Зачем нужны сайты знакомств взрослой женщине?

Ирина Комова
- Погадай! Ну что тебе стоит! – хором ноют Майка с Илонкой.
- Давайте уж гороскоп составлю? – предлагаю я. Гадать я не умею. Они это знают. Но…

Почти сорок лет тому назад ехал наш оркестр из Ленинграда в Минск. Билеты нам университет оплатил на самый дешевый и медленный поезд. Мы ели, спали, пели, играли в карты…
- Давайте я погадаю! – предложила я от тоски и начала гадать всем подряд.
Понятия не имею, как гадают, что какая карта значит. Я раскладывала карты, как попало и несла что попало о прошлом и будущем моих товарищей по оркестру. Было много смеха, но о прошлом многие говорили, что в точку. Разумеется, я сразу призналась, что гадать не умею.
Я бы забыла об этом эпизоде, но мне не дали! Мои предсказания начали сбываться.
Начался кошмар. Все требовали гадания. Мои уверения, что эти совпадения – случайность, я не знаю карт вообще, в расчет не принимались.
Я несла всякую околесицу, и она сбывалась!
Особенно лютовали девочки с моего факультета, хорошо, нас было совсем мало. Они подсчитали вероятность случайных совпадений, и приперли меня к стенке. Одной из них была Майка.
После окончания университета я об этом идиотизме забыла. Но!

Прошло семнадцать лет, я припарковалась около ЦУМа, искала подарок дочери, и вдруг ко мне бросается броско одетая дама:
- Ирка! Как хорошо, что я тебя нашла! Срочно скажи, у меня онкология или нет!
Я оторопела. Затем узнала Майку.
- Майка, что с тобой?
- Жду биопсию. Но врачи говорят, что почти уверены – онкология. А что ты скажешь?
Я растерялась. Что хуже – подать несбыточную надежду или послать на фиг?
- Спокойно, Майка, нет у тебя онкологии! – неожиданно для себя выпалила я.
- Ты уверена?
- Да!
- Тогда я спокойна, уж ты знаешь, ты  ведьма у нас.
- Вот и успокойся!

Мы обменялись телефонами, а через две недели Майка позвонила – опухоль доброкачественная.
И кошмар с гаданиями начался снова.

А Илонка – двоюродная сестра Майки, она на одиннадцать лет нас младше.
Майка притащила ее ко мне тогда же, со словами:
- Ирка, это моя сестренка. Илончик, Ира – наша факультетская ведьма, почти все ее предсказания сбываются! Если будешь очень настырной, она тебе погадает.
- Шла бы ты, Майка, лесом…, - вздохнула я.

Майка дважды выходила замуж, оба развода были мучительны. Детей у нее нет. Илона развелась с очень гуляющим мужем, не вынесла, что его любовницы разыскивают его у жены. У нее два взрослых сына. Прошло десять лет, но Илонка не отошла. А ведь очень эффектная женщина, особенно для любителей высоких статных брюнеток. Да и Майка всегда была хорошенькой рыженькой лисичкой.

И решили девушки лет пять тому назад найти себе мужей по интернету. Зарегистрировались на нескольких сайтах, какие-то даже платные оказались.
Как только заводится с кем-то переписка, бегут ко мне – погадать. Влипла я.

Главное, Майка с Илонкой – не только симпатичные, но и успешные. У каждой – два высших образования. Обеспечивают себя неплохо. Живут в хороших отдельных квартирах и водят машины. Ездят отдыхать.
Какого черта им надо?

Повторяю, обе – очень симпатичны. На собственном опыте знаю, что с дамой до 30 лет пытаются познакомиться в среднем 3 раза в день; до сорока пяти – хотя бы один раз в день; в дальнейшем – два-три раза в неделю. Разумеется, цифры средние, так как когда дама за рулем, с ней знакомятся меньше, чем в городском транспорте. К тому же, если дама не одна, с ней знакомиться пытаются редко. Хотя и тогда находят варианты. Например, суют в руку визитную карточку, нацарапав на ней пару слов.

- Девочки, отдайте мне ключи от ваших машин на неделю, - прошу я, - поездите в метро, с такими симпатяшками обязательно попробуют знакомиться. Без интернета.

Да хотят ли они серьезных отношений?
Интернет дает им то, что практически не могут дать мужчины в реале: флирт, игру, интригу. Ведь для женщины самое главное – это. А век наш бешенный, жизнь напряженная, да и не учат этому мальчиков, потом вырастают парни, которых хочется не целовать, а бить чем попало, и становятся они мужчинками, с которыми не хочется иметь ничего общего…
Что я могу поделать?

- К сожалению, девушки, на сайтах знакомств можно найти разве что неудачника. Мужчина, который не добился ничего, чем мог бы гордиться в реальной жизни, приписывает себе эти достижения в сети. Отсюда все ваши разочарования. Ну, погадаю. Ничего нового не увижу, это же ясно, чудес не бывает.
- Карты бери!
Беру. С тем же успехом могла бы взять спички или листья. Мне надо чем-то занять руки, и идет информация. Или не идет, тоже бывает.
- Илонка, у твоего сплошные комплексы. Он не ладил с родителями, с женой, с детьми. Овдовев, стал очень одинок, друзей у него нет. Эгоцентрист, желает чувствовать себя пупом земли, а женщина ему нужна в качестве жрицы. Ухаживать за этим пупом. Зато изменять не будет.
- А твой красавчик, Майка, ищет женщину с квартирой и деньгами, сам – гол как сокол. Переписывается с доброй дюжиной баб, вдруг какая и клюнет.

- Уверена?
- Проверьте.
- Проверим, конечно, но после твоих слов уже не так обидно будет, - вздыхает Илона.

Чаще всего их собеседники – женатики. Тоже не вариант, в таким-то возрасте. Слишком многое связывает с женой. А время отнимают. Пожиратели чужого времени. Им просто хочется поразвлечься.
Ну а девушки трезвонят мне: бросаю на емелю фотку, погадай!
А у меня свои дела, дети, внуки, больной папуля, и я работаю, на минуточку! Пусть и на дому, но голова мне нужна для работы, а не для того, чтобы ее морочили.

Ну на кой взрослым, успешным, симпатичным женщинам интернет-знакомства?