобой все в порядке! - он подошел и обняв Хоуп поцеловал ее в макушку. Находиться рядом с ней, обнимать ее, было самым лучшим что сейчас с ним происходило. Внезапно он взял ее на руки и вынес ее из больницы.
-Коул, ты забыл, я ведь могу ходить.
-Прости привычка…
-И мне она нравится…- с этими словами она поцеловала его, и они вместе отправились к машине. Они ехали долго, но в итоге через час уже были дома. Всю дорогу они разговаривали о произошедшем и когда наконец были уже у дома, Хоуп так устала, что не заметила, как уснула. Коул не стал ее будить и взяв на руки занес в дом. Он положил ее на кровать и вдруг заметил, как у нее из кармана выпала фотография. Взяв ее в руки он покопался по своим карманам и не найдя фотографии перевернул ее. Это оказалась та самая фотография, что пропала из его кармана. Оставив фотографию на столе, он вышел из дома и сев на мотоцикл уехал в неизвестном направлении.
***
Когда Калеб очнулся в палате никого не было, солнце уже давно зашло за горизонт, а по помещению гуляла вечерняя прохлада. Открыв глаза вокруг все кружилось, а шум в голове не давал покоя. Его первая мысль была посвящена целиком и полностью Меридит. Он ощущал нескончаемую слабость и все увеличивающееся изнурение, внезапно он почувствовал, что в палате не один и когда его разум пришел в норму он осмотревшись увидел МЕРИДИТ. Она сидела на стуле в углу и читала какой-то журнал. Сначала ему показалось, что все это были галлюцинации, но когда она подошла к нему и сев рядом начала говорить он понял, что она абсолютно реальна:
-Мой дорогой, как ты? Что вообще произошло? - говорила Меридит не сводя с него глаз.
-Как ты здесь оказалась? Ты же должна еще лежать? – слабо произнес он.
-О чем ты, милый, со мной все в порядке! Ты такой бледный, тебе очень плохо, да? - заботливым тоном говорила она.
-Ты не Меридит, кто ты? - вяло произнес Калеб. В голове все еще шумело и ему все еще казалось все это бредом. Он видел Меридит в операционной, она была вся в крови и практически не дышала, а перед ним сейчас живая и здоровая она стоит и улыбается. Не выдержав ее вида он сказал:
-Черт, я даже когда наркотики принимал и более неправдоподобные вещи видел, когда же все это закончится…
-Ты это серьезно? Правда не понимаешь кто я?
-Ты плод огромного количества обезболивающего, ну еще есть вариант что все это сон, опять же плод огромного количества, обезболивающего!
-а других вариантов у тебя нет? Хотя, это хорошо, что ты так говоришь, если у тебя есть силы на шутки значит ты поправляешься! Но тебе следует знать, что я не галлюцинация, я реальна Калеб, думаю ты уже догадался кто я! – играючи улыбнулась Кэролайн.
-Кэролайн, какого…
-Ну, я думала человек, который помнил и тосковал все эти пять лет обо мне, сказал бы все по-другому…
-Этого не может быть!! Ты умерла, я держал тебя на руках в тот самый день, я последний видел тебя живой!! Это ложь!!! –слабо говорил Калеб, отворачиваясь от нее.
-Я реальна, Калеб!! Ну хочешь ущипни меня или дотронься!!! Я вернулась к тебе, как ты и мечтал все эти годы!!!- улыбнулась Кэролайн и обойдя его кровать, вновь встретилась с ним взглядом. -Теперь мы всегда будем вместе, как этого и хотели!! –добавила она и обняла его.
-Погоди, ты все это время была жива?
-Да, дорогой! - улыбнувшись и поцеловав его сказала Кэролайн. Ей доставляло огромное удовольствие видеть его удивление, видеть то, как он рассматривает ее, как не веря своим глазам разговаривает с ней. Она была для него, чем-то невозможным и ей доставляло огромное удовольствие видеть это.
-Но как? Как ты выжила? -обнимая говорил Калеб. Взяв ее за руку, он понял, что все это реальность, обрадовавшись он обнимал ее еще крепче. Он не мог поверить, что его любимая жива, не мог даже представить, что когда-нибудь он увидит ее снова, но она стояла перед ним, такая живая, такая родная и любимая.
- Калеб, тебе не стоит меня об этом спрашивать, это ведь не главное, важно то что я здесь и наконец мы вместе! Я так скучала по тебе, а когда узнала, что ты в больнице и вовсе чуть с ума не сошла! Зачем, зачем ты это сделал? –не унималась Кэролайн.
-Я спасал жизнь твоей сестре, Кэрол! Если бы я этого не сделал, она бы умерла! Кстати, я до сих пор не знаю, как она!
-Тебя только то сейчас волнует?? Ничего с ней не случится!! К тебе пришла твоя девушка, так подумай о ней!!-обидевшись сказала Кэролайн.
-Кэрол, что с тобой? Она твоя сестра, самый важный человек в твоей жизни! –непонимающе говорил Калеб.
-Ты- самый важный человек в моей жизни и никто больше, а она хотела украсть тебя у меня!! И ведь у нее это почти получилось, правда?
-О чем ты говоришь???Кэролайн, ты только вернулась в мою жизнь!!
-Скажи ты любишь ее? Ты полюбил ее, правда?
-Кэролайн…
-Просто ответь мне!!
-Кэролайн, ты с ума сошла!!
-Нет, это ты сошел с ума!! Хотя, ты знаешь я спокойна, ты полюбил ее только потому, что она похожа на меня и все!!! Но теперь я здесь, и тебе не нужно так мучатся!
-Кэролайн, успокойся!!- неожиданно повысив тон сказал Калеб. Последние слова сильно ударили по нем, он всегда уважал Меридит и никогда бы не стал использовать ее. Их первый поцелуй пробудил в нем чувство именно к ней, а не к оболочке напоминающей Кэролайн.
-Да-да ты прав, я знала, что ты будешь рад меня видеть! Тебе нужно отдыхать, я зайду завтра! - с этими словами она поцеловала его и выйдя из палаты закрыла за собой дверь. Когда она ушла, парень погрузился в глубокие раздумья. Он никогда уже и не надеялся увидеть Кэролайн и вот когда она оказалась рядом с ним, когда сказала, что, все это время любила его, он не смог сказать ей что так же сильно в нее влюблен. Он определенно что-то к ней испытывал, но и выкинуть из головы Меридит он уже не мог. Внезапно ему захотелось ее увидеть и тогда он попытался встать. Наконец через десять минут попыток устоять на ногах, он все-таки вышел из палаты и отправился искать палату Меридит. Как только медсестры увидели его на ногах, они очень удивились, одна из них подошла к нему и сказала:
-Молодой человек, вам нельзя вставать! Как вы держитесь на ногах? 
-Я должен найти Меридит!
-Погодите, вы ищите девушку которую привезли в тяжелом состоянии после аварии?
-Да! Где я могу ее найти?
-Она в очень тяжелом состоянии, боюсь она еще не очнулась!
-Мне нужно к ней!
-Но, вам самому нужно еще лежать!!
-Я СКАЗАЛ, ЧТО МНЕ НУЖНО К НЕЙ В ПАЛАТУ!!!ГДЕ ОНА??
-Хорошо, не волнуйтесь, пройдемте со мной, она в другом крыле….
Как только они дошли до нужной палаты, в широком окне он увидел ее. Она была без сознания, ссадины и синяки были по всему телу, но даже такой, даже без сознания она была очень дорога ему. Он зашел к ней и не дав зайти медсестре, плотно закрыл перед ней дверь. Она была так невинна, а ее руки так холодны и безжизненны, что он испугался за нее еще сильнее. Он все-таки не смог понять почему она сделала это, зачем пожертвовала собственной жизнью чтобы спасти его? Он нежно взял ее за руку и ощутил ее слабый пульс, от чего ему стало невыносимо. Впервые он почувствовал, на столько сильную вину, что ему самому не хотелось жить. Внезапно она пошевелила одним пальцем, не приходя в себя, и он улыбнулся.
-Я никогда не забуду этого, Меридит! Слышишь меня, никогда! То, что ты сделала, знаешь, никто и никогда в жизни не делал ничего подобного для меня! Думаю, твоя жизнь на много ценнее чем моя и как же глупо, я понял это только сейчас! Я заслуживал смерти, дорогая Меридит, но у тебя должна быть другая жизнь, ты заслуживаешь получить все чего ты хочешь! –он сжал сильнее ее руку и поднеся ее к губам поцеловал. Ее рука была очень холодная, но прикоснувшись к ней губами, он по-настоящему понял, что она жива. Ему не захотелось уходить от нее, и он решил остаться на всю ночь с ней. Он сел в кресло, расположенное в углу и не заметил, как уснул глядя на нее.
***
Хоуп проснулась рано утром. Поднявшись она поняла, что в комнате совершенно одна. Внезапно она увидела на столе ту самую фотографию, что забрала у Коула и все поняла. Он увидел эту фотографию у нее и все понял. Хоуп поняла, что совершила ошибку, ей не нужно было так поступать с Коулом. Ей казалось, что он хочет все скрыть от нее, а на самом деле она сама так и поступила с ним. Хотелось что-то исправить, объяснить ему все, но она не знала где он. Вдруг ей вновь пришло сообщение с неизвестного, неопределяемого номера: «Он тебе не нужен, я могу дать тебе то что ты хочешь, если ты возьмешь то, что принадлежит тебе по праву!» Оглядевшись она испугалась. Она не понимала, кто может слать такие сообщения, а главное зачем. Понимая, что не может сидеть вот так, она вышла из дома и отправилась искать Коула. Далеко идти ей не пришлось, так как его мотоцикл стоял у первого открытого маленького ресторанчика. Зайдя во внутрь она увидела его в компании симпатичной блондинки, она смеялась над его шутками, а он нежно гладил ее руку, увидев ее он лишь ухмыльнулся, но ничего не сказал и продолжил общение с девушкой. Поняв, что он делает это специально она подошла к их столику и сев рядом смотрела на него. Не выдержав ее пристального взгляда он сказал:
-Ты не в моем вкусе, убирайся!
-Никогда не думала, что твой вкус распространяется на шлюх, таких как она!
-Ты ошибалась, иди по плачь о том какой я плохой!
-Хватит! Коул, пойдем домой! –повысив тон сказала Хоуп.
-Я никуда с тобой не пойду!
-Дорогой, скажи, чтобы она ушла! -надув губки сказала девушка. На блондинке был весьма короткий черный топ и короткая до неприличия юбка.
-Проваливай, твои услуги на сегодня больше не нужны! -сказала Хоуп и положив на стол двести пятьдесят баксов, демонстративно посмотрела на девушку. Та не растерявшись взяла деньги оставила их в покое.
-Уходи!
-Коул, я могу все объяснить!
-Ага, объясни! Хоуп, я думал, что могу доверять тебе, а ты поступила так, как будто я для тебя никто!! Как ты могла так поступить со мной?  Я бы все рассказал тебе сам!!!
-в том то и дело, что ты не спешил это делать!!
-У меня была причина не спешить!!!
-Какая же ?? Ты опять по каким-то причинам боялся за меня!!
-Не только это!
-а какая же может быть причина?? Ответь же мне наконец!!
-Потому, что я и есть твой брат!! Ну что, тебе легче?? Теперь ты довольна, узнала, что хотела??
-Коул, как …
-Молчи, просто молчи!!!
-Постой…
-Что еще? Чего еще ты не поняла?
-Коул, как это возможно? Ты не можешь быть моим братом!!
-Вот именно об этом я и говорю, я не хотел видеть тебя такой!! Я хотел, чтобы ты всегда была счастлива, но вот теперь ты знаешь все, оставь меня!!- он встал и направился к выходу.
-Не оставляй меня, пожалуйста! Ты не можешь, вот так уйти!!-взяв его за руку сказала Хоуп.
-Ошибаешься! Ты ведь этого и добивалась, что ты думала в итоге получится из того, что ты рылась в моих вещах?
-Коул, я хотела лишь узнать правду!
-Теперь ты ее знаешь, оставь меня! -он вытащил свою руку и ушел из кофе и сев на мотоцикл уехал. Хоуп не хотелось возвращаться домой, она решила прогуляться. Она шла по городу, вспоминая о том, что говорил Коул. Неужели и правда он ее брат? Не выходило у нее из головы. Взяв телефон она швырнула его в сторону.
-Эй, ну ничего себе? И что случилось у нашей принцессы? –послышался знакомый голос. Обернувшись она увидела Джастина. Он смотрел на нее и весело улыбался. Ей не хотелось ничего ему рассказывать, но сейчас ей был просто необходим человек с которым она бы могла поделиться.
-Джастин…это ты.
-Дай угадаю, ты сейчас жалеешь, что промахнулась?
-Нет конечно, кстати почему ты не приехал к Мэри?
-Появились неотложные дела, а что? Ты меня ждала?
-Нет, просто ты говорил, что приедешь …
-Я видел, как вы поругались с Коулом, что-то серьезное?
-Нет, ну то есть да…
-И что же произошло?
-Он мой брат! Он сам сказал…
-Понимаю, как тебе тяжело, узнать, что твой парень оказывается тебе ближе чем думаешь.
-Я даже думать об этом не могу! -призналась Хоуп.
-Погоди, возможно все не так, если бы был жив твой отец, я думаю он бы смог рассказать тебе правду, но так как это не возможно ищи дальше! Не опускай руки, возможно он ошибается!
-Ты прав, мне не стоило опускать руки, но вот только, одна я ничего не могу…-грустно сказала Хоуп.
-Я помогу тебе!
-Спасибо, похоже ты единственный человек, который хочет, чтобы я узнала правду!
-Я рад, что могу помочь тебе! Как там Меридит? Я слышал она попала в ужасную аварию…
-К сожалению, да, она спасала жизнь Калеба, он опять ввязался в очередные неприятности, и она спасла его…
-Да уж, серьезно …
-Не то слово, только теперь я думаю все напрасно, ты слышал, что появилась Кэролайн, сестра Меридит и потерянная возлюбленная Калеба?
-Конечно, ее появление сегодня будет пышно отмечать в стае! Когда я увидел ее я чуть с ума не сошел! Господи сколько лет прошло со дня ее фальшивой смерти?
-Пять лет!
-Эта сучка в конце концов должна по-настоящему сдохнуть!
-Ого, за что ты ее так ненавидишь?
-Ты только познакомилась с ней, а я эту сучку знаю уже давно, это для Калеба она была всем, и он не видел, как она использовала его, а со мной она спала, когда ей было скучно, причем, когда ей надоело мое присутствие в стае она подставила меня как раз накануне своей «смерти» и меня чуть не убили!
-Ничего себе! И когда она появилась, что ты намерен делать?
-Эта сучка играет с нами в игры, и мы никогда не поймем ее правил, пока она сама о них нам не поведает! А пока вы носитесь и пытаетесь понять, что она хочет сделать, я буду игнорировать эту сучку и тогда она взбесится и сделает первый шаг!
-Оу, ну ничего себе у вас отношения!
-Ну спать с ней было классно, ну знаешь страстная сильная и безумно красивая…но вот ее интриги и стервозный характер, черт, надо было оторвать этой сучке голову при первых ее намеках!
-Ладно, теперь хотя бы я больше о ней знаю.
-Я бы на твоем месте держался от этой стервы по дальше, пока это возможно! Она не остановится ни перед чем, пока у нее в руках не будет твое окровавленное сердце!
-Думаешь она захочет навредить Меридит и всем остальным?
-Дорогая, она уже взялась за них…
-Нужно предупредить Коула!!-испугалась Хоуп.
-А, ты же не в курсе… Они переспали с ним пять лет назад! Из-за этого Калеб и Коул чуть не погибли! Была такая драка…. Мммм
-Боже…
-Хоуп, успокойся! Я думаю она ему не интересна, на сколько я знаю тогда Коул еще был бесконтрольным и кровожадным убийцей!
-Это не успокаивает!!
-Да, ты права… ну, зато теперь и у тебя появился повод ненавидеть ее и присоединиться ко мне…
-Мне нужна твоя помощь! Я хочу вернуться в стаю!
-Ого, ничего себе! А с чего вдруг?
-Есть повод! Я хочу занять место отца!
-Такс, а причем тут я?
-Я знаю, что ты пьяница, азартный игрок и больше любишь девушек в твоей постели, которых заманиваешь туда всеми возможными способами, но тем не менее мне больше не к кому обратиться за помощью!
-а ты хорошо меня знаешь, причем, что виделись мы всего раз! Ладно, помогу чем смогу! Только обещай, что не забудешь своего доброго фея, когда будешь восседать на троне!
В ответ Хоуп лишь улыбнулась. Она поняла, что ей больше нечего терять, раз Коул не хочет видеть ее, а в больнице настаивал на то, что ей стоит занять свое место, значит она сделает это!